Работала в 10 компаниях   14 лет 4 месяца

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Строительство, Промышленность и Производство, Страхование, Банки

Инспектор по кадровому делопроизводству

Проэкты

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

2 года 6 месяцев

06.2022 - по настоящее время

Проведение аудита кадровой документации.

Ведение кадрового делопроизводства: администрирование процесса приема, перевода, увольнения, отпусков;

формирование личных дел сотрудников;

ведение и учет трудовых книжек в соответствии с законодательством Украины;

ведение и учет медосмотров и санитарных книжек;

выдача справок по запросам сотрудников(кадровые, выписки и копии трудовых книжек, и пр.);

ведение журналов регистрации кадровой документации;

составление штатного расписания;

составление графиков отпусков и контроль их выполнения;

составление и внесение актуальных изменений в локальные нормативные акты предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции;

подготовка и сдача кадровой отчетности; консультация сотрудников по вопросам трудового права.

Начальник отдела кадров

ООО "Truckangel group"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 месяца

01.2022 - 03.2022

Проведение аудита кадровой документации. Составление плана работ отдела кадров и контроль его выполнения.

Ведение кадрового делопроизводства:

  • администрирование процесса приема, перевода, увольнения, отпуска;
  • формирование личных дел сотрудников;
  • ведение и учет трудовых книжек в соответствии с законодательством Украины;
  • ведение и учет медосмотров и санитарных книжек;
  • выдача справок по запросам сотрудников(кадровые, выписки и копии трудовых книжек, и пр.);
  • ведение журналов регистрации приказов;
  • составление штатного расписания;
  • составление графиков отпусков и контроль;
  • составление и внесение актуальных изменений в локальные нормативные акты предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции, положения;
  • подготовка и сдача кадровой отчетности;
  • консультация сотрудников по вопросам трудового права.

Начальник отдела персонала

ООО" БудконтракМ"

Строительство

2 месяца

08.2021 - 10.2021

Проэктная работа.

Построение кадрового учета с нуля.

Проведение аудита кадровой документации. Составление плана работ отдела кадров и контроль его выполнения.

Ведение кадрового делопроизводства:

  • администрирование процесса приема, перевода, увольнения, отпуска;
  • формирование личных дел сотрудников;
  • ведение и учет трудовых книжек в соответствии с законодательством Украины;
  • ведение и учет прохождения медосмотров;
  • выдача справок по запросам сотрудников(кадровые, выписки и копии трудовых книжек, и пр.);
  • ведение журналов регистрации приказов;
  • составление штатного расписания;
  • составление графиков отпусков и контроль;
  • составление и внесение актуальных изменений в локальные нормативные акты предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции, положения;
  • подготовка и сдача кадровой отчетности;
  • консультация сотрудников по вопросам трудового права;
  • разработка KPI.

Поиск и подбор персонала:

  • размещение вакансий на job-платформах;
  • отбор кандидатов и проведение собеседований;
  • сопровождение нового сотрудника в период адаптации и испытательного срока.

Менеджер по персоналу, начальник отдела персонала, директор по персоналу

ООО"Первая частная пекарня"

Промышленность и Производство

2 года 2 месяца

04.2019 - 06.2021

Ведение кадрового делопроизводства:

  • администрирование процесса приема, перевода, увольнения, отпуска;
  • формирование личных дел сотрудников;
  • ведение и учет трудовых книжек в соответствии с законодательством Украины;
  • ведение и учет медосмотров и санитарных книжек;
  • выдача справок по запросам сотрудников(кадровые, выписки и копии трудовых книжек, и пр.);
  • ведение журналов регистрации приказов;
  • составление штатного расписания;
  • составление графиков отпусков и контроль;
  • составление и внесение актуальных изменений в локальные нормативные акты предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции, положения;
  • подготовка и сдача кадровой отчетности.

Поиск и подбор персонала:

  • размещение вакансий на job-платформах;
  • отбор кандидатов и проведение собеседований;
  • сопровождение нового сотрудника в период адаптации и испытательного срока.

Инспектор отдела кадров

ООО "Ютрейдинг"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 6 месяцев

02.2016 - 08.2018

Обязанности инспектора по кадрам:

  • размещение вакансий, подбор персонала;
  • проведение собеседований с кандидатами;
  • ведение кадровой документации(табеля, трудовые книжки, личные дела работников, составление приказов по основной, административно-хозяйственной деятельности и кадровым вопросам, ведение журналов регистрации);
  • Составление штатного расписания, правил внутринего трудового распорядка, должностных инструкций.

Обязанности юриста:

  • составление договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий;
  • внесение изменений в уставную документацию предприятия;
  • регистрация и закрытие СПД.

Бухгалтер по СПД

ООО "Ютрейдинг"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 месяца

10.2015 - 02.2016

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учёта для физических лиц предпренимателей на упрощённой системе налогообложения;
  • составление и сдача отчётности;
  • начисление и оплата налогов;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • подготовка документов для открытия и закрытия СПД

Бухгалтер по СПД

ЧАО "СК "ВУСО"

Страхование

3 месяца

02.2015 - 05.2015

Обязанности:

  • открытие и закрытие СПД;
  • ведение бухгалтерского учета по СПД;
  • составление и сдача отчетности;
  • открытие счетов в банках и работа в Клиент-банках;
  • составление актов выполненных работ;
  • контроль документооборота и наличия необходимых документов.

Бухгалтер (единственный)

ЧП "Варяг 2000"

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

1 год 10 месяцев

05.2012 - 03.2014

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учёта;
  • составление и сдача отчётности;
  • начисление и оплата налогов;
  • начисление и выплата заработной платы.

Бухгалтер

Группа физических лиц СПД

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

1 год 10 месяцев

05.2012 - 03.2014

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учёта для физических лиц на упрощённой системе налогообложения;
  • составление и сдача отчётности;
  • начисление и оплата налогов;
  • начисление и выплата заработной платы.

Ведущий экономист

АО "Брокбизнесбанк"

Банки

3 года 10 месяцев

09.2008 - 07.2012

Обязанности:

  • ведение счетов юридических и физических лиц;
  • контроль правильности реквизитов платёжных поручений и их отправка;
  • составление справок и писем по запросам клиентов;
  • финансовый мониторинг клиентов;
  • отслеживание изменений законодательства Украины.

Ключевая информация

  • Опыт ведения кадрового делопроизводства(прием, перевод, увольнение, отпуска);
  • Разработка внутренних положений, инструкций, правил безопасности и охраны труда и т.д.
  • Поиск и подбор персонала;
  • Адаптация персонала;
  • Консультирование по вопроса трудового законодательства.

Училась в 2 заведениях

Университет экономики и права "КРОК"

Право, интеллектуальная собственность

Киев, 2018

Национальный авиационный университет

Инженер автоматизированных систем управления производством,факультет компьютерных технологий

Киев, 2007

Владеет языками

Английский

средний

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Экономист с бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности

Киев, 2014

Бухгалтерскому учёт, аудит, ВЭД, финансово-экономический анализ и финансовый менеджмент.

Бухгалтер

Киев, 2007

Учёт и амортизация основный средств, учёт товарно-материальных ценностей, начисление заработной платы, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С.

Дополнительная информация

Личные качества

Целеустремлённая, всегда добиваюсь поставленной цели.

Легко обучаюсь и всегда стремлюсь к усовершенствованию своих навыков и знаний.

Коммуникабельная, неконфликтная, честная и открытая.

Умею работать в команде и самостоятельно.

Цель

Работать в стабильной компании, с дружным коллектив, где смогу реализовать свой опыт и знания для еще большего и быстрейшего развития предприятия.

Увлечения и интересы

Люблю читать психологические романы и детективы.

Ольга Валерьевна

Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Киев

25 000 грн.

41 год

Активно ищет работу

неполная занятость, проектная работа

Характер работы: удаленная работа, гибридная

Обновлено 3 недели назад