Працювала в 10 компаніях 14 років 3 місяці
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Будівництво, Промисловість та Виробництво, Страхування, Банки
Инспектор по кадровому делопроизводству
Проэкты
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
2 роки 5 місяців
06.2022 - до теперішнього часу
Проведение аудита кадровой документации.
Ведение кадрового делопроизводства: администрирование процесса приема, перевода, увольнения, отпусков;
формирование личных дел сотрудников;
ведение и учет трудовых книжек в соответствии с законодательством Украины;
ведение и учет медосмотров и санитарных книжек;
выдача справок по запросам сотрудников(кадровые, выписки и копии трудовых книжек, и пр.);
ведение журналов регистрации кадровой документации;
составление штатного расписания;
составление графиков отпусков и контроль их выполнения;
составление и внесение актуальных изменений в локальные нормативные акты предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции;
подготовка и сдача кадровой отчетности; консультация сотрудников по вопросам трудового права.
Начальник отдела кадров
ООО "Truckangel group"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
2 місяці
01.2022 - 03.2022
Проведение аудита кадровой документации. Составление плана работ отдела кадров и контроль его выполнения.
Ведение кадрового делопроизводства:
- администрирование процесса приема, перевода, увольнения, отпуска;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение и учет трудовых книжек в соответствии с законодательством Украины;
- ведение и учет медосмотров и санитарных книжек;
- выдача справок по запросам сотрудников(кадровые, выписки и копии трудовых книжек, и пр.);
- ведение журналов регистрации приказов;
- составление штатного расписания;
- составление графиков отпусков и контроль;
- составление и внесение актуальных изменений в локальные нормативные акты предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции, положения;
- подготовка и сдача кадровой отчетности;
- консультация сотрудников по вопросам трудового права.
Начальник отдела персонала
ООО" БудконтракМ"
Будівництво
2 місяці
08.2021 - 10.2021
Проэктная работа.
Построение кадрового учета с нуля.
Проведение аудита кадровой документации. Составление плана работ отдела кадров и контроль его выполнения.
Ведение кадрового делопроизводства:
- администрирование процесса приема, перевода, увольнения, отпуска;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение и учет трудовых книжек в соответствии с законодательством Украины;
- ведение и учет прохождения медосмотров;
- выдача справок по запросам сотрудников(кадровые, выписки и копии трудовых книжек, и пр.);
- ведение журналов регистрации приказов;
- составление штатного расписания;
- составление графиков отпусков и контроль;
- составление и внесение актуальных изменений в локальные нормативные акты предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции, положения;
- подготовка и сдача кадровой отчетности;
- консультация сотрудников по вопросам трудового права;
- разработка KPI.
Поиск и подбор персонала:
- размещение вакансий на job-платформах;
- отбор кандидатов и проведение собеседований;
- сопровождение нового сотрудника в период адаптации и испытательного срока.
Менеджер по персоналу, начальник отдела персонала, директор по персоналу
ООО"Первая частная пекарня"
Промисловість та Виробництво
2 роки 2 місяці
04.2019 - 06.2021
Ведение кадрового делопроизводства:
- администрирование процесса приема, перевода, увольнения, отпуска;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение и учет трудовых книжек в соответствии с законодательством Украины;
- ведение и учет медосмотров и санитарных книжек;
- выдача справок по запросам сотрудников(кадровые, выписки и копии трудовых книжек, и пр.);
- ведение журналов регистрации приказов;
- составление штатного расписания;
- составление графиков отпусков и контроль;
- составление и внесение актуальных изменений в локальные нормативные акты предприятия: правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции, положения;
- подготовка и сдача кадровой отчетности.
Поиск и подбор персонала:
- размещение вакансий на job-платформах;
- отбор кандидатов и проведение собеседований;
- сопровождение нового сотрудника в период адаптации и испытательного срока.
Инспектор отдела кадров
ООО "Ютрейдинг"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
2 роки 6 місяців
02.2016 - 08.2018
Обязанности инспектора по кадрам:
- размещение вакансий, подбор персонала;
- проведение собеседований с кандидатами;
- ведение кадровой документации(табеля, трудовые книжки, личные дела работников, составление приказов по основной, административно-хозяйственной деятельности и кадровым вопросам, ведение журналов регистрации);
- Составление штатного расписания, правил внутринего трудового распорядка, должностных инструкций.
Обязанности юриста:
- составление договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, претензий;
- внесение изменений в уставную документацию предприятия;
- регистрация и закрытие СПД.
Бухгалтер по СПД
ООО "Ютрейдинг"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
4 місяці
10.2015 - 02.2016
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учёта для физических лиц предпренимателей на упрощённой системе налогообложения;
- составление и сдача отчётности;
- начисление и оплата налогов;
- начисление и выплата заработной платы;
- подготовка документов для открытия и закрытия СПД
Бухгалтер по СПД
ЧАО "СК "ВУСО"
Страхування
3 місяці
02.2015 - 05.2015
Обязанности:
- открытие и закрытие СПД;
- ведение бухгалтерского учета по СПД;
- составление и сдача отчетности;
- открытие счетов в банках и работа в Клиент-банках;
- составление актов выполненных работ;
- контроль документооборота и наличия необходимых документов.
Бухгалтер (единственный)
ЧП "Варяг 2000"
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
1 рік 10 місяців
05.2012 - 03.2014
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учёта;
- составление и сдача отчётности;
- начисление и оплата налогов;
- начисление и выплата заработной платы.
Бухгалтер
Группа физических лиц СПД
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
1 рік 10 місяців
05.2012 - 03.2014
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учёта для физических лиц на упрощённой системе налогообложения;
- составление и сдача отчётности;
- начисление и оплата налогов;
- начисление и выплата заработной платы.
Ведущий экономист
АО "Брокбизнесбанк"
Банки
3 роки 10 місяців
09.2008 - 07.2012
Обязанности:
- ведение счетов юридических и физических лиц;
- контроль правильности реквизитов платёжных поручений и их отправка;
- составление справок и писем по запросам клиентов;
- финансовый мониторинг клиентов;
- отслеживание изменений законодательства Украины.
Ключова інформація
- Опыт ведения кадрового делопроизводства(прием, перевод, увольнение, отпуска);
- Разработка внутренних положений, инструкций, правил безопасности и охраны труда и т.д.
- Поиск и подбор персонала;
- Адаптация персонала;
- Консультирование по вопроса трудового законодательства.
Навчалась в 2 закладах
Университет экономики и права "КРОК"
Право, интеллектуальная собственность
Киев, 2018
Национальный авиационный университет
Инженер автоматизированных систем управления производством,факультет компьютерных технологий
Киев, 2007
Володіє мовами
Англійська
середній
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Экономист с бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности
Бухгалтерскому учёт, аудит, ВЭД, финансово-экономический анализ и финансовый менеджмент.
Бухгалтер
Учёт и амортизация основный средств, учёт товарно-материальных ценностей, начисление заработной платы, работа с первичной документацией, навыки работы в 1С.
Додаткова інформація
Личные качества
Целеустремлённая, всегда добиваюсь поставленной цели.
Легко обучаюсь и всегда стремлюсь к усовершенствованию своих навыков и знаний.
Коммуникабельная, неконфликтная, честная и открытая.
Умею работать в команде и самостоятельно.
Цель
Работать в стабильной компании, с дружным коллектив, где смогу реализовать свой опыт и знания для еще большего и быстрейшего развития предприятия.
Увлечения и интересы
Люблю читать психологические романы и детективы.
Ольга Валерьевна
Ольга Валерьевна
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
Київ
Активно шукає роботу
неповна зайнятість, проектна робота
Характер роботи: віддалена робота, гібридна
Оновлено 5 годин тому