Працював в 6 компаніях 19 років 9 місяців
Консалтинг / Аудит, FMCG, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
Собственный бизнес
Управленческий консалтинг
Консалтинг / Аудит
15 років 9 місяців
03.2009 - до теперішнього часу
Консультирование по открытию и раскрутке заведений HORECA • Составление бюджетов и финансовых планов • Оптимизация доходов и расходов, повышение рентабельности • Корректировка меню • Повышение среднего чека и оборачиваемости места • Рекомендации по привлечению новых посетителей в заведение
www.kovalchuk.tk
Руководитель проекта
АО «Киевхлеб»
FMCG
2 місяці
02.2007 - 04.2007
Создание проекта сети фирменных кондитерских премиум-класса • Стратегическое планирование бизнеса, финансово-экономическое обоснование инвестиций • Участие в заседаниях Совета директоров • Развитие производства элитных хлебов и кондитерских изделий
Управляющий франчайзинговой сетью магазинов
ТД «Водная техника»
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
1 рік 3 місяці
01.2005 - 04.2006
Становление и развитие франчайзинговой сети розничных магазинов • Разработка условий сотрудничества и обеспечение прибыльности проекта • Формирование внутренних стандартов • Участие в разработке франчайзингового договора • Привлечение и оценка потенциальных партнеров • Проведение семинаров и презентаций, консультирование по развитию бизнеса
Директор ресторана Nouvelle
ДП «Саммит ТМ»
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
5 місяців
04.2004 - 09.2004
(Элитный ресторан на Крещатике, специализирующийся на французской кухне и шоколадных изделиях ручной работы)
Стратегическое планирование бизнеса • Финансовый менеджмент, контроль над материальными активами • Координация необходимых капитальных затрат, закупок оборудования и пр. • Выбор торговых марок и поставщиков • Разработка ценовой политики и ассортимента • Реализация кадровой политики, комплексное управление персоналом • Разработка и утверждение концепции заведения и внутренних стандартов • Представление ресторана в СМИ, съемка на телеканалах Интер и OTV • Взаимодействие с контролирующими органами
Оптимизировал затратную часть предприятия, повысил ежедневный выторг в 3 раза, наладил прозрачную отчетность и документооборот.
Зам. директора ресторана TGI Friday's
Росинтер Украина
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
1 рік 6 місяців
12.2001 - 06.2003
(Первый в Украине ресторан международной сети TGI Friday's, расположенный в центре Киева, один из лидеров по посещаемости, с американскими стандартами обслуживания)
Эффективное руководство всеми производственными процессами в ресторане (100 человек в подчинении) • Набор и развитие персонала • Контроль за качеством обслуживания • Анализ продаж, быстрое реагирование на запросы потребителей • Анализ экономического состояния предприятия • Организация четкой структуры и подотчетности • Контроль над техническим состоянием внутренних помещений и оборудования • Организация комплексных мероприятий по охране объекта и обеспечению внутренней безопасности • Учет и оптимизация расхода ТМЦ и сопутствующих материалов • Проведение комплексных инвентаризаций • Обучение и мотивация персонала, организация работы в команде • Профилактика обсчета/недолива/воровства • Работа над повышением среднего чека • Ведение документации ресторана
За время работы добился повышения объема продаж и заполняемости зала на 25%, сократил себестоимость и материальные издержки на 15%, наладил четкое взаимодействие персонала.
Менеджер ресторана TGI Friday's
Росинтер Ресторантс
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
3 місяці
09.2001 - 12.2001
(Корпорация «Росинтер» - владелец более 380 ресторанов в странах СНГ, Центральной и Западной Европы)
Работа в зале с посетителями ресторана • Прохождение стажировки в компании, повышение квалификации • Ознакомление с московскими предприятиями общепита
По результатам работы был направлен в Киев для открытия ресторана TGI Friday's - Бесссарабка.
Ключова інформація
- Высокий интеллектуальный уровень (закончил аспирантуру), умение планировать и анализировать
- Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе
- Умение принимать решения, ответственность за результаты
- Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение
- Опыт управления основными бизнес-процессами на предприятии: продажи, маркетинг, финансы, логистика, персонал, информационная поддержка и безопасность
- Сертифицированный специалист по внедрению стандарта ISO 9001:2008 на предприятии
- Знание американских и российских стандартов обслуживания и методов ведения бизнеса
- Опыт организации работы предприятия с нуля
- Знание трудового и административного законодательства
- Профессиональное владение компьютером
- Свободный английский, русский, украинский
Навчався в 2 закладах
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
аспирантура
Киев, 2001
Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт"
инженерно-физический, магистр
Киев, 1998
Володіє мовами
Англійська
поглиблений
Російська
рідна
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
Project Management Institute
Управление проектами и портфелями проектов для руководителей
IMS Group
Построение эффективной системы дистрибуции и маркетинговый подход к развитию рынков
ООО "УкрСерт"
Международные стандарты ISO 9001:2000
Carlson Restaurants WorldWide
Ведение ресторанного бизнеса и искусство управления персоналом
Росинтер Ресторантс
Семинары и практические тренинги (всего более 1000 часов)
Школа менеджмента
Экономика и управление производством
Додаткова інформація
Водительское удостоверение
Категория В
Компьютерные навыки
Профессионально Windows, MS Office, R-Keeper, бизнес-приложения и пр. Пользователь 1С
Увлечения и интересы
Музыка, путешествия, фотография
Личные качества
Оптимистичный, целеустремлённый, результативный
Положительная деловая репутация
Богдан Владимирович
Богдан Владимирович
Операционный директор, Управляющий рестораном
Київ
Готовий переїхати: Львів, Одеса, Дніпро, Запоріжжя, Харків
повна зайнятість
Оновлено 5 днів тому