Работала в 9 компаниях 17 лет 5 месяцев
HR, FMCG, Строительство, Консалтинг / Аудит, Автомобильная промышленность и Автобизнес, Издательства и Полиграфия, Образование
менеджер по работе с персоналом
Офлайн и онлайн работа по проектам
HR
4 года 8 месяцев
03.2020 - по настоящее время
Поиск персонала в ряде компаний по направлениям продажи в магазинах одежды и обуви, в сети продуктов питания. А так же домашнего персонала . Закрыла необходимые вакансии по Киеву и др. городам Украины.
Hr менеджер по персоналу
Украинские химические технологии, ЛТД
FMCG
6 месяцев
08.2019 - 02.2020
Подбор и адаптация персонала различного уровня и квалификации. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск).Составление HR бюджета. Обучение персонала. Обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и командами, посредничество во взаимодействии, помощь в решении конфликтных вопросов.
Менеджер по персоналу
ТОВ "Унитех Бау"
Строительство
1 год
05.2018 - 05.2019
Поиск и подбор персонала различного уровня.Проведение собеседований, телефонных интервью. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов .Обеспечение планомерной работы по адаптации сотрудников Компании. Организация корпоративных мероприятий. Формирование отчётности.Изучение рынка труда, мониторинг заработных плат. Организация обучения сотрудников.
HR
"RK Девелопмент"
Строительство
1 год 3 месяца
02.2017 - 05.2018
Организация работы HR и компании с "0" , подбор персонала в компанию. Организация работы офиса. Осуществление поиска, адаптации, наставничества, развития, мотивации сотрудриков компании. Внедрение и развитие корпоративной культуры, организация мероприятий. Мониторинг рынка заработных плат. Начисление и выдача з.п. Курирование и участие в обеспечении офиса и сотрудников. Решение административных вопросов. Отчетность по работе и финансам. Планирование работы. Ведение и контроль необходимой документации.Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Саморазвитие и профессиональный рост.
Рекрутер
Консалтинговая компания "Навигатор"
Консалтинг / Аудит
1 год 4 месяца
10.2015 - 02.2017
Поиск и отбор специалистов по различным направлениям по заявкам компаний-заказчиков.
HR специалист
ТОВ " ВП Елкор"
HR
3 года 3 месяца
07.2013 - 10.2016
Поиск и подбор персонала различного уровня (офисные сотрудники, складской персонал, продавцы-консультанты ).
Прямой поиск, хедхантинг.
Организация HR процессов в соответствии с потребностями бизнеса: подбор, адаптация, оценка, мотивация, обучение персонала и т.д.
Настройка системы отбора и кадрового резерва.
Разработка, внедрение мотивации и компенсации.
Разработка и внедрение регламентов, методик и положений, корпоративных правил.
Контроль ведения кадрового делопроизводства, ведение первичного оформления.
Анализ эффективности персонала и оптимизация затрат на отдел персонала.
Бюджетирование, контроль фонда оплаты труда, анализ и пересмотр уровня зароботной платы.
Ведение необходимой отчётности.
Выстраивание и обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и подразделениями.
Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников различного уровня и направления.
Инициативность, умение отстаивать свои предложения, позицию, фокус на результат.
Организация систематического обучения .
Разработка и написание авторских тренингов для сотрудников разного уровня. Проведение тренингов. Постоянное личное развитие, нахождение и достижение более высоких
профессиональных горизонтов и инновационных методик, направленных на развитие сотрудников.
Наставничество и курирование подчинённых в отделе персонала.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ООО “Акцент Авто”
Автомобильная промышленность и Автобизнес
4 года 3 месяца
08.2008 - 11.2012
- Право первой подписи финансовых, хоздоговорных и других документов.
- Оформление внутренних распорядительных документов.
- Получение денег в банке и выдача зарплаты.
- Проведение работ по сертификации продукции.
- Работа с базой 1С.
- Получение наличных денег на хоз. нужды и их выдача.
- Ведение учёта и предоставление необходимой отчётности об использовании наличных денег на хоз. нужды
- Контроль наличия и правильности оформления документов при подписании договоров.
- Ведение внутренней документации (кадры, приказы, служебные записки, отчёты).
- Организация взаимодействия с банковскими и другими финансовыми учреждениями по вопросам оборота денежных средств.
- Обеспечение разработка организационной структуры предприятия, штатного расписания , должностных инструкций, в рамках своей компетенции принятие решений о приеме на работу и увольнении с работы сотрудников компании.
- Предоставление предложений, по заработной плате сотрудников предприятия , материального поощрения и наказания, обеспечение своевременной выплаты заработной платы в установленные сроки.
- Организация обеспечения потребностей предприятия по всем необходимым материально-техническим условиям деятельности.
- Обеспечение условий для сохранения материальных ценностей и конфиденциальной информации предприятия.
- Организация и контроль исполнения сотрудниками предприятия положений должностных инструкций, внутренних распорядительных документов предприятия.
РУКОВОДИТЕЛЬ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ ж. «Мир семьи».
ООО «Издательский дом Импрес»
Издательства и Полиграфия
1 год 5 месяцев
07.2007 - 12.2008
- Сопровождение корпоративных клиентов.
- Ведение деловых переговоров.
- Поиск новых клиентов в «Дисконтную программу», ж. «Мир семьи», «Дайджест», «Свідоме батьківство», «Курс молодого отца».
- Проведение акций и конкурсов с клиентами «Дисконтной программы».
- Оформление отчётов, договоров и счетов.
- Разработка стратегии развития данного направления.
- Планирование роста объёмов продаж, анализ, продвижение программы.
- Поддержка контакта с пользователями «Дисконтной программы».
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Компания «Бизнес Системы», г. Киев.
Образование
6 месяцев
12.2006 - 06.2007
- Поиск компаний для проведения тренингов.
- Сопровождение клиентов .
- Отчетность по факту проделанной работы.
- Работа на тренингах в качестве ассистента.
- Презентация продукта на встречах и выставках.
- Помощь в составлении программ для тренинга.
Ключевая информация
7-летний опыт поиска персонала, 6-летний опыт управления.10-летний опыт работы в продаже услуг (реклама, СМИ, тренинги, консалтинг и других услуг.)
Училась в 3 заведениях
Киевский национальный Университет им. Т.Г. Шевченко.
психология.
Киев, Украина, 2004
Институт Песоцких.
менеджер-организатор.
Киев, Украина, 1998
Киевский национальный университет культуры и искусств.
библиотечный
Киев, Украина, 1997
Владеет языками
Английский
средний
Французский
базовый
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
НЦ "Данко" Кадровое дело"
На курсах "Кадрового дела и 1С ЗУП 8.3" я получила знания по основным вопросам применения норм трудового законодательства и ведения кадрового деловодства.
ГО " Кристал Сенс" курс "Психологическое консультирование"
Получила алгоритм профессиональной косультации клиента, методики диагностики проблем, техники психологической коррекции состояния клиента на основании методик пяти психотерапевтических школ и их инструментов в работе с клиентами.
курсы «Директор по персоналу»
университет «Крок»
Учебный центр "Успех", курс "Бизнес-тренер"
3 месяца
"Асоціація Рекрутерів" Тренинг "Инструменты отбора результативного персонала"
Тренинг "Инструменты отбора результативного персонала"
American English Center.
курсы английского языка American English Center.
- английский - pre intermediate.
Тренинг «Эффективная коммуникация и ведение переговоров»
бизнес-тренер Вадим Шепелев «Бизнес Системы».
Тренинг «Технология продаж»
бизнес-тренер Вадим Шепелев «Бизнес Системы».
Тренинг «Работа в команде»
бизнес-консультант - Роберто Ромеро.
Тренинг «Холодинамика. Гармония с окружающим миром»
тренер-психолог - И. Гнатова
Тренинг «Техника прямых продаж»
тренер-консультант - В.Г. Лесовой
Компьютерный курс «Софт Украина»
Специальность - оператор ПК.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
- Владение ПК Microsoft Windows (полный пакет) опытный пользователь;
- Работа в социальных сетях и джоб. сайтах по рекрутингу (10 років досвіду)
- наличие заграничного паспорта;
- ПК в личном пользовании;владение ПК 1С: Предприятие 8.2. Зарплата и управление персоналом;
- английский - pre intermediate ;
- фрвнцузский- базовый уровень.
Цель
Менеджера по персоналу , HR, рекрутёр.
Олена Григорівна
Олена Григорівна
HR-менеджер, менеджер по персоналу, рекрутёр
Киев
Активно ищет работу
неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 5 часов назад