Работала в 5 компаниях 19 лет 3 месяца
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
HRD Директор по персоналу
REST EMOTION
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
4 года 2 месяца
09.2020 - по настоящее время
1. «NAPROSECCO. Oysters&Co» — seafood бар
2. «Тісто, сир і тітка Белла» — итальянское кафе
3. «Charles Baker. Speakeasy» — Speak Easy бар
Основные задачи:
1. Полный цикл отбора специалистов
2. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва
3. Адаптация новых специалистов
4. Организация процесса/контроль «вхождения в должность»
5. Оффбординг
6. Индивидуальная коммуникация: performance review, 1:1, прочее
7. Оптимизация существующих HR бизнес-процессов /их описание
8. Описание и контроль соблюдения внутренних правил/ процедур
9. Разработка и внедрение мотивационных программ
10. Контроль начисления дохода для Бэка
11. Формирование отчетов о проделанной работе
12. Обучение
13. Дни рождения сбор денег
14. Велкам боксы (закупка, выдача)
15. Поздравления с днем рождения сотрудников от компании
16. Организация и проведения корпоративов
17. Обучение персонала:
- Обучение концептуальному сервису (знание концепции + стандарты обслуживания + истории + фишки)
- Знание продукта ( меню/бар)
- Типологии гостей
- Коммуникация в команде
- Конфликты
-Эмоциональные продажи
- Эмоции, мимика и жесты
- Система пробития заказов18. Создала в закрытом Профиле инстаграмм обучающий курс для сотрудников сервиса.
Специалист по подбору и обучению персонала
Fairmont Grand Hotel Kyiv
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
7 месяцев
10.2019 - 05.2020
- Разработала, внедрила и проводила - тренинги для персонала гостиниц
- Подбор персонала
- Разработка положений (про обучение, сервис контроль)
- Курирование дистанционого обучения
- Организация корпоративных мероприятий
HR, Менеджер по персоналу, рекрутер, Специалист по обучению персонала, подбор персонала
Премьер Отель Лыбидь
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 9 месяцев
01.2018 - 10.2019
Премьер Отель Лыбидь, Киев (Гостиница, ресторан)
Разрабатываю и провожу
- Адаптационные тренинги.
- Гостеприимство и стандарты обслуживания гостей.
- Работа без конфликтов - ключ к успеху,
- Спасибо за звонок.
- Золотые правила международного этикета, и.т.д.
- "WOW сервис в ресторане"
По запросу, и необходимости провожу управленческие тренинги для менеджеров, руководителей отделов и служб.
- - Поиск и подбор персонала
- Ведение учёта внутреннего обучения в системе1С
- Разработка, организация и проведение учебных мероприятий в форме: тренингов, практических семинаров, мастер-классов, и других форм обучения (по запросу руководства)
- Разработка анкет для проведения опроса удовлетворённости и вовлеченности персонала
- Аттестация персонала
- Помощь в решении сложных/конфликтных ситуаций в коллективе
- Сбор фидбеков и пожеланий сотрудников их обработка и транслирование их руководству
- Поддерживание высокой мотивации сотрудников
- Обеспечение эффективной коммуникации между подразделениями и сотрудниками гостиницы
- Мониторинг социального климата в коллективе
- Проведение программы оценки менеджеров среднего звена
- Участие в процессах формирования, оценки и развития кадрового резерва (проведение оценочных мероприятий)
- Контроль, бюджетирование, планирование и организация процесса внутреннего обучения
- Внедрение и администрирование системы дистанционного обучения WebTutor - - Планирование и организация корпоративных мероприятий и вечеринок (праздников).
Руководитель отдела обучения, специалист по обучению персонала
Premier Hotels and Resorts («Премьер Интернешнл»), Киев (первый украинский гостиничный оператор, лидер гостиничного рынка в сегменте 3, 4 и 5 звездочных отелей.)
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
11 лет
01.2007 - 01.2018
Premier Hotels and Resorts («Премьер Интернешнл»), Киев (первый украинский гостиничный оператор, лидер гостиничного рынка в сегменте 3, 4 и 5 звездочных отелей.) -
Подготовка учебных программ и обучающих материалов
- Построение системы обучения в сети гостиниц Premier Hotels and Resorts «с нуля». - Дистанционное обучение Web Tutor в сети гостиниц
- Участвовала в обучении Франчази при запуске новых гостиниц и ресторанов по Украине и за ее пределами
- Введение отчетности по результатам обучения
- Разработка и внедрение системы оценки персонала
- Организация и обеспечение конференц-сервиса для внутренних и внешних обучений персонала
- Организация института внутренних тренеров, супервизия, обучение тренеров в гостиницах сети 5-ти базовым тренингам
- Проводила сервис контроль, внутренний аудит (экзамены) в сети гостиниц Premier Hotels and Resorts
- Разработала и внедрила в компании Premier Hotels and Resorts тренинги:
1. Адаптационный тренинг для новых сотрудников, которые приступают к работе. Длительность 1 день
2. Гостеприимство и стандарты обслуживания гостей 1 день
3. Работа без конфликта - ключ к успеху 1 день
4. Секреты общения по телефону 1 день
5. Золотые правила международного этикета 1 день
6. Деловая переписка 1,5 -2 дня
7. Командная работа 2 дня
8. Лидерство и руководство 1 день
9. Мастерство презентаций и публичных выступлений 2 дня
10. Инструменты эффективной коммуникации 2 дня
11. Техники эффективных переговоров 2 дня 12. Наставничество. Обучение обучающих 2 дня
13. Управление временем и делегирование 2 дня
14. Управление в условиях стресса 2 дня
Специалист по обучению персонала
Торгово-промышленный холдинг «ФОЗЗИ», Киев (Одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, один из ведущих украинских ритейлеров с более чем 600 торговыми точками на всей территории страны. Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний вк
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 7 месяцев
06.2005 - 01.2007
Торгово-промышленный холдинг «ФОЗЗИ», Киев (Одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, один из ведущих украинских ритейлеров с более чем 600 торговыми точками на всей территории страны.
Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банк)
- Организация и проведение тренингов в Киеве и регионах Украины (при открытии новых супермаркетов и гипермаркетов),
- Проводила тренинг «Качественное обслуживание покупателей» для специалистов среднего и высшего звена супермаркетов, гипермаркетов.
- Проводила тренинг «Командная работа» для топ-состава супермаркетов, гипермаркетов.
- Организация выездных внешних и внутренних семинаров, тренингов.
Ключевая информация
?
Тренинг для тренеров, Оксана Грабар. Прошла сертификацию как бизнес-тренер (2018, длительность 6 дней с сертификацией. Защитила свой тренинг, и прошла сертификацию у Оксаны Грабар.)
Профессиональные и другие навыки • Навыки работы с компьютером
Работаю с программами: MS Office, Power Point, MS Excel, 1С (частично).
Знание языков • Английский - средний
Училась в 1 заведении
Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко Социологии и психологии, Киев Высшее, с 09.2004 по 08.2005 (11 месяцев) Степень магистра Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления Социальный психолог, Чернигов Высшее, с 09.2000
социологии и психологии
Киев, 2003
Anna
Anna
Рекрутер удаленно HoReCa, рестораны
Киев
полная занятость
Обновлено 3 дня назад