Работала в 5 компаниях   19 лет 3 месяца

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

HRD Директор по персоналу

REST EMOTION

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

4 года 2 месяца

09.2020 - по настоящее время

REST EMOTION курировала 3 заведения:
1. «NAPROSECCO. Oysters&Co» — seafood бар
2. «Тісто, сир і тітка Белла» — итальянское кафе
3. «Charles Baker. Speakeasy» — Speak Easy бар
Основные задачи:
1. Полный цикл отбора специалистов
2. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва
3. Адаптация новых специалистов
4. Организация процесса/контроль «вхождения в должность»
5. Оффбординг
6. Индивидуальная коммуникация: performance review, 1:1, прочее
7. Оптимизация существующих HR бизнес-процессов /их описание
8. Описание и контроль соблюдения внутренних правил/ процедур
9. Разработка и внедрение мотивационных программ
10. Контроль начисления дохода для Бэка
11. Формирование отчетов о проделанной работе
12. Обучение
13. Дни рождения сбор денег
14. Велкам боксы (закупка, выдача)
15. Поздравления с днем рождения сотрудников от компании
16. Организация и проведения корпоративов
17. Обучение персонала:
- Обучение концептуальному сервису (знание концепции + стандарты обслуживания + истории + фишки)
- Знание продукта ( меню/бар)
- Типологии гостей
- Коммуникация в команде
- Конфликты
-Эмоциональные продажи
- Эмоции, мимика и жесты
- Система пробития заказов18. Создала в закрытом Профиле инстаграмм обучающий курс для сотрудников сервиса.

Специалист по подбору и обучению персонала

Fairmont Grand Hotel Kyiv

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

7 месяцев

10.2019 - 05.2020

- Разработала, внедрила и проводила - тренинги для персонала гостиниц

- Подбор персонала

- Разработка положений (про обучение, сервис контроль)

- Курирование дистанционого обучения

- Организация корпоративных мероприятий

HR, Менеджер по персоналу, рекрутер, Специалист по обучению персонала, подбор персонала

Премьер Отель Лыбидь

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 9 месяцев

01.2018 - 10.2019

Премьер Отель Лыбидь, Киев (Гостиница, ресторан)

Разрабатываю и провожу

  1. Адаптационные тренинги.
  2. Гостеприимство и стандарты обслуживания гостей.
  3. Работа без конфликтов - ключ к успеху,
  4. Спасибо за звонок.
  5. Золотые правила международного этикета, и.т.д.
  6. "WOW сервис в ресторане"

По запросу, и необходимости провожу управленческие тренинги для менеджеров, руководителей отделов и служб.

  • - Поиск и подбор персонала
  • Ведение учёта внутреннего обучения в системе1С
  • Разработка, организация и проведение учебных мероприятий в форме: тренингов, практических семинаров, мастер-классов, и других форм обучения (по запросу руководства)
  • Разработка анкет для проведения опроса удовлетворённости и вовлеченности персонала
  • Аттестация персонала
  • Помощь в решении сложных/конфликтных ситуаций в коллективе
  • Сбор фидбеков и пожеланий сотрудников их обработка и транслирование их руководству
  • Поддерживание высокой мотивации сотрудников
  • Обеспечение эффективной коммуникации между подразделениями и сотрудниками гостиницы
  • Мониторинг социального климата в коллективе
  • Проведение программы оценки менеджеров среднего звена
  • Участие в процессах формирования, оценки и развития кадрового резерва (проведение оценочных мероприятий)
  • Контроль, бюджетирование, планирование и организация процесса внутреннего обучения
  • Внедрение и администрирование системы дистанционного обучения WebTutor - - Планирование и организация корпоративных мероприятий и вечеринок (праздников).

Руководитель отдела обучения, специалист по обучению персонала

Premier Hotels and Resorts («Премьер Интернешнл»), Киев (первый украинский гостиничный оператор, лидер гостиничного рынка в сегменте 3, 4 и 5 звездочных отелей.)

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

11 лет

01.2007 - 01.2018

Premier Hotels and Resorts («Премьер Интернешнл»), Киев (первый украинский гостиничный оператор, лидер гостиничного рынка в сегменте 3, 4 и 5 звездочных отелей.) -

Подготовка учебных программ и обучающих материалов

- Построение системы обучения в сети гостиниц Premier Hotels and Resorts «с нуля». - Дистанционное обучение Web Tutor в сети гостиниц

- Участвовала в обучении Франчази при запуске новых гостиниц и ресторанов по Украине и за ее пределами

- Введение отчетности по результатам обучения

- Разработка и внедрение системы оценки персонала

- Организация и обеспечение конференц-сервиса для внутренних и внешних обучений персонала

- Организация института внутренних тренеров, супервизия, обучение тренеров в гостиницах сети 5-ти базовым тренингам

- Проводила сервис контроль, внутренний аудит (экзамены) в сети гостиниц Premier Hotels and Resorts

- Разработала и внедрила в компании Premier Hotels and Resorts тренинги:

1. Адаптационный тренинг для новых сотрудников, которые приступают к работе. Длительность 1 день

2. Гостеприимство и стандарты обслуживания гостей 1 день

3. Работа без конфликта - ключ к успеху 1 день

4. Секреты общения по телефону 1 день

5. Золотые правила международного этикета 1 день

6. Деловая переписка 1,5 -2 дня

7. Командная работа 2 дня

8. Лидерство и руководство 1 день

9. Мастерство презентаций и публичных выступлений 2 дня

10. Инструменты эффективной коммуникации 2 дня

11. Техники эффективных переговоров 2 дня 12. Наставничество. Обучение обучающих 2 дня

13. Управление временем и делегирование 2 дня

14. Управление в условиях стресса 2 дня

Специалист по обучению персонала

Торгово-промышленный холдинг «ФОЗЗИ», Киев (Одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, один из ведущих украинских ритейлеров с более чем 600 торговыми точками на всей территории страны. Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний вк

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 7 месяцев

06.2005 - 01.2007

Торгово-промышленный холдинг «ФОЗЗИ», Киев (Одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, один из ведущих украинских ритейлеров с более чем 600 торговыми точками на всей территории страны.

Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банк)

- Организация и проведение тренингов в Киеве и регионах Украины (при открытии новых супермаркетов и гипермаркетов),

- Проводила тренинг «Качественное обслуживание покупателей» для специалистов среднего и высшего звена супермаркетов, гипермаркетов.

- Проводила тренинг «Командная работа» для топ-состава супермаркетов, гипермаркетов.

- Организация выездных внешних и внутренних семинаров, тренингов.

Ключевая информация

 Дополнительное образование:                  
?
Тренинг для тренеров, Оксана Грабар.    Прошла сертификацию как бизнес-тренер (2018, длительность 6 дней с сертификацией. Защитила свой тренинг, и прошла сертификацию у Оксаны Грабар.)        
                                                   Профессиональные и другие навыки • Навыки работы с компьютером                              
Работаю с программами: MS Office, Power Point, MS Excel, 1С (частично).                                        
Знание языков • Английский - средний           

Училась в 1 заведении

Киевский Национальный Университет имени Тараса Шевченко Социологии и психологии, Киев Высшее, с 09.2004 по 08.2005 (11 месяцев) Степень магистра Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления Социальный психолог, Чернигов Высшее, с 09.2000

социологии и психологии

Киев, 2003

Anna

Рекрутер удаленно HoReCa, рестораны

Киев

41 год

полная занятость

Обновлено 3 дня назад