Працював в 3 компаніях   9 років 9 місяців

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

консультант, менеджер по развитию, собственник спа салона, Крым.

Ночной клуб Калипсо, ресторан Баркас, Пиратская харчевня, Спа салон Релакс

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

5 років 3 місяці

09.2014 - 12.2019

- Развитие ресторана из кризисной ситуации - Поиск оптимальных путей развития и размещения рекламы. - Обновление сайта, размещение информации на различных ресторанных сайтах, а также оживление группы Вконтакте - Обновление меню. - Запуск вечерних шоу-программ (живая музыка и танцы) - Прием банкетов - Работы по модернизации оборудования - Работа с туристическими компания. - Проработка новых сфер деятельности - Работа с банкетными службами. За время работы выручка ресторана увеличена более чем в три раза.
Директор Спа салона, а также менеджер отеля г. Севастополь. Имею дипломы профессионального массажиста, а также ведение бизнеса спа, и прямое лечение людей, мануальная терапия. Также есть опыт работы в банном комплексе, знаю тенденции бизнеса, управления, и развития данного направления.

директор(управляющий) ,арт—директор

Развлекательный комплекс Калипсо и ночной клуб Малина г.Севастополь

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

3 роки 4 місяці

12.2010 - 04.2014

Управляющий ночным клубом "Малина"  Должностные обязанности: -управление в целом.контроль над прибылью, наценка предприятия, финансовый отчёт собственнику. контроль продаж и качества обслуживания; -привлечение гостей и организация досуга. - ART-Директор развлекательного комплекса «Калипсо» -организация и проведение мероприятий.  -привлечение гостей и организация досуга. -еженедельный отчет учредителям о выполненной работе. Работал одновременно в двух предприятиях, собственник один, расположение рядом Обязаности: Управление оперативной деятельностью ночного клуба: Контроль работы персонала. Мотивирование и стимулирование сотрудников Обучение персонала, внедрение мотивации для персонала. Контроль проведения инвентаризации Контроль планирования и осуществления заказов товара . Контроль хранения и списания продукции Контроль и соблюдение технологических и санитарных норм. Работа с внешними контролирующими органами Управление ведением документации клубов Ведение внутренних товарно-учетных и кадровых документов. Планирование и выполнение бюджета Составление ежемесячных аналитических отчетов, анализ продаж. Отчет о результатах перед собственником  

директор

ТОВ ДНИПРЯНКА г.Киев

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

11 місяців

02.2007 - 01.2008

Директор ТОВ «Днипрянка», г. Киев. Ресторан, 2 дискотеки, бильярд Должностные обязанности: управления персоналом (до 100чел) Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: исполнение плана по товарообороту и прибыли; •бюджетирование и финансовое планирование всех сфер деятельности предприятия; •ежедневный контроль расчетного счета и курирование расчетов с поставщиками товаров и услуг;сравнение условий и цен поставщиков товаров и услуг; •подготовка пакета отчетов для высшего руководства и учредителей; •согласование бюджетов на мероприятия, направленные на развитие предприятия и повышение продаж, с высшим руководством и учредителями. Общее обеспечение работы предприятия: •взаимодействие с проверяющими госорганами; •контроль технического состояния всех узлов предприятия и принятие необходимых мер по своевременному устранению разного рода неисправностей и поломок. Организация и контроль эффективной работы персонала: •поиск сотрудников; •проведение собеседований; •прием на работу квалифицированного персонала; •разработка и проведение мероприятий по стимулированию персонала, способствующих повышению продаж; •контроль исполнения персоналом рекламных и промо акций партнеров; •контроль за корректным выполнением персоналом своих должностных обязанностей, тестирование персонала на знание высоких стандартов сервиса, меню и утвержденных регламентов работы на всех стадиях производственного цикла всех подразделений ресторана; •контроль за соблюдением кассовой дисциплины; •контроль корректного ведения и проверка кассового протокола; •разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями, с последующим анализом причин с персоналом с целью их дальнейшего предотвращения. Организация и проведение банкетов, фуршетов, презентаций, деловых завтраков, обедов, ужинов и других корпоративных мероприятий. Право подписи и печати, ведение банковских счетов.

Ключова інформація

Опыт в ресторанном бизнессе более 9лет,руководителем -5, опыт организации предприятия с 0,а также и подъём утопающего проекта.

Навчався в 1 закладі

Черкасский инженерно технологический институт

Радиоприборостроение

Черкассы, 1999

Володіє мовами

Білоруська

базовий

Російська

вільно

Українська

вільно

Додаткова інформація

Личные качества


Стремление к профессиональному росту

Умение самостоятельно принимать решения

Нацеленность на конечный результат

Организаторские способности, умение работать в команде

Аналитический склад ума, честность, ответственность

Умение отстаивать свою позицию

Отличное знание формирования, т.н. малых групп, нацеливание их на продуктивную работу, хорошее знание психологии бизнеса.

Цель

Быть лучшим и поднять предприятие на большие высоты.

дополнительный опыт

Директор Спа салона, а также менеджер отеля г. Севастополь. Имею дипломы профессионального массажиста, а также ведение бизнеса спа, и прямое лечение людей, мануальная терапия.

дополнительный опыт

Введите текст

регистрация и город проживания

Регистрация:Смела, Черкасская.
Проживание:г. Киев.

Aлександр

Директор ресторана, загородного комплекса, торгово-развлекательного центра.

Київ

30 000 грн.

повна зайнятість

Оновлено 2 місяці тому