Працювала в 1 компанії 2 роки 7 місяців
IT
Сustomer support specialist/Специалист технической поддержки
Аmo assistant
IT
2 роки 6 місяців
08.2019 - 02.2022
Выполняла широкий спектр работ – создание карты бизнес процесса клиента, опрос с последующей установкой и настройкой аккаунта amoCRM под специфику работы клиента и его нужды. Конфигурация после старта работы, по работе с деталями. Обучение работе с amoCRM будущего пользователя. Прием задач на разработку виджетов под клиента, учитывая детали проекта, пожелания к функционалу от клиента, с учетом совместимости с функционалом amoCRM. Последующая настройка виджета в аккаунте клиента и обучение клиента работе с ним. Ведение карт клиентов, обновление информации по ним, акций, и прочее ведение аккаунтов. Постоянное сопровождение и поддержка в последующей работе любого из клиентов. Работа с вопросами.
Ключова інформація
знание языков: русский и украинский- родной; английский – pre intermediate уверенный пользователь ПК имею навыки тестирования базовые знания HTML и CSS умение анализировать информацию
Навчалась в 1 закладі
ДВНЗ «ЗНУ»
экономист-кибернетик
Кривой Рог, 2007
Володіє мовами
Англійська
середній
Російська
рідна
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
Диплом № 34673263 "Телефонист телефонной связи 1й категории" УКЦ ПАО «Кривбассжелезрудком», 2014г. №684
Быстрый набор текста, лаконичность, грамотность, хорошо поставленная речь
Додаткова інформація
Особисті якості
Обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь, коммуникабельная, имею опыт работы с различными видами оборудования и программами, легко обучаемая, есть огромное желание развиваться в сфере IT.
Элеонора Юрьевна
Элеонора Юрьевна
специалист технической поддержки
Кривий Ріг
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 4 дні тому