Работала в 1 компании 2 года 7 месяцев
IT
Сustomer support specialist/Специалист технической поддержки
Аmo assistant
IT
2 года 6 месяцев
08.2019 - 02.2022
Выполняла широкий спектр работ – создание карты бизнес процесса клиента, опрос с последующей установкой и настройкой аккаунта amoCRM под специфику работы клиента и его нужды. Конфигурация после старта работы, по работе с деталями. Обучение работе с amoCRM будущего пользователя. Прием задач на разработку виджетов под клиента, учитывая детали проекта, пожелания к функционалу от клиента, с учетом совместимости с функционалом amoCRM. Последующая настройка виджета в аккаунте клиента и обучение клиента работе с ним. Ведение карт клиентов, обновление информации по ним, акций, и прочее ведение аккаунтов. Постоянное сопровождение и поддержка в последующей работе любого из клиентов. Работа с вопросами.
Ключевая информация
знание языков: русский и украинский- родной; английский – pre intermediate уверенный пользователь ПК имею навыки тестирования базовые знания HTML и CSS умение анализировать информацию
Училась в 1 заведении
ДВНЗ «ЗНУ»
экономист-кибернетик
Кривой Рог, 2007
Владеет языками
Английский
средний
Русский
родной
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
Диплом № 34673263 "Телефонист телефонной связи 1й категории" УКЦ ПАО «Кривбассжелезрудком», 2014г. №684
Быстрый набор текста, лаконичность, грамотность, хорошо поставленная речь
Дополнительная информация
Особисті якості
Обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаюсь, коммуникабельная, имею опыт работы с различными видами оборудования и программами, легко обучаемая, есть огромное желание развиваться в сфере IT.
Элеонора Юрьевна
Элеонора Юрьевна
специалист технической поддержки
Кривой Рог
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 2 месяца назад