Працювала в 4 компаніях 8 років 4 місяці
HR, Інтернет, Телекомунікації / Зв'язок, Реклама та PR-послуги
Менеджер по работе с клиентами
Namster LLC Dubai
HR
3 роки 8 місяців
12.2020 - 08.2024
Основные обязанности
1. Активный поиск и привлечение новых клиентов.
2. Проведение переговоров с потенциальными покупателями и агентствами недвижимости.
3. Организация и проведение презентаций проекта для агентов и клиентов.
4. Подготовка для подписания договоров купли-продажи, договоров бронирования и других необходимых документов.
5. Ведение и обновление базы данных клиентов и объекта недвижимости.
6. Осуществление контроля за своевременной оплатой клиентами по заключённым договорам.
7. Сопровождение клиента на всех этапах сделки, включая подготовку документов и процесс передачи ключей.
8. Анализ рынка недвижимости и конкурентов, подготовка отчетов и предложений по улучшению продаж.
9. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и соблюдение корпоративных стандартов компании.
Я, отличный коммуникатор, способный создавать долговременные отношения и представлять ценности компании.
Сильные лидерские и управленческие навыки, способность вдохновлять и мотивировать других.
Отличные коммуникативные, переговорные и межличностные навыки.
Знание местных тенденций рынка недвижимости, норм и передовых практик.
Знание местного законодательства в сфере недвижимости.
Уверенное владение пакетом MS Office и CRM-программами.
Готовность к работе в условиях быстрого изменения рыночной ситуации, способность быстро принимать решения и действовать в интересах компании.
Высокая мотивация на достижение результатов, нацеленность на выполнение и перевыполнение планов продаж.
Hr director
FASHION ATLAS GROUP
Інтернет
1 рік 7 місяців
08.2018 - 03.2020
- Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня, в том числе с использованием прямого поиска и хантинга;
- Поиск и привлечения персонала всех уровней;
- Оформление заявок на поиск сотрудника на сайтах по трудоустройству;
- Организация и проведение собеседований с кандидатами (первичные телефонные, личные);
- Разработка бизнес-планов по обеспечению компании трудовыми ресурсами;
- Участие в разработке KPI и грейдов для сотрудников компании;
- Проведение оценки уровня профессиональных компетенций персонала, performance review;
- Актуализация систем материальной и нематериальной мотивации;
- Мониторинг уровня заработных плат по всем должностям компании;
- Проведение работы по усовершенствованию организационных структур компании;
- Разработка и ведение программы развития и обучения сотрудников;
- Контроль ведения делопроизводства;
- Ведение внутреннего и внешнего кадрового резерва.
HR manager
ООО "S-Call"
Телекомунікації / Зв'язок
1 рік 8 місяців
09.2016 - 05.2018
- Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня, в том числе с использованием прямого поиска;
- Массовый подбор кандидатов, формирование отделов продаж (call-centre) с нуля.
- Оформление заявок на поиск сотрудника на сайтах по трудоустройству;
- Организация и проведение собеседований с кандидатами (первичные телефонные, личные);
- Оценка персонала: анкетирование, тестирование;
- Кадровое делопроизводство (оформление сотрудника на предприятие по законодательству Украины,составлении должностных инструкций, составление внутренней отчетности;
- Ведение переговоров и сотрудничество с рекрутинговыми агентствами, сайтами трудоустройства (http://rabota.ua/, http://hh.ua/, http://www.work.ua/, http://www.jobs.ua/ и т.д);
- Работа с социальными сетями vk.com; https://www.facebook.com; https://www.linkedin.com.
- Участие в тренингах по улучшению профессионального уровня;
- Закрытия разнообразных вакансий от менеджера по продажам до Руководителя департамента;
- Разработка проектов компании (организация курсов английского языка, проведение обучения по специфике деятельности компании, проведение адаптационных лекций, организация и проведение тренингов для сотрудников компании).
Ведущий рекрутер
ФОП "Ложинский"
Реклама та PR-послуги
1 рік 1 місяць
07.2015 - 08.2016
- Поиск и подбор персонала для офиса и производства;
- Проведение интервью и оценка кандидатов;
- Кадровое делопроизводство (оформление сотрудника на предприятие, составлении должностных инструкций по законодательству Украины, составление внутренней отчетности;
- Кадровый резерв.
Ключова інформація
- Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня, в том числе с использованием прямого поиска;
- Массовый подбор кандидатов, формирование отделов продаж (call-centre) с нуля со знанием английского, немецкого, испанского языков.
- Оформление заявок на поиск сотрудника на сайтах по трудоустройству;
- Организация и проведение собеседований с кандидатами (первичные телефонные, личные);
- Оценка персонала: анкетирование, тестирование;
- Кадровое делопроизводство (оформление сотрудника на предприятие по законодательству Украины,составлении должностных инструкций, составление внутренней отчетности;
- Ведение переговоров и сотрудничество с рекрутинговыми агентствами, сайтами трудоустройства (http://rabota.ua/, http://hh.ua/, http://www.work.ua/, http://www.jobs.ua/ и т.д);
- Работа с социальными сетями vk.com; https://www.facebook.com; https://www.linkedin.com.
- Участие в тренингах по улучшению профессионального уровня;
- Закрытия разнообразных вакансий от менеджера по продажам до Руководителя департамента;
- Разработка проектов компании (организация курсов английского языка, проведение обучения по специфике деятельности компании, проведение адаптационных лекций, организация и проведение тренингов для сотрудников компании).
Навчалась в 1 закладі
НУГНСУ
Юридический
Киев, 2010
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Німецька
нижче середнього
Арабська
нижче середнього
Казахська
нижче середнього
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
А. Сохина "Правильный рекрутинг"
HR marketing "Mike Pritula Academy"
https://pritula.academy/marhr
HR Director
Повышении квалификации профессионального уровня.
Менеджер по продажам
Tatiana
Tatiana
Hr специалисты
Київ
повна зайнятість, неповна зайнятість, проектна робота
Характер роботи: віддалена робота, позмінна робота, гібридна
Оновлено 17 годин тому