Работала в 4 компаниях   8 лет 4 месяца

HR, Интернет, Телекоммуникации / Связь, Реклама / Маркетинг / PR-услуги

Менеджер по работе с клиентами

Namster LLC Dubai

HR

3 года 8 месяцев

12.2020 - 08.2024

Основные обязанности

1. Активный поиск и привлечение новых клиентов.

2. Проведение переговоров с потенциальными покупателями и агентствами недвижимости.

3. Организация и проведение презентаций проекта для агентов и клиентов.

4. Подготовка для подписания договоров купли-продажи, договоров бронирования и других необходимых документов.

5. Ведение и обновление базы данных клиентов и объекта недвижимости.

6. Осуществление контроля за своевременной оплатой клиентами по заключённым договорам.

7. Сопровождение клиента на всех этапах сделки, включая подготовку документов и процесс передачи ключей.

8. Анализ рынка недвижимости и конкурентов, подготовка отчетов и предложений по улучшению продаж.

9. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и соблюдение корпоративных стандартов компании.

Я, отличный коммуникатор, способный создавать долговременные отношения и представлять ценности компании.

Сильные лидерские и управленческие навыки, способность вдохновлять и мотивировать других.

Отличные коммуникативные, переговорные и межличностные навыки.

Знание местных тенденций рынка недвижимости, норм и передовых практик.

Знание местного законодательства в сфере недвижимости.

Уверенное владение пакетом MS Office и CRM-программами.

Готовность к работе в условиях быстрого изменения рыночной ситуации, способность быстро принимать решения и действовать в интересах компании.

Высокая мотивация на достижение результатов, нацеленность на выполнение и перевыполнение планов продаж.

  • Разработка коммерческих предложений
  • Привлечение и поддержка клиентской базы
  • Ведение переговоров
  • Заключение и контроль договоров
  • Решение спорных вопросов
  • Обеспечение качества обслуживания
  • Анализ потребностей клиентов
  • Ведение отчетности о выполненной работе
  • Hr director

    FASHION ATLAS GROUP

    Интернет

    1 год 7 месяцев

    08.2018 - 03.2020

    • Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня, в том числе с использованием прямого поиска и хантинга;
    • Поиск и привлечения персонала всех уровней;
    • Оформление заявок на поиск сотрудника на сайтах по трудоустройству;
    • Организация и проведение собеседований с кандидатами (первичные телефонные, личные);
    • Разработка бизнес-планов по обеспечению компании трудовыми ресурсами;
    • Участие в разработке KPI и грейдов для сотрудников компании;
    • Проведение оценки уровня профессиональных компетенций персонала, performance review;
    • Актуализация систем материальной и нематериальной мотивации;
    • Мониторинг уровня заработных плат по всем должностям компании;
    • Проведение работы по усовершенствованию организационных структур компании;
    • Разработка и ведение программы развития и обучения сотрудников;
    • Контроль ведения делопроизводства;
    • Ведение внутреннего и внешнего кадрового резерва.

    HR manager

    ООО "S-Call"

    Телекоммуникации / Связь

    1 год 8 месяцев

    09.2016 - 05.2018

    1. Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня, в том числе с использованием прямого поиска;
    2. Массовый подбор кандидатов, формирование отделов продаж (call-centre) с нуля.
    3. Оформление заявок на поиск сотрудника на сайтах по трудоустройству;
    4. Организация и проведение собеседований с кандидатами (первичные телефонные, личные);
    5. Оценка персонала: анкетирование, тестирование;
    6. Кадровое делопроизводство (оформление сотрудника на предприятие по законодательству Украины,составлении должностных инструкций, составление внутренней отчетности;
    7. Ведение переговоров и сотрудничество с рекрутинговыми агентствами, сайтами трудоустройства (http://rabota.ua/, http://hh.ua/, http://www.work.ua/, http://www.jobs.ua/ и т.д);
    8. Работа с социальными сетями vk.com; https://www.facebook.com; https://www.linkedin.com.
    9. Участие в тренингах по улучшению профессионального уровня;
    10. Закрытия разнообразных вакансий от менеджера по продажам до Руководителя департамента;
    11. Разработка проектов компании (организация курсов английского языка, проведение обучения по специфике деятельности компании, проведение адаптационных лекций, организация и проведение тренингов для сотрудников компании).

    Ведущий рекрутер

    ФОП "Ложинский"

    Реклама / Маркетинг / PR-услуги

    1 год 1 месяц

    07.2015 - 08.2016

    1. Поиск и подбор персонала для офиса и производства;
    2. Проведение интервью и оценка кандидатов;
    3. Кадровое делопроизводство (оформление сотрудника на предприятие, составлении должностных инструкций по законодательству Украины, составление внутренней отчетности;
    4. Кадровый резерв.

    Ключевая информация

    • Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня, в том числе с использованием прямого поиска;
    • Массовый подбор кандидатов, формирование отделов продаж (call-centre) с нуля со знанием английского, немецкого, испанского языков.
    • Оформление заявок на поиск сотрудника на сайтах по трудоустройству;
    • Организация и проведение собеседований с кандидатами (первичные телефонные, личные);
    • Оценка персонала: анкетирование, тестирование;
    • Кадровое делопроизводство (оформление сотрудника на предприятие по законодательству Украины,составлении должностных инструкций, составление внутренней отчетности;
    • Ведение переговоров и сотрудничество с рекрутинговыми агентствами, сайтами трудоустройства (http://rabota.ua/, http://hh.ua/, http://www.work.ua/, http://www.jobs.ua/ и т.д);
    • Работа с социальными сетями vk.com; https://www.facebook.com; https://www.linkedin.com.
    • Участие в тренингах по улучшению профессионального уровня;
    • Закрытия разнообразных вакансий от менеджера по продажам до Руководителя департамента;
    • Разработка проектов компании (организация курсов английского языка, проведение обучения по специфике деятельности компании, проведение адаптационных лекций, организация и проведение тренингов для сотрудников компании).

    Училась в 1 заведении

    НУГНСУ

    Юридический

    Киев, 2010

    Владеет языками

    Английский

    выше среднего

    Немецкий

    ниже среднего

    Арабский

    ниже среднего

    Казахский

    ниже среднего

    Украинский

    свободно

    Курсы, тренинги, сертификаты

    А. Сохина "Правильный рекрутинг"

    Киев, 2019

    HR marketing "Mike Pritula Academy"

    Киев, 2019

    https://pritula.academy/marhr

    HR Director

    Киев, 2017

    Повышении квалификации профессионального уровня. 

    Менеджер по продажам

    Киев, 2016

    Tatiana

    Hr специалисты

    Киев

    3 000 $

    36 лет

    полная занятость, неполная занятость, проектная работа

    Характер работы: удаленная работа, посменная работа, гибридная

    Обновлено 17 часов назад