Работал в 9 компаниях   16 лет 7 месяцев

Телекоммуникации / Связь, Транспорт и Логистика, Электроника и электротехника, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

КАМ по развитию корпоративного бизнеса» департамента по работе с корпоративными клиентами, ре

Kyivstar / Киевстар

Телекоммуникации / Связь

1 год 7 месяцев

02.2017 - 09.2018

Обеспечение необходимого уровня дохода (удержание существующего дохода и получение нового дохода) по закрепленной группе ключевых клиентов и предоставление им надлежащего уровня обслуживания. Функция - руководитель команды (сервис менеджеры, сервис инженеры, менеджеры по продажам).

Разработка и внедрение стратегии? привлечения новых доходов.

Организация, планирование и общее планирование, руководство деятельностью менеджеров.

Обеспечение выполнения каждым сотрудником утвержденных планов продаж и KPI. Анализ и корректировка воронки продаж.

Контроль соблюдения сотрудниками продаж методологии продаж. Организация сбора и анализа обратнои? связи от клиентов. Непосредственная работа с ключевыми клиентами.

Достижения-"Лучший менеджер по развитию ключевых клиентов по результатам показателей выполнения плана по доходу" 3-й квартал 2017г., 4-й квартал 2017г., "Золотой мастер В2В 2017"..

Ведущий специалист отдела продаж департамента по работе с корпоративными клиентами

Нова Пошта, ТОВ / Новая Почта

Транспорт и Логистика

1 год 6 месяцев

05.2015 - 11.2016

Активный поиск и привлечение новых клиентов;

проведение переговоров с руководством компаний-клиентов;

поддержка действующей клиентской базы;

заключение договоров;

выполнение плановых показателей.

менеджер по развитию отношений с дилерами на Украине

ООО "Курский электроаппаратный завод"

Электроника и электротехника

8 месяцев

12.2012 - 08.2013

  • создание дилерской сети
  • построение долгосрочных отношений с дилерами всех ЛПР и специалистов дилера

  • маркетинговые исследования рынка (конкуренты, анализ)

  • поиск дилеров, заинтересованных в приобретении оборудования, консультирование по ассортименту, составление договоров

Эксперт по работе с ключевыми абонентами

МТС Украина

Телекоммуникации / Связь

8 месяцев

04.2012 - 12.2012

Продажи и послепродажное обслуживание бизнес-абонентов (B2B)

Развитие и удержание абонентов

начальник отдела продаж в бизнес сегменте (Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская области)

Vodafone

Телекоммуникации / Связь

5 месяцев

11.2011 - 04.2012

  • Организация, планирование, развитие и контроль работы с клиентами отдела продаж с бизнес-абонентами по ряду показателей;
  • Постановка и контроль выполнения планов и задач;
  • Развитие альтернативного канала продаж;
  • Подбор персонала.

Эксперт по работе с ключевыми абонентами

МТС Украина

Телекоммуникации / Связь

4 года 5 месяцев

06.2007 - 11.2011

Продажи и послепродажное обслуживание бизнес-абонентов (B2B)
Развитие и удержание абонентов

Эксперт по корпоративным продажам через дилеров

МТС Украина

Телекоммуникации / Связь

1 год 2 месяца

04.2006 - 06.2007

  • Контроль выполнения дилерских планов продаж в бизнес сегменте;
  • Контроль выполнения дилерами процедур, инструкций и правил «МТС Украина». Контроль соблюдения дилерами условий контракта, и качества (отсутствие мошенничества, наличие регулярного трафика абонентов) подключения абонентской базы;
  • Продвижение для дилеров новых проектов;
  • Контроль дилерских точек, составление отчетов про качество работы дилерских точек продаж;
  • Консультация дилеров;
  • Помощь дилерам в согласовании специальных условий для абонентов бизнес сегмента подключаемых дилером, при необходимости участие в переговорах с абонентами;
  • Работа с жалобами абонентами, что касается работы дилеров;
  • Мониторинг бизнес абонентов, которые были подключены через дилеров:
Проверка соответствия с дилерами данных по подключению абонентов;
Занесение в базы данных информации;
Контроль финансовых показателей бизнес абонентов, которые обслуживаются у дилеров. Уровень ARPU, CHURN, наличие трафика абонентов;
  • Предоставление отчетов по требованию руководства
  • Аттестация сотрудников дилеров

Эксперт по работе с ключевыми абонентами

МТС Украина

Телекоммуникации / Связь

2 года 11 месяцев

05.2003 - 04.2006

Продажи и послепродажное обслуживание бизнес-абонентов (B2B)
Развитие и удержание абонентов

Региональный менеджер

предприятие с 100% ИИ «Коника-Минолта Украина»

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

3 года

05.2000 - 05.2003

  • Прямые продажи;
  • Подготовка и ведение контрактов;
  • Проведение маркетинговых мероприятий, презентаций;
  • Поиск новых каналов сбыта
Победитель ТОП клуба Minolta Ukraine Color 2002 (лучший по итогам продаж на рынке Украины).

Ключевая информация

Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

Учился в 2 заведениях

Днепропетровский транспортно-экономический техникум

Экономика и планирование предприятия.

Днепропетровск, Украина, 2001

Украинский государственный химико - технологический университет

Химик -технолог. ТОВ

Днепропетровск, Украина, 1995

Курсы, тренинги, сертификаты

Управление проектами

Москва, Россия, 2011

Обучение позволило получить представление о проектной культуре построения деятельности организации, системе управления проектами.

Техника переговоров и развитие клиента

Киев, Украина, 2010

бизнес-тренер- Константин Татарский (CBS Москва), установление контакта с клиентом, определение желаний и потребностей, работа с возражениями и сомнениями, как успешно завершить сделку.

Развитие отношений с дилерами

Киев, Украина, 2007

бизнес-тренер - Константин Татарский (CBS Москва), стратегия продаж, консультационная помощь дилеру, процесс взаимодействия с дилером как процесс накопления симпатий.

Управление дилерами по работе с корпоративными абонентами

Киев, Украина, 2006

тренер- Карина Олейник (CBS Москва), системный подход к работе с дилерами, модель продаж через дилеров, построение долгосрочных отношений, мотивация дилеров.

Negotiation Skills

Киев, Украина, 2004

тренер - Олег Иванов (BSCD Москва).Тренинг обучающий искусству ведения переговоров.Получил знания по структуре переговорного процесса. Научился подготовке к переговорам,лучше понимать мотивы клиентов и предлагать им обоюдовыгодные решения.

Sales for Key Account Managers

Киев, Украина, 2004

тренер - Олег Иванов (BSCD Москва), тренинг расширил и углубил понимание анатомии продаж, организации работы с ключевым клиентом, развитие ключевого клиента.

Presentation Skills

Киев, Украина, 2003

Михаил Григорян (BSCD Москва)

Навыки проведения успешной презентации.

Прямые продажи

Киев, Украина, 2001

Корпоративные тренинги "Минолта Украина" 2000-2003 гг

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Профессиональное владение пакетом офисных приложений

Водительское удостоверение

Водительское удостоверение Категория "В"

Увлечения и интересы

чтение, рыбалка, активные виды спорта

Олег Анатольевич

Руководитель отдела продаж B2B

Днепр

50 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 2 недели назад