Работала в 8 компаниях 22 года 5 месяцев
Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство, Красота / Фитнес / Спорт, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Фармацевтика
Директор по маркетингу
Світ покрівлі (Торговля розничная / Retail)
Торговля розничная / Retail
6 лет 4 месяца
07.2018 - по настоящее время
Функциональные обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития (конкуренты, ЦА, УТП)
- Подбор эффективных каналов коммуникации (Didital, on-line, off-line)
- Увеличение лидогенерации через интернет каналы продвижения
- Управление ФБ станицей для увеличения продаж и узнаваемости в регионе (SMM)
- Размещение рекламы в социальных сетях для лидогенерации (Таргетинг)
- Разработка акции для стимулирования сбыта
- Разработка УТП для коммуникации.
Достижения:
- Стабильный поток лидов до 160 в мес с канала ФБ;
- Оптимизация бюджета (стоимость клика и лида).
- Увеличение числа подпищиков.
Руководитель отдела маркетинга
Пейпа Трейд Украина, ООО, Группа компаний
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 7 месяцев
09.2013 - 04.2018
Функциональные обязанности:
- Анализ и оптимизация ассортиментного ряда;
- Анализ деятельности конкурентов (ассортимент, занимаемые сегменты, ценовая и маркетинговая политика, каналы дистрибуции)
- Сегментация и позиционирование;
- Разработка новых сегментов и направлений для компаний;
- Расширение представленности в ТТ;
- Разработка и внедрение мероприятий по продвижению и увеличению продаж в торговых точках (брендирование полок, мотивационные акции для персонала, дисконты для владельцев);
- Разработка и печать промоматериалов (POS-материалов, торгового оборудования, презентационного оборудования)
- Участие в разработке новых моделей;
- Анализ эффективности работы/проведенных мероприятий.
Достижения:
- структурированный, аргументированный, высокооборачиваемый, рентабельный ассортимент;
- освобождение ресурсов (финансовых и временных) благодаря оптимизации ассортимента;
- формирование слада из высокооборачиваемых позиций, что позволило увеличить продажи на 200%;
- аргументация по конкурентным преимуществам для менеджеров по продажам;
- информационный и понятный прайс для менеджеров по продажам;
- информационный и понятный каталог для клиентов.Маркетолог
ООО «АЛЕАНА»
Промышленность и Производство
1 год 4 месяца
01.2012 - 05.2013
- анализ деятельности прямых и не прямых конкурентов;
- SWOT - анализ основных конкурентов;
- разработка продуктовой стратегии новых изделий и портфелей;
- разработка ценовой стратегии;
- разработка бизнес-плана работы по выводу новой продукции на
рынок Украины;
- наполнение сайта;
- продвижение сайта (Google, Yandex, профильные площадки).
Достижения:
- проведен АВС анализ ассортиментного ряда;
- изменены подходы к ценнобразованию в компании;
- произведено перепозиционирование проблемных продуктов , после чего
многие стали в категории В;
- проведена реструктуризация сайта;
- индексация сайта после реструктуризации (с 0 до 166 на Google).
Бренд-менеджер.
ООО «ЭКМИ»
Красота / Фитнес / Спорт
6 месяцев
06.2009 - 12.2009
Управление «Портфельными» группами.
- анализ «портфеля».
- оптимизация ассортиментного ряда.
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- разработка новых позиций в «порфеле».
- разработка и проведение рекламных компаний.
- разработка и проведение PR-мероприятия.
- работа по реорганизации сайта
- Брендинг
- разработка маркетинговых методов продвижения нового бренда на
рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу линии нового продукта
на рынок Украины.
- разработка и проведения рекламных компаний для продвижения
продуктов компании.
- проведение обучающих тренингов для персонала.
- анализ, выявление проблем и коррекция работы персонала.
Достижения:
- выведена на рынок Украины ТМ Fortesse;
- проведена модернизация ТМ Super Blond.
Маркетолог проекта.
Интернет-портал ESKIDKA.COM.
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
8 месяцев
09.2008 - 05.2009
Проведение полного цикла маркетинговых мероприятий по анализу конкурентной среды и выводу нового бренда на рынок Украины.
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- SWOT - анализ основных конкурентов.
- разработка ценовой стратегии портала.
- разработка маркетинговой стратегии портала
- позиционирование, разработка слоганов и основных бенефитов на портал и рекламные компании. Брендинг.
- разработка основных POS материалов для бренда.
- разработка маркетинговых методов вывода и продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу портала на рынок Украины.
- разработка и проведения рекламных компаний для продвижения портала.
- разработка должностных инструкций, схем и планов работы для персонала отдела продаж.
- проведение обучающих тренингов для персонала отдела продаж.
- анализ, выявление проблем и коррекция работы персонала.
Достижения:
- разработана и выведена на рынок Украины новая услуга ESKIDKA.COM;
- структурирована работа торгового отдела;
- обеспечено до 3000 заходов на сайт и около 300 регистраций в день.
В подчинении: до 10 чел.
Маркетолог проекта.
ООО «ТД Бишофф».
Красота / Фитнес / Спорт
1 год
08.2007 - 08.2008
Проектная работа по выводу новой ТМ косметических средств на рынок Украины (кремовая группа).
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- SWOT - анализ основных конкурентов.
- разработка продуктовой, ценовой, распределительной, маркетинговой стратегии новой линии косметических средств.
- анализ конкурентных преимуществ проектируемой ТМ. Брендинг.
- позиционирование, разработка слоганов и основных бенефитов на продукт.
- разработка основных POS материалов для бренда.
- разработка маркетинговых методов продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу новой продукции на рынок Украины.
Достижения:
- адаптированы и подготовлены для выхода на рынок Украины следующие серии косметических средств: Фитнесс-линия, Детская линия, Линии по уходу за кожей лица, тела , рук и ног.
Младший маркетинг-менеджер.
ООО «Конарк Интелмед».
Фармацевтика
2 года 10 месяцев
10.2004 - 08.2007
- набор, обучение и контроль работы промоутеров по Украине;
- контроль проведения промо-акции для провизоров (аптеки);
- контроль и учет и распространение POS;
- работа с дистрибьюторами (контроль наличия и своевременной поставки товара на склады);
- анализ деятельности конкурентов;
- разработка рекламных материалов;
- организация бизнес-тренингов.
Достижения:
- повышение продаж за счет BTL проекта до 30% в ТТ;
- повышение продаж за счет BTL проекта до 10% по компании.
В подчинении: до 150 чел по Украине.
Менеджер по Продажам.
ООО «Биовит».
Фармацевтика
4 года 8 месяцев
02.2000 - 10.2004
- анализ рынка фитопрепаратов;
- определение конкурентоспособности продукта;
- тренинги продавцов-консультантов розничных сетей;
- развитие и поддержка линий сбыта производимой продукции;
- налаживание новых сетей сбыта продукции на территории Украины и в странах ближнего зарубежья;
- работа на рынке лек.трав (сырье).Ключевая информация
Проведение полного цикла маркетинговых мероприятий по анализу, выводу и продвижения бренда на рынок Украины.
Училась в 3 заведениях
KMBS Киево-Могелянская бизнес школа
Маркетинг
Киев, Украина, 2016
Национальная Академия Управления
Маркетинг, Экономика предприятия
Киев, Украина, 2009
Национальный Университет Пищевых Технологий
Биохимфармпроизводство, Промышленная биотехнология
Киев, Украина, 2004
Владеет языками
Английский
средний
Русский
родной
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Интенсивный курс контент-маркетинга, копирайтинга и SMM "Рыба"
KMBS Business Intelligence - финансы для маркетологов
11 маркетинговая конференция
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
опытный пользователь (Word, Excel, E-mail, Интернет поисковики PowerPoint, дополнительно Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator).
Водительское удостоверение
категория В (от 1 года)
Увлечения и интересы
Живопись, графика, история, путешествия.
Личные качества
Целеустремленность, ответственность, организованность,
исполнительность, аккуратность, коммуникабельность.
Ольга
Ольга
Бренд-менеджер
Киев
Работает, но открыт для предложений
полная занятость
Обновлено 5 дней назад