Работал в 8 компаниях   18 лет 5 месяцев

Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail, FMCG

руководитель департамента маркетинга с функциями коммерческого директора

Продуктовый переработчик с иностранными инвестициями

Промышленность и Производство

5 лет 5 месяцев

12.2018 - по настоящее время

  • формирование отдела маркетинга (подбор персонала, формирование структуры, должностных инструкций сотрудников, разработка KPI);
  • аудит портфеля торговых марок (оптимизаций, рестайлинг, перепозиционирование имеющихся ТМ, вывод на рынок новой);
  • разработка системных процедур взаимодействия отдела в структуре предприятия (механики разработки новых видов продукции, ввод в ассортимент, контроль качества и т.д.);
  • разработка и контроль трейд активностей;
  • бюджетирование;
  • стратегическое планирование (ассортиментная, ценовая и сбытовая смтратегии);
  • выполнение запланированных показателей.

Руководитель продвижения и рекламы

Крупный импортер (дистрибутор с сетью фирменных салонов) посуды, товаров для дома премиум-класса, г. Киев

Торговля розничная / Retail

9 месяцев

03.2018 - 12.2018

  • подключение новых каналов привлечения клиентов;
  • формирование комплексной программы продвижения (он-лайн стратегия) портфеля (краткосрочняая, среднесрочная) через нетрадиционные каналы (SMM, Internet);
  • разработка системы KPI для сбытовых программ через он-лайн канал;
  • генерация и запуск маркетинговых акций, контроль реализации и оценка эффективности по всем каналам сбыта (офф-, он-лайн);
  • управление рекламными digital-каналами и инструментами продвижения (SEO, PPC, контекстная реклама, email-маркетинг, SMM);
  • организация тендеров, подбор подрядчиков на предоставление digital услуг.

Руководитель отдела маркетинга

ООО «ВП «РОГАНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ», г. Харьков, производство готовых МКИ (ТМ «РМК», «КОВБАСНА СТОЛИЦЯ»)

FMCG

1 год 2 месяца

12.2016 - 02.2018

  • Стратегическое планирование.
  • Оптимизация портфеля ТМ.
  • Наполнение линейки новыми СКЮ.
  • Перепозиционирование существующей основной ТМ.
  • Обеспечение заданного уровня маржинальности по портфелю.
  • Формирование отдела маркетинга.

Основные результаты:

  • Сформирован пакетно-привлекательный портфель торговых марок: разведены по ценовым и функциональным сегментам имеющиеся виды, введены новые СКЮ, усилена дифференциация между составами ТМ.
  • Произведен полный рестайлинг 2-х основных марок в портфеле компании ТМ «РМК» и «КОВБАСНА СТОЛИЦЯ». Усилена имиджевая идентика.
  • Разработана и выпущена на рынок новая (низкий ценовой сегмент) ТМ «СИТА РОДИНА».
  • Сформирована программа обучения (разработаны учебные материалы и система оценки уровня знаний) для персонала торгового отдела.
  • Введен принцип целеполагания для работы отдела продаж - понятие «инициатива месяца» - фокусация на сезонных продуктах.
  • Увеличена средняя маржинальность портфеля на 15%.
  • Проведены сезонные рекламные кампании (в т.ч. с подключением digital направления).
  • Введен стандарт планирования и целеполагания для направлений деятельности маркетинга в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах.

Директор по маркетингу

ТОО Предприятие «РУБИКОМ» (г. Павлодар, Казахстан, агропромышленный холдинг полного цикла, национальный лидер мясо-молочного производства)

FMCG

8 месяцев

09.2015 - 05.2016

  • Формирование стратегии развития компании по рынку РК для мясо-колбасного направления.
  • Реструктуризация портфеля брендов и формата СКЮ под требования рынка (разделение ценовых сегментов по ТМ, стратегическое отделение низкоценового сегмента под новую ТМ)
  • Реформирование маржинальной политики
  • Разделение целей по рынкам (РК (в разрезе территорий) и РФ)
  • Выведение новой ТМ (универсальной для РК и РФ)
  • Запуск на постоянной основе долговременных программ развития дистрибуторов
  • Работа с фирменной розницей (запуск программы развития для имеющихся РТТ и подключение/открытие новых)
  • Разработка программ оптимизации остатков сырья и вспомогательных материалов
  • Подключение и активизация новых направлений деятельности по замороженным полуфабрикатам (пельмени/вареники), разработка региональной программы продвижения

Основные результаты:

  • введена новая ТМ в средне-низком ценовом сегменте (актуальное позиционирование разработано на основе проведения 20 фокусс-групп в РФ и РК) из 36 СКЮ;
  • проведен рестайлинг имеющейся ТМ (разработан новый стиль, ограничено количество СКЮ, введены новые форматы);
  • разработанные и введенные СКЮ в имеющейся ТМ за 3 месяца достигли ТОП-10 СКЮ по объемам продаж;
  • увеличена маржинальность имеющейся ТМ до 47%;
  • разработана линейка из 12 СКЮ крупнокусковых охлажденных мясных ПФ для РФ - с января начат пилотный старт продаж для сети «ПРОДСИБ» (г. Новосибирск), получены принципиальные договоренности о последующем введении (при достаточном уровне калибровки туш) в сеть «ЛЕНТА» (23 гипермаркета в СФО из 122 по РФ);
  • достигнут рост (до 5% в месяц по сравнению с аналогичными прошлого года) объёмов продаж на стагнирующем внутреннем рынке;
  • увеличение объёмов штучного товара в линейке готовых МКИ до 50% (до октября 2015 года СКЮ с фиксированным весом отсутствовали).
  • Реализация проектных задач под рынок России (старт продаж в СФО по нескольким категориям продуктов: охлажденные мясные п/ф, готовые мясо-колбасные изделия, молочная продукция).

руководитель отдела маркетинга

ЧАО «АПК-ИНВЕСТ» (г. Днепропетровск, национальный лидер мясопереработки (20% промышленного производства свинины Украины), вертикально-интегрированный холдинг с замкнутым циклом производства, потребительский рынок: ТМ «МЯСНА ВЕСНА»)

FMCG

3 года 4 месяца

05.2012 - 09.2015

  • Координирование службы маркетинга компании.
  • Разработка детальных кампаний для продвижения продуктов для потребительского и промышленного рынков.
  • Разработка маркетинговой поддержки продуктов.
  • Работа с портфелем ТМ.
  • Курирование R&D направления.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Обеспечение маркетинговой поддержки фирменной розницы (более 100 магазинов).
  • Разработка приват-марок для ритэйлеров (Брусничка).
  • Работа с субподрядчиками (маркетинговые бюро, продакшен-студии, поставщики услуг - в т.ч. для производства продукции).
  • Работа по непрофильным направлением компании (социальные проекты).

руководитель отдела маркетинга

«Донецкий комбинат замороженных продуктов» (ТМ «Лада», «Поварешка», «Цун Дон», «ПоварОтти», «Файола»), замороженные полуфабрикаты, замороженные овощные смеси)

FMCG

1 год

03.2011 - 03.2012

  • Координирование работы отдела маркетинга и рекламы.
  • Разработка позиционирования новых и корректировка уже имеющихся ТМ.
  • Разработка трейд-маркетинговых программ лояльности.
  • Разработка ПР-стратегии, генерирование ПР-поводов.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Стратегическое планирование.
  • Формирование портфеля брендов.
  • Разработка и вывод на рынок новых брендов.
  • Планирование продвижения продукции компании: рекламные компании, БТЛ/АТЛ активность.
  • Спикер от компании в СМИ.

Директор по маркетингу

ООО "АЛЬТЕРА ГРУПП", (подакцизная продукция)

FMCG

3 года 1 месяц

09.2007 - 10.2010

  • Санкционирование, организация, контроль, проведения количественных и качественных исследований рынка (фокус-группы, тесты, опросы и т.д.)
  • Организация собственного ритэйл-аудита и работа с данными МИМРБ, Nielsen, РБК (Украина/Россия)
  • Анализ результатов исследований, использование полученных данных относительно брендов компании (brend-energy, brend-vitality)
  • Оценка эффективности дистрибуционной политики
  • Выработка рекомендаций и корректировка позиционирования брендов компании
  • Комплексное решение задач в сфере маркетинга

руководитель аналитического отдела

("Имидж Холдинг") (ТМ "Хортиця","Благов", "Медовуха")

FMCG

2 года 7 месяцев

02.2005 - 09.2007

Ключевая информация

  • Реализация успешных програм (в т.ч. и на международных рынках - Россия, Казахстан).
  • Опыт работы на высококонкурентном рынке.
  • Успешная реализация антикризисных программ (2 компании).
  • Опыт работы в системных компаниях - лидерах рынка.
  • Мобильность, системность, универсальность знаний и опыта (поддержка нескольких направлений деятельности).
  • Успешный опыт работы с международными исследовательскими компаниями (АC Nielsen, МИМРБ, UMG).

Учился в 2 заведениях

Запорожский национальный университет

Финансы

Запорожье, Украина, 2005

Запорожский национальный технический университет

Системотехника

Запорожье, Украина, 1998

Владеет языками

Английский

средний

Русский

родной

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Digital Marketing (курс Digital Marketing Manager by Digital Marketing Institute (Ireland)), «Международная академия маркетинга»

Киев, 2016

MINI-MBA Professional (Управление маркетингом), «City Business School» (г. Москва)

Другие страны, 2016

Семинары А.Деревицкого, А. Длигача

Украина, 2011

Профильные семинары направленные на повышение эффективности управления маркетингом, продажами

Авторские треннинги М. Васильевой, И. Надеина

С-Петербург, 2007

Серия специализированных треннингов по мотивации потребителей, анализу поведения, центр обучения "Рекламные идеи"

Авторские треннинги Е. Петровой

С-Петербург, 2006

Серия специализированных треннингов по мотивации потребителей, анализу поведения, центр обучения "Рекламные идеи"

Павел

Директор по маркетингу, руководитель/начальник департамента/отдела маркетинга

Киев

47 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 1 неделю назад