Работал в 7 компаниях 22 года 8 месяцев
Торговля розничная / Retail, АПК (Агропромышленный комплекс), Телекоммуникации / Связь, FMCG
Административный директор Центрального региона
Fozze group.
Торговля розничная / Retail
10 лет 3 месяца
08.2014 - по настоящее время
Организация работы в 85 магазинах по административному направлению в центральном регионе - Киев, Винница, Белая царьков, Фастов. Житомир.
Управление офисом и административными кураторами региона.
Планы развития региона.
1.Организация процессов обеспечения операционной деятельности по направлениям:
Составление годового бюджета по капитальным затратам и операционной деятельностью и их выполнение.
Взаимодействия со всеми офисами сети, холдинга и третьими лицами.
Взаимодействие с государственными органами.
Контроль за выполнением сотрудниками магазинов правил торговли, законодательных норм и правил.
Взаимодействие с арендодателями, договорная работа , аренда собственные помещения.
Управление инцидентами на объектах.
Обеспечение технически исправным оборудованием и недвижимостью.
Обеспечение документооборота.
Ремонт но строительные работы, проекты, согласования, ввод в эксплуатацию.
2.МТО - материально техническое обеспечение офисов и магазинов.
3. Организация взаимодействия с офисами развития сети и холдинга, а также третьими лицами:
4. Контроль и рекомендации в магазинах:
Лицензий на торговлю алкоголем и табачными изделиями.
Разрешений СЭС, МЧС, ВС и других контролирующих органов
печатей и штампов для магазина.
Необходимого количества фискальных регистраторов и журналов, их своевременной замены.
Другой разрешительной и договорной документации, контролирует ее актуальность.
Согласование дополнений изменения в:
- ассортиментном перечне.
- расстановке оборудования.
- условиях договора аренды
Выявленные нарушений, законодательства со стороны персонала магазина:
- ОЗПП, СЭС, правил торговли, МЧС, ВС,ОТ
Контроль и выполнение предписаний государственных органов по объекту.
Разработка и предоставление на рассмотрение, мероприятий по оптимизации процессов, затрат и рисков;
Сопровождение проверок по всем направлениям.
Руководитель Административного департамента
Группа компаний Лауфер
АПК (Агропромышленный комплекс)
3 месяца
10.2012 - 01.2013
Принят на проект переезда Холдинга с города Донецк в г. Киев
Цели : Поиск нового офиса в Киеве, организация переезда сотрудников компании,
Поиск жилья для сотрудников, перевоз материальных ценностей.
Построение структуры административного департамента, внедрение политик процедур.
Организация и управление административных вопросов, аренда, эксплуатация, составление бюджетов и контроль выполнения. Обеспечение сотрудников компании по административной линии всем необходимым для успешного выполнения всех бизнес процессов.
Административный директор
ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline)
Телекоммуникации / Связь
5 лет 2 месяца
04.2006 - 06.2011
Организация и формирование структурного подразделения «с нуля»
Разработка, внедрение, планирование, контроль административных затрат компании ( бюджеты ,операционный ,капитальный ) на основе утверждённых политик, процедур, аналитике, стандартов , нормативов (составление, контроль, выполнение -8 филиалов 22 отделения)
- Разработка, внедрение единых нормативов по обеспечению и исполнению политик и процедур, связанных с общей программой и стандартами по развитию использованию офисных помещений офисы и офисы продаж в Киеве и регионах
Кол центр
- Организация работы Административной службы в качестве структурного подразделения Компании.
Отдел капитального строительства и эксплуатации.( Аренда ,строительство ,покупка недвижимости, ремонты, эксплуатация )
Отдел офисного административного решения. ( Делопроизводство, архив , ресепшин, офис менеджеры, ассистенты руководителей )
Общий отдел ( Архив, договора ,первичная документация, регистрация и сопровождение приказы ,командировки )
Отдел пожарной безопасности
Отдел охрана труда
Отдел транспортной службы
Отдел энергетики и эксплуатации.
Выполнение бюджетов административной дирекции ( операционный, капитальный ) контроль по Украине. Обеспечение всем необходимым для жизни деятельности компании, для выполнения всех бизнес процессов ( Недвижимость, строительство, аренда, транспорт, мебель, оборудование, канцелярия, архив, услуги )
- Планирование и контроль над всеми видами ремонтно-строительных работ, организация эксплуатации помещений в Киеве и регионах
- Разработка , внедрение единых нормативов по организации эксплуатации автопарка в Киеве и регионах
- Обеспечение качественного и своевременного выполнения поставленных задач сотрудникам Административной службы.(Целевые показатели )
- Организация услуги питания для сотрудников Компании.
- Знать основы законодательства Украины по охране труда.
- Осуществлять выполнение в установленные сроки предписаний органов государственного надзора и руководителя группы охраны труда предприятия, предложений, предусмотренных актами проверок, планами, а также приказами и указаниями руководителя предприятия.
Директор
Швейцарская Компания «HERMITAGE S.A.»-OOO «Парфюм Классик»
FMCG
2 года 11 месяцев
09.2002 - 08.2005
прямы и виртуальные продажи
Менеджер коммерческого отдела
Швейцарская Компания «HERMITAGE S.A.» - ООО " Джиндо Русс Украина"
FMCG
4 месяца
05.2002 - 09.2002
Разработка и внедрение проекта по строительству объекта в торговом центре
"Глобус".
Согласование работ в "Киевпроект":
-проект объекта;
-получение разрешения на строительство;
-утверждение проекта по электроснабжению.
Получение разрешения на строительство в Государственных органах: Гос. районная администрация, Пожарная служба, СЭС, Налоговая администрация, Охрана труда.
Контроль за своевременным выполнением проектно- строительных работ компанией "Триумф".
Сдача объекта в установленный срок, с последующим получением лицензии и патентом на торговлю
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
“ПАЛС -ЛТД”
FMCG
7 месяцев
10.2001 - 05.2002
Проект табачной компании "Gallagher"
Поиск новых оптовых клиентов и ведение переговоров с поставщиками, проведение презентаций новых брэндов, контроль уровня сегмента на рынке и ценовой политики компании, проведения рекламных акций с целью увеличения объема продаж.
Анализ продаж среди дистрибьюторов, финансовый контроль.
Представитель торгового маркетингу Центральный Киевский офис
“British American Tobacco”
FMCG
2 года 9 месяцев
07.1997 - 04.2000
Работа с клиентами Северного и Центрального регионов:
прием заказов на поставку товара от клиентов, оформление документации, связанной с отгрузкой продукции; контроль за дебиторской задолженностью, решение текущих проблем с клиентами
составление и координация графика движения транспорта по поставке товара, оформление документации, связанной с отгрузкой и поставкой продукции
Ключевая информация
Работа в стабильной развивающейся компании, карьерный рост
Учился в 1 заведении
КНУ, Т. Г. Шевченко
экономика и финансы
Украина Киев, 2007
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Работа в информационных системах на базе Lotus Notes. Уверенный пользователь ПК : 1С Бухгалтерия, Excel,Word,Internet Explorer.
Профессиональный опыт
- Организация и формирование структурного подразделения «с нуля»
- Организация и контроль деятельности предприятия в период смены руководства
- Координация работы филиалов ( восемь филиалов двадцать два отделения )
- Составление годового бюджета и контроль его выполнения, аналитика.
- управления персоналом до 200 человек
- ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, сопровождение первичной документации , актов, отчетный период.
- разработки и внедрения стандартов обслуживания, бизнес процессов, схемы взаимодействия структурных подразделений предприятия
- Организация и контроль переезда офисов ( интеграционные процессы )
- Организация и обеспечение жизнедеятельности компании, планирование закупок в соответствии с изменением кадровой структуры
- Развитие и контроль проектов по недвижимости(собственная недвижимость ,аренда , строительство call-центра и эксплуатация ) , взаимодействие с разрешающими органами, подрядчиками
- Сопровождение строительных проектов, сопровождение сделок покупки/продажи недвижимости
Координация работы транспортного обеспечения компании (закупка, оформление, использование т/с согласно нормативов, политик, процедур и законодательства Украины )
Личные качества
Умение обрабатывать большой поток информации, ответственность, образное мышление, работоспособность, инициативность, умение работать в команде и способность к самообразованию.
Прочее
Имею водительские права (B) и водительский стаж 20 лет.
Имею свидетельства о признании от руководства компании Вымпел Ком Россия ( (ТМ Beeline),
Украинские радиосистемы (ТМ Beeline).
Рекомендации можно получить у Руководителя по странам СНГ Вымпел Ком.
Водительское удостоверение
viber 067 401-09-06
Валерий Михайлович
Валерий Михайлович
Административный директор
Киев
Готов переехать: Киев
полная занятость
Обновлено 5 дней назад