Работал в 7 компаниях   22 года 9 месяцев

Торговля розничная / Retail, АПК (Агропромышленный комплекс), Телекоммуникации / Связь, FMCG

Административный директор Центрального региона

Fozze group.

Торговля розничная / Retail

10 лет 4 месяца

08.2014 - по настоящее время

Организация работы в 85 магазинах по административному направлению в центральном регионе - Киев, Винница, Белая царьков, Фастов. Житомир.

Управление офисом и административными кураторами региона.

Планы развития региона.

1.Организация процессов обеспечения операционной деятельности по направлениям:

Составление годового бюджета по капитальным затратам и операционной деятельностью и их выполнение.

Взаимодействия со всеми офисами сети, холдинга и третьими лицами.

Взаимодействие с государственными органами.

Контроль за выполнением сотрудниками магазинов правил торговли, законодательных норм и правил.

Взаимодействие с арендодателями, договорная работа , аренда собственные помещения.

Управление инцидентами на объектах.

Обеспечение технически исправным оборудованием и недвижимостью.

Обеспечение документооборота.

Ремонт но строительные работы, проекты, согласования, ввод в эксплуатацию.

2.МТО - материально техническое обеспечение офисов и магазинов.

3. Организация взаимодействия с офисами развития сети и холдинга, а также третьими лицами:

4. Контроль и рекомендации в магазинах:

Лицензий на торговлю алкоголем и табачными изделиями.

Разрешений СЭС, МЧС, ВС и других контролирующих органов

печатей и штампов для магазина.

Необходимого количества фискальных регистраторов и журналов, их своевременной замены.

Другой разрешительной и договорной документации, контролирует ее актуальность.

Согласование дополнений изменения в:

  • ассортиментном перечне.

  • расстановке оборудования.

  • условиях договора аренды

Выявленные нарушений, законодательства со стороны персонала магазина:

  • ОЗПП, СЭС, правил торговли, МЧС, ВС,ОТ

Контроль и выполнение предписаний государственных органов по объекту.

Разработка и предоставление на рассмотрение, мероприятий по оптимизации процессов, затрат и рисков;

Сопровождение проверок по всем направлениям.

Руководитель Административного департамента

Группа компаний Лауфер

АПК (Агропромышленный комплекс)

3 месяца

10.2012 - 01.2013

Принят на проект переезда Холдинга с города Донецк в г. Киев

Цели : Поиск нового офиса в Киеве, организация переезда сотрудников компании,

Поиск жилья для сотрудников, перевоз материальных ценностей.

Построение структуры административного департамента, внедрение политик процедур.

Организация и управление административных вопросов, аренда, эксплуатация, составление бюджетов и контроль выполнения. Обеспечение сотрудников компании по административной линии всем необходимым для успешного выполнения всех бизнес процессов.

Административный директор

ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline)

Телекоммуникации / Связь

5 лет 2 месяца

04.2006 - 06.2011

Организация и формирование структурного подразделения «с нуля»

Разработка, внедрение, планирование, контроль административных затрат компании ( бюджеты ,операционный ,капитальный ) на основе утверждённых политик, процедур, аналитике, стандартов , нормативов (составление, контроль, выполнение -8 филиалов 22 отделения)

  • Разработка, внедрение единых нормативов по обеспечению и исполнению политик и процедур, связанных с общей программой и стандартами по развитию использованию офисных помещений офисы и офисы продаж в Киеве и регионах

    Кол центр

  • Организация работы Административной службы в качестве структурного подразделения Компании.
  1. Отдел капитального строительства и эксплуатации.( Аренда ,строительство ,покупка недвижимости, ремонты, эксплуатация )

  2. Отдел офисного административного решения. ( Делопроизводство, архив , ресепшин, офис менеджеры, ассистенты руководителей )

  3. Общий отдел ( Архив, договора ,первичная документация, регистрация и сопровождение приказы ,командировки )

  4. Отдел пожарной безопасности

  5. Отдел охрана труда

  6. Отдел транспортной службы

  7. Отдел энергетики и эксплуатации.

Выполнение бюджетов административной дирекции ( операционный, капитальный ) контроль по Украине. Обеспечение всем необходимым для жизни деятельности компании, для выполнения всех бизнес процессов ( Недвижимость, строительство, аренда, транспорт, мебель, оборудование, канцелярия, архив, услуги )

  • Планирование и контроль над всеми видами ремонтно-строительных работ, организация эксплуатации помещений в Киеве и регионах
  • Разработка , внедрение единых нормативов по организации эксплуатации автопарка в Киеве и регионах
  • Обеспечение качественного и своевременного выполнения поставленных задач сотрудникам Административной службы.(Целевые показатели )
  • Организация услуги питания для сотрудников Компании.
  • Знать основы законодательства Украины по охране труда.
  • Осуществлять выполнение в установленные сроки предписаний органов государственного надзора и руководителя группы охраны труда предприятия, предложений, предусмотренных актами проверок, планами, а также приказами и указаниями руководителя предприятия.

Директор

Швейцарская Компания «HERMITAGE S.A.»-OOO «Парфюм Классик»

FMCG

2 года 11 месяцев

09.2002 - 08.2005

Эксклюзивный дистрибьютор косметики и парфюмерии на Территории Украины в элитном сегменте 18 брендов .

  • Организация и управление компании,
  • Администротивно финансовое управление ,
  • ВЭД, ведение и учет складского хозяйства, оптово розничная торговля с сетями и розницей,
  • Доставка товара по территории Украины ,

    прямы и виртуальные продажи

  • Отчетность , формирование ценовой политики ,работа сдокументацией.
  • Работа с госорганами
  • Менеджер коммерческого отдела

    Швейцарская Компания «HERMITAGE S.A.» - ООО " Джиндо Русс Украина"

    FMCG

    4 месяца

    05.2002 - 09.2002


    Разработка и внедрение проекта по строительству объекта в торговом центре


    "Глобус".


    Согласование работ в "Киевпроект":


    -проект объекта;


    -получение разрешения на строительство;


    -утверждение проекта по электроснабжению.


    Получение разрешения на строительство в Государственных органах: Гос. районная администрация, Пожарная служба, СЭС, Налоговая администрация, Охрана труда.


    Контроль за своевременным выполнением проектно- строительных работ компанией "Триумф".


    Сдача объекта в установленный срок, с последующим получением лицензии и патентом на торговлю

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    “ПАЛС -ЛТД”

    FMCG

    7 месяцев

    10.2001 - 05.2002


    Проект табачной компании "Gallagher"


    Поиск новых оптовых клиентов и ведение переговоров с поставщиками, проведение презентаций новых брэндов, контроль уровня сегмента на рынке и ценовой политики компании, проведения рекламных акций с целью увеличения объема продаж.


    Анализ продаж среди дистрибьюторов, финансовый контроль.

    Представитель торгового маркетингу Центральный Киевский офис

    “British American Tobacco”

    FMCG

    2 года 9 месяцев

    07.1997 - 04.2000


    Работа с клиентами Северного и Центрального регионов:

    прием заказов на поставку товара от клиентов, оформление документации, связанной с отгрузкой продукции; контроль за дебиторской задолженностью, решение текущих проблем с клиентами
    составление и координация графика движения транспорта по поставке товара, оформление документации, связанной с отгрузкой и поставкой продукции

    Ключевая информация


    Работа в стабильной развивающейся компании, карьерный рост

    Учился в 1 заведении

    КНУ, Т. Г. Шевченко

    экономика и финансы

    Украина Киев, 2007

    Дополнительная информация

    Компьютерные навыки

    Работа в информационных системах на базе Lotus Notes. Уверенный пользователь ПК : 1С Бухгалтерия, Excel,Word,Internet Explorer.

    Профессиональный опыт


    • Организация и формирование структурного подразделения «с нуля»
    • Организация и контроль деятельности предприятия в период смены руководства
    • Координация работы филиалов ( восемь филиалов двадцать два отделения )
    • Составление годового бюджета и контроль его выполнения, аналитика.
    • управления персоналом до 200 человек
    • ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, сопровождение первичной документации , актов, отчетный период.
    • разработки и внедрения стандартов обслуживания, бизнес процессов, схемы взаимодействия структурных подразделений предприятия
    • Организация и контроль переезда офисов ( интеграционные процессы )
    • Организация и обеспечение жизнедеятельности компании, планирование закупок в соответствии с изменением кадровой структуры
    • Развитие и контроль проектов по недвижимости(собственная недвижимость ,аренда , строительство call-центра и эксплуатация ) , взаимодействие с разрешающими органами, подрядчиками
    • Сопровождение строительных проектов, сопровождение сделок покупки/продажи недвижимости

    Координация работы транспортного обеспечения компании (закупка, оформление, использование т/с согласно нормативов, политик, процедур и законодательства Украины )

    Личные качества

    Умение обрабатывать большой поток информации, ответственность, образное мышление, работоспособность, инициативность, умение работать в команде и способность к самообразованию.

    Прочее

    Имею водительские права (B) и водительский стаж 20 лет.

    Имею свидетельства о признании от руководства компании Вымпел Ком Россия ( (ТМ Beeline),

    Украинские радиосистемы (ТМ Beeline).

    Рекомендации можно получить у Руководителя по странам СНГ Вымпел Ком.

    Водительское удостоверение

    viber 067 401-09-06

    Валерий Михайлович

    Административный директор

    Киев

    Готов переехать: Киев

    56 лет

    полная занятость

    Обновлено 1 месяц назад