Работал в 5 компаниях 17 лет 1 месяц
Недвижимость и Девелопмент, Негосударственные организации / NGO, Транспорт и Логистика, Строительство, Промышленность и Производство
Специалист по аренде, заведующий административно - хозяйственного отдела, управляющий делами
Украинская инвестиционо - строительная компания "Квартал"
Недвижимость и Девелопмент
12 лет 3 месяца
09.2012 - по настоящее время
-поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
-поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, ; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, ; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, ; замер площадей и размещение арендаторов
-Управление недвижимостью - отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади.
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий по
минимизации затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос.Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д. ).
-Организация работ по обеспечению объекта для эксплуатации
-Координация и контроль работы административно- хозяйственных служб
-Бюджетирование и контроль исполнения бюджета
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
тех. службы, охраны, водителя
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
-Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта, модернизация/замена инженерных систем
-Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
-Участие и организация выставок
Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках
Руководитель проектов, управляющий директор (снабжение, закупки, операционная деятельность, тендера)
Благотворительный Фонд "Наш Дом"
Негосударственные организации / NGO
5 лет 2 месяца
04.2018 - 06.2023
-Разработка и реализация проектов -Управление проектами и бюджетом и оптимизация расходов -Настраивание бизнес-процессов -Реализация стратегии развития Фонда -Участие и самостоятельное ведение фандрайзинговых проектов -Коллаборации с партнёрами по пиар-проектам Фонда совместно с pr-менеджером Фонда -Контроль по оказанию помощи подопечным -Мониторинг мировых тенденций по тематике проектов -Оптимизация работы и контроль ведения бухгалтерии и делопроизводства, участие в разработке смет к благотворительным программам -Участие в найме и обучении сотрудников, сопровождение HR-процессов -Взаимодействие с юристами Фонда для решения вопросов юридического характера -Работа в CRM -Составление отчётности -Опыт работы с волонтёрскими организациями
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей
Менеджер по транспорту и логистики, снабжение, закупки
ТОВ ПОЛО-Україна
Транспорт и Логистика
2 года 1 месяц
06.2006 - 07.2008
-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
Заступник генерального директора з комерційних питань
ДП Українська будівельна корпорація
Строительство
1 год 5 месяцев
10.2001 - 03.2003
- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)
Менеджер з маркетингу та реклами
ТОВ Укрфлоат
Промышленность и Производство
1 год
08.2000 - 08.2001
- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)
Учился в 3 заведениях
Университет экономики и права КРОК
Управление персоналом, кадровый менеджмент и делопроизводство
Киев, 2013
ГИПК
Финансы и экономика предприятий
Киев, 2002
КНУКиМ
Документоведение и Информационная деятельность систем управления
Киев, 2000
Владеет языками
Польский
ниже среднего
Русский
свободно
Украинский
свободно
Дополнительная информация
Личные качества
Личные качества
Активность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Компьютерные навыки
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные програмы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Водительское удостоверение
В
Сергей
Сергей
Управляющий делами, проектами, административный директор (аренда, снабжение, тендера, завхоз)
Киев
Дарницкий район, Деснянский район, Днепровский район, Печерский район, Подольский район, Шевченковский район
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа, посменная работа, гибридная, в офисе/на месте
Обновлено 11 часов назад