Работала в 8 компаниях   11 лет 6 месяцев

IT, Торговля розничная / Retail, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Медицина и Здравоохранение, Телекоммуникации / Связь

Team Lead

GameDev

IT

3 года 2 месяца

11.2020 - 01.2024

Создание отдела с нуля, подбор персонала, обучение стажеров и введение в работу, отбор сотрудников на супервайзеров, подготовка и обучение к этой должности
• подбор, поиск операторов, собеседование по мере расширения отдела
• обучение стажеров
• настройка доступов в админку/чат и тд
• создание документации (базы знаний), инструкций и обучающих файлов
• создание графиков работы, обработки писем, перерывов, график отчета по сменам)
• создание тематик по обращениям, которые будут присваиваться диалогам в процессе общения клиентов
• оформление автофраз для диалогов
• обработка тикетов на лида
• оформление тикетов в смежные отделы
• ежемесячные отчетности по работе отдела саппорта
• поиск и тестирование чат провайдеров
• разработка системы оплаты для сотрудников
• контроль построения вычитки диалогов
• ведение документации и ответов по запросу КРАИЛ совместно с юристами компании
• участие в разработке акций/бонусной системы для кЛИенТОВ

Team lead support(gambling)

F3nix

IT

5 месяцев

05.2020 - 10.2020

• контроль и учет графика рабочей деятельности сотрудников, планирование возможных переработок в случае нагрузки на отдел, составление отпусков, графика перерывов • контроль выполнения планов для службы поддержки в связи с активностью компании • разработка KPI. Ведение контроля и учет выполнения текущих показателей KPI операторами саппорта • мониторинг качества работы сотрудников саппорта • подготовка, ведение зарплатной ведомости по всем сотрудникам саппорта, учет показателей формирующих ЗП • взаимодействие со структурными подразделениями КЦ (Sales, QC, CRM) и другими отделами холдинга для обеспечения должного уровня эффективности СП • внедрение, оптимизация, доработка текущих схем и регламентов по работе отдела • подбор и собеседования новых операторов саппорта для отдела • составление ежемесячных отчётов по проектам для холдеров • внедрение, оптимизация, доработка ПО (совместно с CRM и Dev-командой), которым пользуется саппорт, для улучшения показателей и эффективности работы отдела • разработка внутренней документации, шаблоно в,инструкций, составление отчётов и коммуникация со смежными подразделениями • распределения обязанностей между сотрудниками

Team lead support (gambling)

PD

IT

4 года 7 месяцев

05.2015 - 12.2019

• мониторинг чатов • настройка чата • помощь операторам саппорта в решении любого рабочего вопроса  • оформление тематик по обращениям, которые будут присваиваться   диалогам в процессе общения • оформление автофраз для диалогов для ускорения работы с клиентами в чате • оформления обучающего материала для операторов саппорта • формирование отчётов по тематикам и обращениям клиентов ежемесячно • обработка входящих чатов (при необходимости усиления смены) • обработка входящих звонков в саппорт (при необходимости усиления смены) • оформление тикетов в пространство продуктов/аналитики/технички по обращениям клиентов • обработка тикетов (начисление бонусов; анализ аккаунта клиента; восстановление доступа; предоставление клиенту решения его проблемы, в случае, если потребовалось больше времени и более развёрнутая информация, которой не владеет оператор, с учётом ограниченного доступа; блокировка аккаунта по желанию клиента/разблокировка аккаунта по желанию клиента; верифицирование клиента, с целью, убедиться что он является владельцем акка, в случае несанкционированного доступа и т.д.) • мониторинг и проверка рабочей почты по входящим письмам от клиентов • проверка обработки и развёрнутого ответа входящей почты оператором • оформление шаблонов писем для отправки клиентам • настройка временных доступов, рабочих аккаунтов, рабочей почты и т.д. для стажёров саппорта • настройка постоянных доступов, рабочих аккаунтов, рабочей почты и т.д. для операторов саппорта • собеседование с кандидатами на должность оператора техподдержки • обучение утверждённых кандидатов • экзамен кандидатов после обучения  • мониторинг с корректировкой работы операторов/стажёров саппорта • составление графика работы операторов саппорта • составление графика отпусков операторов саппорта • составление графика перерывов • составление графика обработки писем • составление ведомости отдела саппорта

Team lead (колл центр)

Шоппинг–клуб для детей и мам MAMAM.UA

Торговля розничная / Retail

5 месяцев

02.2015 - 07.2015

  • контроль звонков
  • составление скриптов
  • оценка качества звонков  
  • подбор новых операторов
  • обучение операторов
  • составление графика работы/перерывов/отпусков
  • составление зарплатной ведомости
  • работа с жалобами клиентов

Супервайзер call-центра

Eda.ua

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

8 месяцев

06.2014 - 02.2015

  • прием входящих звонков
  • консультативная поддержка клиентов
  • предоставление информации клиенту по акциям компании
  • работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
  • контроль качества звонков операторов
  • разработка мотивационной программы для операторов
  • фидбэк сессии с операторами
  • обучение операторов
  • составление графика работы
  • чат (общение on-line с клиентами)
  • заполнение отчетности
  • наполнение сайта (контент) </

Оператор call-центра (ночные смены по 12 часов)

"Життя 24" (Здоровье)

Медицина и Здравоохранение

9 месяцев

06.2013 - 03.2014

  • прием входящих звонков (мониторинг);
  • консультация клиентов;
  • предоставление помощи и информации клиенту
  • исходящие звонки по задачам

Оператор call-центра (ночные смены по 12 часов)

«FinFort Service»

Телекоммуникации / Связь

8 месяцев

07.2012 - 03.2013

  • прием входящих звонков;
  • оформление заказов;
  • консультация клиентов;
  • предоставление информации клиенту по разным направлениям;
  • работа с жалобами и пожеланиями;
  • чат (общение on-line с клиентами)

Оператор call-центра (дневные смены по 12 часов)

Интернет-магазин «Ле Бутик»

Торговля розничная / Retail

4 месяца

02.2012 - 06.2012

  • прием входящих звонков;
  • консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
  • предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, и акциям компании;
  • работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
  • исходящие звонки по задаче;
  • чат (общение on-line с клиентами)

Ключевая информация

Windows, Mac OS, MS Office (Word, Power Point, Outlook, Excel) Skype, Bitrix, Oktell, Site Heart, Talk-Me, Jira, Slack, Confluence, You Track, Webim, Netrox, Trello

Училась в 1 заведении

Київський національний університет культури і мистецтв

Менеджмент

Київ, 2008

Владеет языками

Английский

средний

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Windows 98/2000/XP; MS Office (Word, Power Point, Outlook, Excel); Nero; ICQ, Skype, The Bat ;Internet Explorer; Mozilla Firefox; Opera, Bitrix; Oktell

Личные качества

- коммуникабельость;

- быстрая обучаемость;

- ответственность;

- стрессоустойчивость;

Ольга Валентиновна

Team Lead Support (Руководитель службы поддержки)

Киев

38 лет

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 месяц назад