Работал в 3 компаниях 4 года 2 месяца
IT, Торговля розничная / Retail, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
Руководитель отдела
GreD
IT
1 год 5 месяцев
02.2023 - 07.2024
Работал на должности РОП (Head) в компании, которая занималась предоставлением услуг.
На эту должность попал не сразу, прошел испытательный срок в период месяц, может чуть больше, и когда показал результаты то занял эту должность.
Данная сфера была новой для меня, поэтому мне потребовалось немного времени что бы понять как все работает и как я могу быть полезным в данной компании в целом. Так как у меня большой багаж знаний и в целом я больше отношусь к людям которые приносят больше пользы на руководящих должностях, я очень быстро освоил данную сферу и смог стать полезным.
Занимался в дальнейшем контролем работы сотрудников ( у меня команда была с 8 человек ), и помогал всегда им в трудную минуту, подсказывал как можно решать проблемы которые возникали да и в целом всегда держал хороший настрой в команде.
Потому как для меня, да и не только, самое главное при работе с командой - это хороший настрой и что бы все процессы были налажены и без просадок.
Ушел по причине того, что выгорел от сферы и работать стало сложнее из-за нововведений начальства (штрафы и тд)
Руководитель отдела продаж
Дядя Молот
Торговля розничная / Retail
2 года 3 месяца
03.2019 - 06.2021
Компания занималась продажей товаров из Китая, специализировалась на строительных инструментах.
Пришел в эту компанию в самом ее начале, и начинал свой путь с телефонных продаж. Знал все тонкости рынка, товаров и потребностей клиента и поэтому средние чеки всегда были высокие и с допродажами. В целом статистика была около 72-86% допродаж, поэтому меня заметили и дали возможность попробовать себя на новых должностях.
Перешел на создание одностраничных сайтов, работали на платформе Тильда, и для того что бы делать хорошие и продающие сайты - я покупал обучение по UX/UI дизайну, что бы делать хорошо и качественно свою работу.
Проработав около 3-4 месяцев, я на неделю подменял руководителя, который уехал и нужно было держать все процессы запущенными. А так как у меня все знания и понимания бизнеса присутствовали - я без проблем контролировал эти процессы. После этого мне предложили новую должность, и до конца моего пребывания в той компании я занимался уже руководством и управлением отдела продаж. На момент окончания моей работы, у меня в подчинений было 10 сотрудников :
- 1 рекламщик
- 2 человека которые занимались отправками посылок (ежедневно)
- 7 менеджеров
На мне были задачи среди которых:
- Разработка и внедрение стратегий продаж
- Организация и управление деятельностью отдела продаж
- Управление и мотивация продажного персонала
- Мониторинг и анализ результатов продаж
- Контроль выполнения планов продаж и бюджета
- Внедрение новых продуктов и услуг на рынок
- Контроль процессов связанных с доставкой товара (анализ бизнес кабинета Новой Почты)
Работа была в удовольствие и поэтому процессу я отдавался на максимум. Ушел по причине личных разногласий с начальством. Поэтому в работе мне важно не только финансовая часть, но так же и экосистема команды и тд.
Менеджер по работе с клиентами
Uber Drive
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
3 месяца
05.2018 - 08.2018
Работал менеджером по трудоустройству водителей в компанию. В мои задачи входили созвоны с потенциальными водителями, вызов на собеседование, и помощь с трудоустройством.
Проработал недолго, так как это были летние каникулы
Ключевая информация
- Организация и управление деятельностью отдела продаж
- Разработка и внедрение стратегий продаж
- Управление и мотивация продажного персонала
- Мониторинг и анализ результатов продаж
- Внедрение новых продуктов и услуг на рынок
- Контроль выполнения планов продаж и бюджета
- Взаимодействие с клиентами и партнерами
Учился в 1 заведении
КНТЕУ
Гостинично-ресторанный бизнес
Киев, 2021
Владеет языками
Украинский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
UX]UI Design
Проходил обучение в онлайн школе по графическому дизайну. Обучение длилось полтора месяца, с домашним заданием и экзаменами, поэтому теория подкреплялась так же и практикой. Помимо того что я проходил курс, я так же еще сразу все внедрял в работу и поэтому мне было очень легко это все освоить.
Дополнительная информация
Свой раздел
Я не буду много писать касаемо своих качеств либо увлечений, потому как на это обращают внимание очень малый процент работодателей (на личном опыте проходил)
Поэтому расскажу вкратце некоторые вводные о себе, которые помогут понять Вам - подходим мы друг другу или нет
1. Я всегда отвечаю за свои слова и поступки.
В работе если у меня стоит задача и я дал слово ее решить - то я это сделаю, а не отложу "на потом". Не люблю когда к концу дня или рабочей недели у меня висит целая папка таких "дел"
2. Всегда говорю правду
Я понимаю процессы субординации, но для меня в первую очередь главное правда и честность. Если начальник будет неправ по отношению ко мне, или поступит несправедливо - молчать я не буду, и даже если это может грозить мне увольнением.
3. Всегда могу прийти на помощь, если это нужно.
Для меня, как для командного игрока, важно что бы все были с хорошим настроением и на позитиве. Никакие процессы с грустью, депрессией и тд не делаются хорошо, поэтому если я вижу что с человеком что-то не так, и я могу помочь решить проблему либо выслушать его - то я это сделаю даже не задумываясь.
Остальное могу рассказать уже в диалоге
Свой раздел
Прием звонков и сообщений
Звонки принимаю с 10:00 до 21:00, в другое время только сообщения.
Вайбером не пользуюсь
Евгений
Евгений
Руководитель отдела продаж
Киев
полная занятость
Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте
Обновлено 1 месяц назад