Работал в 6 компаниях 11 лет 7 месяцев
Торговля розничная / Retail, Интернет, Недвижимость и Девелопмент, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Керівник магазину
Apple Home
Торговля розничная / Retail
3 года
08.2021 - 08.2024
• Контроль за виконанням планів продажів та фінансових показників
• Підбір та навчання персоналу
• Забезпечення високого рівня обслуговування клієнтів
• Контроль за дотриманням стандартів обслуговування
• Взаємодія з постачальниками та контроль за поставками товарів
• Аналіз ринку та конкурентного середовища
• Підготовка звітності та аналіз результатів роботи
• Вирішення конфліктних ситуацій з клієнтами
Менеджер з продажу
Apple Home
Торговля розничная / Retail
3 года 6 месяцев
02.2018 - 08.2021
• Ведення переговорів
• Контроль за виконанням продажів
• Аналіз ринку та конкурентів
• Планування та виконання плану продажів
• Забезпечення післяпродажного обслуговування
• Ведення звітності
• Розвиток клієнтської бази
Интернет-маркетолог
Prom.ua
Интернет
10 месяцев
10.2015 - 08.2016
Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
Выполнение плана продаж, обеспечение роста продаж;
Консультирование клиентов по вопросам обслуживания;
Информирование о доступных услугах бизнес-каталога.
Менеджер по продажам
Житлово-Будівельний Кооператив
Недвижимость и Девелопмент
1 год 1 месяц
09.2014 - 10.2015
2. Збільшення кількості відвідувачів соціальних проектів
3. Створення та адміністрування груп (спільнот) в соціальних мережах
4. Підтримка активності користувачів в групах, проведення акцій та конкурсів, активна участь в обговореннях та форумах
5. Розробка стратегій щодо просування проектів через соціальні мережі для збільшення цільової аудиторії
6. Складання звітів за результатами роботи
7. Продаж нерухомості
Директор ресторана
Restaurant
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 1 месяц
07.2013 - 08.2014
Обучение обслуживающего персонала:
1) обучение официантов
2) обучение барменов
3) обучение администраторов
Контроль:
1) работы администраторов
2) работы кухни (выдача заказов, работу кухни с работой зала)
3) приема заказов на банкеты
4) работы арт директора и музыкантов расценки, график, система работы для музыкантов и диджеев)
Участие:
1) в подготовке праздников и тематических вечеров.
2) с управляющим в работе над отчетностью в ресторане:
- проводить ревизии,
- предлагал новые схемы по изменению отчетности для уменьшения оттока финансовых средств из ресторана)
- вводил различные схемы для надлежащего контроля (необходимо менять с периодичностью 1 раз в квартал способы контроля в ресторане)
Так же:
1) Контроль выполнения должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, старшие официанты)
2) Контроль работы закупщика ресторана (мониторинг цен на рынке, совместно с поварами поиск возможности сокращения затрат на закупку)
3) Проведение общих собраний сотрудников ресторана
4) Взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, администрация города и т. д.)
5) Взаимодействие с энерго дающими организациями (водоканал, энерго, тепловые сети)
6) Подготовка отчетности собственникам ресторана о проделанной работе.
7) Так же выполнял функции управляющего ресторана
8) Предлагал новые идеи по продвижению ресторана.
Так же принимал участие в планирование строительства ресторана, его тематики, подбор персонала и т.д.
Бармен
"Chocolate project"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 9 месяцев
08.2008 - 05.2010
Ключевая информация
• Комунікаційні навички
• Вирішення проблем
Учился в 1 заведении
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган - Барановского
Инженерная механика, Оборудование перерабатывающих и пищевых производств
Донецьк, 2010
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
свободно
Украинский
родной
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
HR-консультант - Средний, более 4-х лет назад, 2 года опытаЛичные качества
- инициативность;
- внимательность;
- аккуратность;
- профессионал с большим практическим опытом в данной области;
- уверенность в себе;
- умение сосредотачиваться на главном;
- активность;
- исполнительность;
- навыки проведения успешных переговоров с клиентами;
- ответственность;
- пунктуальность;
- склонность к командной работе;
- стремление к профессиональному росту;
- высокая работоспособность;
- упорство;
- способность к быстрому обучению;
- стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
- умение обучать;
- желание работать.
Цель
- Участие в конкурсе на должность менеджера
- Получение должности руководителя (менеджера, управляющего) компании.
Павел
Павел
Керівник відділення
Ужгород
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 2 недели назад