Працював в 6 компаніях   11 років 7 місяців

Торгівля роздрібна / Retail, Інтернет, Нерухомість та Девелопмент, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Керівник магазину

Apple Home

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки

08.2021 - 08.2024

• Організація та управління роботою магазину
• Контроль за виконанням планів продажів та фінансових показників
• Підбір та навчання персоналу
• Забезпечення високого рівня обслуговування клієнтів
• Контроль за дотриманням стандартів обслуговування
• Взаємодія з постачальниками та контроль за поставками товарів
• Аналіз ринку та конкурентного середовища
• Підготовка звітності та аналіз результатів роботи
• Вирішення конфліктних ситуацій з клієнтами

Менеджер з продажу

Apple Home

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки 6 місяців

02.2018 - 08.2021

• Розробка стратегії продажів
• Ведення переговорів
• Контроль за виконанням продажів
• Аналіз ринку та конкурентів
• Планування та виконання плану продажів
• Забезпечення післяпродажного обслуговування
• Ведення звітності
• Розвиток клієнтської бази

Интернет-маркетолог

Prom.ua

Інтернет

10 місяців

10.2015 - 08.2016

Полное ведение и помощь в развитии сайтов клиентов на портале;
Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
Выполнение плана продаж, обеспечение роста продаж;
Консультирование клиентов по вопросам обслуживания;
Информирование о доступных услугах бизнес-каталога.

Менеджер по продажам

Житлово-Будівельний Кооператив

Нерухомість та Девелопмент

1 рік 1 місяць

09.2014 - 10.2015

1. Створення спільнот, постинг, наповнення контентом, робота з коментарями, негативом
2. Збільшення кількості відвідувачів соціальних проектів
3. Створення та адміністрування груп (спільнот) в соціальних мережах
4. Підтримка активності користувачів в групах, проведення акцій та конкурсів, активна участь в обговореннях та форумах
5. Розробка стратегій щодо просування проектів через соціальні мережі для збільшення цільової аудиторії
6. Складання звітів за результатами роботи
7. Продаж нерухомості

Директор ресторана

Restaurant

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

1 рік 1 місяць

07.2013 - 08.2014

Обучение обслуживающего персонала:

1) обучение официантов

2) обучение барменов

3) обучение администраторов

Контроль:

1) работы администраторов

2) работы кухни (выдача заказов, работу кухни с работой зала)

3) приема заказов на банкеты

4) работы арт директора и музыкантов расценки, график, система работы для музыкантов и диджеев)

Участие:

1) в подготовке праздников и тематических вечеров.

2) с управляющим в работе над отчетностью в ресторане:

- проводить ревизии,

- предлагал новые схемы по изменению отчетности для уменьшения оттока финансовых средств из ресторана)

- вводил различные схемы для надлежащего контроля (необходимо менять с периодичностью 1 раз в квартал способы контроля в ресторане)

Так же:

1) Контроль выполнения должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, старшие официанты)

2) Контроль работы закупщика ресторана (мониторинг цен на рынке, совместно с поварами поиск возможности сокращения затрат на закупку)

3) Проведение общих собраний сотрудников ресторана

4) Взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, администрация города и т. д.)

5) Взаимодействие с энерго дающими организациями (водоканал, энерго, тепловые сети)

6) Подготовка отчетности собственникам ресторана о проделанной работе.

7) Так же выполнял функции управляющего ресторана

8) Предлагал новые идеи по продвижению ресторана.

Так же принимал участие в планирование строительства ресторана, его тематики, подбор персонала и т.д.

Бармен

"Chocolate project"

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

1 рік 9 місяців

08.2008 - 05.2010

Ключова інформація

• Вміння працювати з клієнтами
• Комунікаційні навички
• Вирішення проблем

Навчався в 1 закладі

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган - Барановского

Инженерная механика, Оборудование перерабатывающих и пищевых производств

Донецьк, 2010

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

вільно

Українська

рідна

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

HR-консультант - Средний, более 4-х лет назад, 2 года опыта

Личные качества

- инициативность;

- внимательность;

- аккуратность;

- профессионал с большим практическим опытом в данной области;

- уверенность в себе;

- умение сосредотачиваться на главном;

- активность;

- исполнительность;

- навыки проведения успешных переговоров с клиентами;

- ответственность;

- пунктуальность;

- склонность к командной работе;

- стремление к профессиональному росту;

- высокая работоспособность;

- упорство;

- способность к быстрому обучению;

- стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;

- умение обучать;

- желание работать.

Цель

- Участие в конкурсе на должность менеджера

- Получение должности руководителя (менеджера, управляющего) компании.

Павел

Керівник відділення

Ужгород

36 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 3 тижні тому