Работал в 5 компаниях   11 лет 11 месяцев

IT, Интернет, Банки

Support Manager

DI Develop Inc Канада, didevelop.com 2020-2022 Support manager Website Development, Ongoing Support & Website Updates

IT

4 года 10 месяцев

01.2020 - по настоящее время

Менеджер по работе с клиентами

Оптовая продажа комплектующих для ноутбуков

Интернет

9 лет 10 месяцев

01.2015 - по настоящее время

Проведение переговоров с корпоративными клиентами. • Оформление и заключение сделкок. • Привлечение холодных и горячих клиентов • Занимался поисками клиентов через платформы Prom, Olx, Социальные сети, Сайты компаний. Выходил напрямую на отдел продаж и вел переговоры непосредственно с лицами ответсвенными за закупки или руководителями проэктов. Проводил встречи ознакамливая с нашим продуктом.

  • Приём и обработка заказов, логистика, ведение клиентской базы, ведение социальных сетей.

Client support manager

Компания “Genesis” в проекте “Plich”

IT

3 года 10 месяцев

01.2018 - 11.2021

Модерация контента на сайте. Поддержка партнеров в продукте сайта. Обработкой персональных данных пользователей, обработка аудио, видео, фото контента. Обработка текстовых сообщений. Составление жалоб и специальных кейсов.

Support Manager

Компания “Noosphere” в проекте Antiscam.

IT

3 года 11 месяцев

01.2015 - 12.2018

Модерация сайтов. Обработка персональных данных, фото и видео контента. Обработка текстовых сообщений. Составление кейсов и ведение таблиц.

Client manager

ПриватБанк

Банки

2 года 11 месяцев

01.2013 - 12.2015

2013 - 2014: Консультант департамента входящих звонков направления "Многоканальный контактный центр"(специалист по проведению финансовых платежей).2014 - 2016: Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов Сервисная поддержка клиентов банка. Решения сервисных проблем клиентов с продуктами банка. Профессиональные достижения: - опыт работы на линии обслуживания клиентов (сервис), а также на линии платежей по телефону; - обработка «фотокассы»; - консультация клиентов банка-партнера (А-Банк); - имел опыт работы в отделении на должности МОКК (МСБ). Профессиональные навыки: знание продуктов и программных комплексов банка, активное посещение тренингов, решение вопроса клиента в одно обращение.

Ключевая информация

Дополнительное образование:

  • сентябрь 2013 г.: тренинг "Клиентоориентированность - залог успеха";

  • декабрь 2013 г.: тренинг " Коммуникации в коллективе".

  • март 2014 г.: тренинг "Управление голосом ".

Все три тренинга проходил в корпоративном университете "ПриватБанк".

аналитическое мышление, активность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту.

Профессиональные навыки: отличное знание рынка компьютерной техники, комплектующих для ноутбуков, умение работать с возражениями, знание технологий и методов оптовых продаж.

Учился в 1 заведении

Национальный Горный Университет

ФИТ,защита информационных и телекоммуникационных систем и сетей;

Днепр, 2014

Курсы, тренинги, сертификаты

Корпоративный университет ПриватБанк

Днепр, 2013

  • Сентябрь 2013 г.: тренинг "Клиентоориентированность - залог успеха";

  • декабрь 2013 г.:  тренинг " Коммуникации в коллективе".

  • март 2014 г.:  тренинг "Управление голосом ".

Дмитрий

Support Manager

Киев

Днепровский район, Оболонский район, Печерский район, Подольский район, Святошинский район, Соломенский район, Шевченковский район

15 000 грн.

33 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 6 часов назад