Працював в 5 компаніях 11 років 11 місяців
IT, Інтернет, Банки
Support Manager
DI Develop Inc Канада, didevelop.com 2020-2022 Support manager Website Development, Ongoing Support & Website Updates
IT
4 роки 10 місяців
01.2020 - до теперішнього часу
Менеджер по работе с клиентами
Оптовая продажа комплектующих для ноутбуков
Інтернет
9 років 10 місяців
01.2015 - до теперішнього часу
Проведение переговоров с корпоративными клиентами. • Оформление и заключение сделкок. • Привлечение холодных и горячих клиентов • Занимался поисками клиентов через платформы Prom, Olx, Социальные сети, Сайты компаний. Выходил напрямую на отдел продаж и вел переговоры непосредственно с лицами ответсвенными за закупки или руководителями проэктов. Проводил встречи ознакамливая с нашим продуктом.
- Приём и обработка заказов, логистика, ведение клиентской базы, ведение социальных сетей.
Client support manager
Компания “Genesis” в проекте “Plich”
IT
3 роки 10 місяців
01.2018 - 11.2021
Модерация контента на сайте. Поддержка партнеров в продукте сайта. Обработкой персональных данных пользователей, обработка аудио, видео, фото контента. Обработка текстовых сообщений. Составление жалоб и специальных кейсов.
Support Manager
Компания “Noosphere” в проекте Antiscam.
IT
3 роки 11 місяців
01.2015 - 12.2018
Модерация сайтов. Обработка персональных данных, фото и видео контента. Обработка текстовых сообщений. Составление кейсов и ведение таблиц.
Client manager
ПриватБанк
Банки
2 роки 11 місяців
01.2013 - 12.2015
2013 - 2014: Консультант департамента входящих звонков направления "Многоканальный контактный центр"(специалист по проведению финансовых платежей).2014 - 2016: Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов Сервисная поддержка клиентов банка. Решения сервисных проблем клиентов с продуктами банка. Профессиональные достижения: - опыт работы на линии обслуживания клиентов (сервис), а также на линии платежей по телефону; - обработка «фотокассы»; - консультация клиентов банка-партнера (А-Банк); - имел опыт работы в отделении на должности МОКК (МСБ). Профессиональные навыки: знание продуктов и программных комплексов банка, активное посещение тренингов, решение вопроса клиента в одно обращение.
Ключова інформація
Дополнительное образование:
сентябрь 2013 г.: тренинг "Клиентоориентированность - залог успеха";
декабрь 2013 г.: тренинг " Коммуникации в коллективе".
март 2014 г.: тренинг "Управление голосом ".
Все три тренинга проходил в корпоративном университете "ПриватБанк".
аналитическое мышление, активность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту.
Профессиональные навыки: отличное знание рынка компьютерной техники, комплектующих для ноутбуков, умение работать с возражениями, знание технологий и методов оптовых продаж.
Навчався в 1 закладі
Национальный Горный Университет
ФИТ,защита информационных и телекоммуникационных систем и сетей;
Днепр, 2014
Курси, тренінги, сертифікати
Корпоративный университет ПриватБанк
Сентябрь 2013 г.: тренинг "Клиентоориентированность - залог успеха";
декабрь 2013 г.: тренинг " Коммуникации в коллективе".
март 2014 г.: тренинг "Управление голосом ".
Дмитрий
Дмитрий
Support Manager
Київ
Дніпровський район, Оболонський район, Печерський район, Подільський район, Святошинський район, Солом'янський район, Шевченківський район
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 8 годин тому