Работала в 9 компаниях 17 лет 2 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Юридические услуги, Услуги для населения - другое, Образование
HR-менеджер
ООО "Евросвет Украина"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 2 месяца
09.2017 - 11.2020
- подбор персонала всех категорий;
- проведение телефонных интервью, онлайн /оффлайн собеседований;
- составление внутренних регламентирующих документов, HR- процессов, должностных инструкций, программ адаптаций (3-14 дней стажировки), срез знаний;
- поддержка здоровой психологической атмосферы в коллективе;
- индивидуальные психологические консультации;
- кадровое делопроизводство (администрирование) в полном объеме;
Менеджер по персоналу
Световые технологии Вольта, ООО
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 месяцев
02.2017 - 07.2017
Компания стартап. Подбор офисного, рабочего, торгового персонала в сеть Эпицентр с «0» (Киев+регионы), кадровое делопроизводство, организация обучающих мероприятий.
С февраля по июль месяц штат компании вырос с 5 сотрудников до 28 сотрудников. В штат был принят инвалид 3-й рабочей группы.
Менеджер по персоналу
ООО Наказ, Турпартнер
Юридические услуги
7 месяцев
05.2016 - 12.2016
Подбор персонала следующих категорий: адвокаты, юристы, бухгалтера, визовые специалисты, менеджеры по продажам, методолог. За период работы укомплектовала штат в количестве 20 специалистов.
Менеджер по персоналу
Рекрутенговое агенство Амалко, Бойден
Услуги для населения - другое
1 год 2 месяца
01.2015 - 03.2016
Подбор персонала всех категорий (бизнес, рабочий, домашний, ресторанный)
HR-менеджер
ООО
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
7 месяцев
05.2014 - 12.2014
Подбор персонала на производство, специалистов ВЭД, водителей, офисного,торгового персонала. Организация промо-акций,участие в разработке креативной рекламы для продвижения компании на рынке.
Менеджер по персоналу
ООО Козак Электро
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 4 месяца
12.2012 - 04.2014
Подбор персонала Киев+регионы. Кадровое делопроизводство.Составление должностных инструкций, обязанностей.
Менеджер по персоналу
ООО Альянс
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 7 месяцев
05.2008 - 12.2011
- Подбор персонала гл. офис +4 филиала.
- Разработка KPI для сотрудников.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме.
- Составление должностных инструкций.
Ведущий специалист отдела по работе со студенческим контингентом
Экономико-Правовой техникум при МАУП
Образование
2 года 4 месяца
12.2005 - 04.2008
Преподаватель художественной культуры и музыки
Элитная гимназия «Престиж»
Образование
3 года 4 месяца
08.2002 - 12.2005
Ключевая информация
- Обладаю качествами продажника, которые помогают заинтересовывать кандидатов работой в компании(12 лет опыта)Эксперт, использую в настоящее время.
- Могу: решить вопрос с первым пунктом из выражения Л. Яккока: «Суть любого бизнеса можно свести к трем словам Персонал, Продукт, Прибыль. Если у Вас проблема с первым пунктом, о двух других можете забыть».
- Оценка персонала с использованием современных методик (12 лет опыта)Эксперт, использую в настоящее время.
- Эффективное управление временем и людьми (12 лет опыта)Эксперт, использую в настоящее время.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (12 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время. - Умение составлять инструкции, договора (9 лет опыта)
Средний, использую в настоящее время. - Организация работы отдела кадров с «0»;
- Успешный опыт работы в условиях карантина, с высоким уровнем самоорганизации;
- Soft skills, Hard skills, Exit -интервью;
- Bitrix24, 1С 8.3 УТП,
Училась в 1 заведении
Национальный педагогический университет им. Н.П. Драгоманова
Учитель музыки и художественной культуры
Киев, 2002
Владеет языками
Русский
свободно
Турецкий
базовый
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
Серия Вебинаров "Актуальные инструменты для руководителей и персонала во время карантина».
"Эмоциональный интеллект. Технологии управления людьми от лидерства к инструментам».Бизнес тренер Марианна Луцив.
Вебинар В. Сидоренко "Отбор и оценка", "Мотивация персонала"
Вебинар «Статистики. Измерение результатов», «Планирование рабочего времени» Александр Высоцкий
Семинар « Фенотипология: Искусство чтения личности» Марк Лучин. Создатель и патентообладатель технологии "Фенотипология".
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
MS Office, Outlook, 1С8.3 УТП, bitrix24, Excel, Word, Google Docs.
Увлечения и интересы
Прикладная психология межличностных отношений, психосоматика, книги, музыка, хейд мейд.
Личные качества
Грамотная речь, хорошо поставленный голос, четкая дикция. Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс, расставлять приоритеты. Ответственность, гибкость, организаторские способности.
Район проживания
Оболонь
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна
Менеджер по персоналу, HR-менеджер, инспектор по кадрам
![](https://cv-photos-original.rabota.ua/cdn-cgi/image/w=110/4e3c5a95-3db1-4cc8-89ff-f0b294a3a4ca.jpg)
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 3 дня назад