Работала в 3 компаниях 8 лет 10 месяцев
Строительство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail
Специалист кадрового администрирования
Автомагистраль, ИК, ООО
Строительство
1 год 9 месяцев
02.2023 - по настоящее время
Кадровое документоведение в полном объёме
Менеджер по персоналу
Группа Компаний АЮ
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 1 месяц
03.2019 - 04.2023
Кадровое делопроизводство в 1С 8.3 УТП (приём, увольнение, перевод (перемещение), ведение трудовых книг и КУТК, ведение личных дел, ведение журналов учёта приказов, штатные расписания, графики отпусков, годовая отчётность в службу занятости и по делам инвалидов, выдача справок по месту требования,вх/исх корреспонденция).
Начальник отдела подготовки специалистов кассового обслуживания
Ритейл групп, АО Велика Кишеня
Торговля розничная / Retail
4 года 5 месяцев
02.2016 - 07.2020
Находясь в декрете, работала по совместительству в Группе Компаний АЮ (выше в резюме указаны мои должностные обязанности по АЮ).
1 Подбор и собеседование специалистов кассового обслуживания (составление профиля должности).
2 Обучение, стажировка и адаптация новых сотрудников.
3 Разработка обучающего материала.
4 Анализ работы кассового узла (КУ).
5 Введение отчетов, статистика, планирование и аналитика показателей по КУ.
6 Кадровое делопроизводство (прием/увольнение, премирования).
7 Внутренний аудит КУ.
8 Разработка мотивационных программ для специалистов кассового обслуживания.
9 Разработка положений и документов по работе с персоналом.
10 Управление мобильной группой специалистов по обучению - внутренний аутсорсинг (15 человек).
Училась в 1 заведении
Мариупольский государственный университет
Документоведение и информационная деятельность, исторический факультет
Маріуполь, 2011
Дополнительная информация
Фриланс - кадровое документоведение
Працюю віддалено. Маю досвід складання кадрової документації особового складу(прийом,звільнення, переведення, відпустки, штатні розписи, графіки відпусток і т.і.) та загальної діяльності підприємства (посадові, інструкції та положення відділу кадрів, ПВТР, протоколи соц страху для лікарнянних) як засобами Word за всіма правилами ДСТУ 4163:2020, так і за допомогою бази 1С переважно УТП 8.3. Завжди тримаю "руку на пульсі":) щодо кадрових змін.
Тел для зв'язку 063 599 51 42 вайбер (залиште своє питання, я передзвоню).
Рекомендації надаю за запитом.
Валерия
Валерия
Инспектор отдела кадров ФРИЛАНС (кадровое администрирование)
Киев
неполная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 месяц назад