Працювала в 8 компаніях 15 років 7 місяців
Юридичні послуги, Промисловість та Виробництво, Транспорт та Логістика, АПК (Агропромисловий комплекс), Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Інше, Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення, Освіта
Персональный помощник основателя компании
Migronis
Юридичні послуги
4 роки 4 місяці
08.2020 - до теперішнього часу
- Выполнение функций первой точки контакта, поддержание связи с персоналом и клиентами;
- Поиск всех видов информации;
- Проведение различных исследований;
- Планированием и организация встреч и назначений, контроль доступа к собственнику бизнеса;
- Бронирование и организация поездок, транспорта и проживания;
- Организация конференц-звонков (через Zoom, WhatsApp, Teams, Google meet);
- Напоминание основателю бизнеса о важных задачах и сроках;
- Различные задачи для поддержки руководителя;
- Осуществление трат, контроль расходов собственника бизнеса и предоставление отчётов в финансовый отдел;
- Задачи личного характера (помощь в решении бытовых вопросов), поступающие от руководителя.
Личный ассистент генерального директора
Interpipe / ИНТЕРПАЙП
Промисловість та Виробництво
1 рік 1 місяць
04.2019 - 05.2020
- Выполнение распоряжений и задач, поставленных руководителем;
- Ведение календаря рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч по распоряжению руководителя (в т.ч. по телефону или видеоконференций);
- Организация и документальное сопровождение командировок директора (в т.ч. покупка билетов, бронь вип-залов, отелей, ресторанов, получение виз)
- Выполнение личных поручений руководителя.
специалист
Работа по контракту
Транспорт та Логістика
2 роки
04.2017 - 04.2019
помощник директора
ООО "Оптимус плюс"
АПК (Агропромисловий комплекс)
1 рік 6 місяців
10.2015 - 04.2017
Ведение бумажного и электронного документооборота
- Работа с курьерскими службами
- Распределение входящих звонков
- Руководство профсоюзной деятельностью организации
- Организация совещаний по распоряжению руководителя
- Переводы документов - английский - русский - украинский по необходимости
- Организация рассылок приказов/распоряжений, исходящих от руководителя
- Составление бюджетов по расходам по канцтоварам и телефонной связи всей организации (включая 29 элеваторов)
- Ведение отчетности по выполнению запланированных бюджетов
- Организация работы приемной директора
- Решение текущих вопросов, поступающих от отделов главного офиса и от структурных подразделений.
Маркетолог-аналитик
Айгуль, г. Нерюнгри (Россия)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
10 місяців
05.2014 - 03.2015
- Проведение маркетинговых исследований
- Сопоставление ассортиментов розничных сетей
- Работа с базами данных
- Составление ежемесячных отчетов по продажам, поставщикам и покупателям.
Секретарь-стенографист
Холдинг ПФГ «ИТБ»
Інше
4 місяці
11.2013 - 03.2014
- Протоколирование совещаний
- Организация совещаний Холдинга
- Переводы документов - английский - русский - украинский
- Организация рассылок по информационным вопросам
Офис-менеджер
Туристический оператор «Инкомартур-93»
Туризм / Подорожі / Пасажирські перевезення
1 рік 7 місяців
03.2012 - 10.2013
- Работа с входящей и исходящей документацией, звонками;
- Работа с клиентами(первичный прием, определение потребностей, распределение по менеджерам);
- Переводы документов - английский - русский - украинский;
- Делопроизводство.
Методист
Национальная академия статистики, учета и аудита при Госкомстате Украины (НАСУА)
Освіта
3 роки 5 місяців
09.2008 - 02.2012
- Подготовка информационных и методических материалов для проведения образовательной работы различного формата (очная, дистанционная);
- Участие в подготовке и проведении образовательных мероприятий (выступления, презентации, конференции и пр.), написание текстовых материалов по различной научной тематике,
- Перевод различных текстов русский - английский - украинский;
- Поиск и систематизация информации, интернет, телефонные звонки;
- Работа со студентами, заочниками, с преподавательским составом;
- Согласование и подписание документов в ректорате, деканате и бухгалтерии, согласование рабочих вопросов с пятью кафедрами;
- Оформление выпусков курсов студентов по трем специальностям; Делопроизводство, работа с документами в бумажном и электронном виде (корреспонденция, приказы, ведомости, расписание), ведение файловой системы, автоматизация процессов учета;
- Отчетность для декана;
- Составление рабочего графика руководителя.
Ключова інформація
- Проведение маркетинговых исследований;
- Работа с базами данных, документацией, специализированными программами, делопроизводство;
- Составление отчетов, подготовка презентаций по итогам работы;
- Обработка большого количества информации;
- Умение работать с людьми, в команде;
- Протоколирование совещаний;
- Перевод документов английский - русский - украинский;
- Организация мероприятий;
- Тайм-менеджмент.
Навчалась в 2 закладах
Национальная академия статистики, учета и аудита при Госкомстате Украины (НАСУА)
Бухгалтер
Киев, 2013
Национальная академия статистики, учета и аудита при Госкомстате Украины (НАСУА)
менеджер внешнеэкономической деятельности
Киев, 2012
Володіє мовами
Англійська
поглиблений
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Французька
нижче середнього
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Курсы Менеджеров по туризму
Курсы Менеджеров по туризму в туристическом агентстве «Одисей2012»
Курсы повышения квалификации «Пользователь Программы 1С: Управление торговлей 8.2»
Курсы повышения квалификации «Пользователь Программы 1С: Управление торговлей 8.2»
Курсы Бухгалтеров и Главных бухгалтеров
Учебный центр «УСПЕХ» - сертификат бухгалтера, сертификат главного бухгалтера, г. Киев
Курсы английского языка
Диплом Runov School в школе английского языка по методу Дениса Рунова
Додаткова інформація
Увлечения и интересы
Психология, туризм, рисование, пение, танцы, коллекционирование
Компьютерные навыки
Обученный пользователь ПК и Internet, MS Office, 1С Бухгалтерия,1С Предприятие, Terrasoft, Супермаг.
Владею слепым методом набора текста, русск. - 220 знак/мин, англ. - 150Водительское удостоверение
Водительское удостоверение категории «В».
Личные качества
Нацеленность на результат, порядочность, ответственность, умение находить общий язык в общении с людьми, коммуникабельность, аналитические способности, желание продолжать учиться и развиваться.
Наталия Юрьевна
Наталия Юрьевна
Личный ассистент
Київ
Працює, але відкритий для пропозицій
неповна зайнятість, проектна робота
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 19 годин тому