Работала в 8 компаниях 15 лет 7 месяцев
Юридические услуги, Промышленность и Производство, Транспорт и Логистика, АПК (Агропромышленный комплекс), Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Другое, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Образование
Персональный помощник основателя компании
Migronis
Юридические услуги
4 года 4 месяца
08.2020 - по настоящее время
- Выполнение функций первой точки контакта, поддержание связи с персоналом и клиентами;
- Поиск всех видов информации;
- Проведение различных исследований;
- Планированием и организация встреч и назначений, контроль доступа к собственнику бизнеса;
- Бронирование и организация поездок, транспорта и проживания;
- Организация конференц-звонков (через Zoom, WhatsApp, Teams, Google meet);
- Напоминание основателю бизнеса о важных задачах и сроках;
- Различные задачи для поддержки руководителя;
- Осуществление трат, контроль расходов собственника бизнеса и предоставление отчётов в финансовый отдел;
- Задачи личного характера (помощь в решении бытовых вопросов), поступающие от руководителя.
Личный ассистент генерального директора
Interpipe / ИНТЕРПАЙП
Промышленность и Производство
1 год 1 месяц
04.2019 - 05.2020
- Выполнение распоряжений и задач, поставленных руководителем;
- Ведение календаря рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч по распоряжению руководителя (в т.ч. по телефону или видеоконференций);
- Организация и документальное сопровождение командировок директора (в т.ч. покупка билетов, бронь вип-залов, отелей, ресторанов, получение виз)
- Выполнение личных поручений руководителя.
специалист
Работа по контракту
Транспорт и Логистика
2 года
04.2017 - 04.2019
помощник директора
ООО "Оптимус плюс"
АПК (Агропромышленный комплекс)
1 год 6 месяцев
10.2015 - 04.2017
Ведение бумажного и электронного документооборота
- Работа с курьерскими службами
- Распределение входящих звонков
- Руководство профсоюзной деятельностью организации
- Организация совещаний по распоряжению руководителя
- Переводы документов - английский - русский - украинский по необходимости
- Организация рассылок приказов/распоряжений, исходящих от руководителя
- Составление бюджетов по расходам по канцтоварам и телефонной связи всей организации (включая 29 элеваторов)
- Ведение отчетности по выполнению запланированных бюджетов
- Организация работы приемной директора
- Решение текущих вопросов, поступающих от отделов главного офиса и от структурных подразделений.
Маркетолог-аналитик
Айгуль, г. Нерюнгри (Россия)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
10 месяцев
05.2014 - 03.2015
- Проведение маркетинговых исследований
- Сопоставление ассортиментов розничных сетей
- Работа с базами данных
- Составление ежемесячных отчетов по продажам, поставщикам и покупателям.
Секретарь-стенографист
Холдинг ПФГ «ИТБ»
Другое
4 месяца
11.2013 - 03.2014
- Протоколирование совещаний
- Организация совещаний Холдинга
- Переводы документов - английский - русский - украинский
- Организация рассылок по информационным вопросам
Офис-менеджер
Туристический оператор «Инкомартур-93»
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
1 год 7 месяцев
03.2012 - 10.2013
- Работа с входящей и исходящей документацией, звонками;
- Работа с клиентами(первичный прием, определение потребностей, распределение по менеджерам);
- Переводы документов - английский - русский - украинский;
- Делопроизводство.
Методист
Национальная академия статистики, учета и аудита при Госкомстате Украины (НАСУА)
Образование
3 года 5 месяцев
09.2008 - 02.2012
- Подготовка информационных и методических материалов для проведения образовательной работы различного формата (очная, дистанционная);
- Участие в подготовке и проведении образовательных мероприятий (выступления, презентации, конференции и пр.), написание текстовых материалов по различной научной тематике,
- Перевод различных текстов русский - английский - украинский;
- Поиск и систематизация информации, интернет, телефонные звонки;
- Работа со студентами, заочниками, с преподавательским составом;
- Согласование и подписание документов в ректорате, деканате и бухгалтерии, согласование рабочих вопросов с пятью кафедрами;
- Оформление выпусков курсов студентов по трем специальностям; Делопроизводство, работа с документами в бумажном и электронном виде (корреспонденция, приказы, ведомости, расписание), ведение файловой системы, автоматизация процессов учета;
- Отчетность для декана;
- Составление рабочего графика руководителя.
Ключевая информация
- Проведение маркетинговых исследований;
- Работа с базами данных, документацией, специализированными программами, делопроизводство;
- Составление отчетов, подготовка презентаций по итогам работы;
- Обработка большого количества информации;
- Умение работать с людьми, в команде;
- Протоколирование совещаний;
- Перевод документов английский - русский - украинский;
- Организация мероприятий;
- Тайм-менеджмент.
Училась в 2 заведениях
Национальная академия статистики, учета и аудита при Госкомстате Украины (НАСУА)
Бухгалтер
Киев, 2013
Национальная академия статистики, учета и аудита при Госкомстате Украины (НАСУА)
менеджер внешнеэкономической деятельности
Киев, 2012
Владеет языками
Английский
продвинутый
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Французский
ниже среднего
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Курсы Менеджеров по туризму
Курсы Менеджеров по туризму в туристическом агентстве «Одисей2012»
Курсы повышения квалификации «Пользователь Программы 1С: Управление торговлей 8.2»
Курсы повышения квалификации «Пользователь Программы 1С: Управление торговлей 8.2»
Курсы Бухгалтеров и Главных бухгалтеров
Учебный центр «УСПЕХ» - сертификат бухгалтера, сертификат главного бухгалтера, г. Киев
Курсы английского языка
Диплом Runov School в школе английского языка по методу Дениса Рунова
Дополнительная информация
Увлечения и интересы
Психология, туризм, рисование, пение, танцы, коллекционирование
Компьютерные навыки
Обученный пользователь ПК и Internet, MS Office, 1С Бухгалтерия,1С Предприятие, Terrasoft, Супермаг.
Владею слепым методом набора текста, русск. - 220 знак/мин, англ. - 150Водительское удостоверение
Водительское удостоверение категории «В».
Личные качества
Нацеленность на результат, порядочность, ответственность, умение находить общий язык в общении с людьми, коммуникабельность, аналитические способности, желание продолжать учиться и развиваться.
Наталия Юрьевна
Наталия Юрьевна
Личный ассистент
Киев
Работает, но открыт для предложений
неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 20 часов назад