Працював в 4 компаніях   10 років 10 місяців

FMCG, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Торгівля роздрібна / Retail

Коммерческий директор

Пицца Деливери (Пицца33/Суши33). Доставка еды, Рестораны, E-commerce.

FMCG

4 роки 9 місяців

05.2017 - 02.2022

Определение и реализация коммерческой стратегии предприятия (продажи, закупки, бюджетирование, маркетинг)
Планирование годовых показателей продаж, маркетинговых бюджетов, открытия новых объектов
Достижение поставленных задач по товарообороту, увеличение трафика, оптимизация food coast, увеличение маржинальности
Контроль дебиторской задолженности, оборачиваемости, маржинальности, АВС/XYZ анализ
Построение ориентированной на результат и клиента структуры коммерческого отдела
Организация эффективного взаимодействия коммерческого и других отделов в компании
Формирование и контроль ценовой, ассортиментной политики, ротация
Координация мониторинга конкурентов, SWOT анализ
Реализация стратегии продвижения Компании в различных каналах сбыта: В2С, В2В
Поиск поставщиков, согласно потребностей и планов развития, переговорная компания, заключение договоров
Развитие отношений с ключевыми бизнес партнерами
Управление персоналом, участие в подборе и обучении, внедрение KPI в работу команды
Координация работы отдела маркетинга и рекламы, контроль затрат
Планирование и контроль маркетинговых мероприятий, бюджетирование
Участие в разработке и оптимизации программы лояльности, оценка эффективности
Достижения: Увеличение товарооборота на 35% (LFL/год), увеличение среднего чека на 25-30%, увеличение конверсии сайта на 20%. Оптимизация операционных затрат. Увеличение рентабельности компании с 5 до 21%

Коммерческий директор, Руководитель фирменной торговой сети

Lauffer Group, "ТД Золотой Урожай Ритейл". Производство продуктов питания, дистрибьюция, ритейл.

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 роки 3 місяці

01.2014 - 04.2017

Разработка коммерческой стратегии компании (позиционирование, ценовой сегмент, долгосрочные и краткосрочные цели)
Координация, составление перспективных и выполнение текущих планов (продажи, оборачиваемость, товарные запасы, прибыль)
Определение стратегии в ключевых каналах продаж: B2B, B2C
Постановка задач, оперативный контроль отделов продаж, отдела закупок, оценка эффективности работы (KPI), внедрение мер по улучшению результатов
Формирование ценовой, ассортиментной политики
Участие в организации и контроле логистической деятельности компании
Проведение переговоров с ключевыми партнерами, подписание договоров, контроль выполнения договорных обязательств
Организация обучения и оценки персонала 
Совместно с отделом маркетинга, планирование и бюджетирование маркетинга компании
Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий
Достижения: Увеличение дохода на 30% (LFL/год), увеличение трафика покупателей на 25%, увеличение маркетинговых поступлений на 35% (поставщики). Внедрение мотивационной программы для торговой команды. Ребрендинг и смена формата торговой сети, открытие новых торговых объектов (+16 ТП к существующим). Увеличение рентабельности компании с 6 до 18%.

Категорийный менеджер

ЕКО-Маркет

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 5 місяців

05.2012 - 10.2013

Управление товарными категориями
Формирование, оптимизация ассортиментных матриц
Поиск поставщиков, производителей, согласно потребности торговой сети
Оценка предложений, проведение переговоров, заключение контрактов на поставку, договоров маркетинга, логистики
Обеспечение максимально конкурентных цен на закупаемую продукцию
Мониторинг, анализ конкурентного окружения
Ценообразование, с разделением по ценовым сегментам
Контроль соблюдения бесперебойных поставок продукции, соблюдения договорных обязательств, решение претензионных вопросов
Контроль и выполнение KPI (товарооборот, доход, оборачиваемость, маркетинговый бюджет)
Анализ, оценка исследований Nielsen, GfK. Совместно с отделом маркетинга, принятие решений по долям, полочному пространству, сегментации категорий
Трейд маркетинг, BTL активность, оценка эффективности
Мониторинг рекламной деятельности конкурентов
Участие и координация процесса запуска новых продуктов СТМ: позиционирование на рынке, дегустации, разработка продуктовой платформы, участие в разработке концепции упаковки
Отбор ассортимента, формирование заказов на импорт, ценообразование

Категорийный менеджер

Ритейл груп, Велика Кишеня

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 2 місяці

03.2011 - 05.2012

Формирование, оптимизация ассортимента товарных категорий
Разработка ассортиментных матриц, планограмм торговых площадок
Поиск поставщиков, оценка предложений, проведение тендеров, заключение долгосрочных контрактов на поставку
Обеспечение максимально конкурентных цен на закупаемую продукцию
Ценообразование c разделением по третям (первая цена, средний, дорогой сегмент)
Контроль и выполнение плана в категориях по товарообороту, доходу, оборачиваемости, маркетингу
Оценка конкурентного окружения, мониторинг KVI
Совместно с отделом маркетинга, разработка акционных предложений и промо мероприятий
Постановка задач и контроль выполнения для менеджеров отдела закупок, заведующих секций ТП
Развитие и продвижение собственных торговых марок (Private Label)
Изучение спроса, развитие новых направлений, подготовка предложений по собственному импорту (КНР, ЕС)
Мониторинг, отбор продукции по импорту у производителей на месте (КНР, ЕС)
Анализ, принятие решений по закупке импорта
Формирование заказов на импорт, ценообразование

Ключова інформація

Успешный опыт запуска и управления проектами (закупки, производство, продажи) B2B, B2C;
Разработка ассортиментной, ценовой политики, согласно целей, стратегии развития Компании, бюджетирование;
Построение переговорного процесса, заключение контрактов, урегулирование договорных разногласий, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами;
Вывод на рынок новых продуктов, развитие СТМ;
Опыт открытия торговых, производственных площадок;
Управление командой, внедрение KPI, создание продуктивной корпоративной атмосферы;
Знание и опыт применения методов продвижения товаров и услуг: трейд маркетинг, E-commerce, SEO, SMM;
Участие в создании и развитии программ лояльности для конечного потребителя, оценка эффективности;
Вывод бизнеса на новый уровень финансовой эффективности;
Опыт зарубежных командировок;

Навчався в 2 закладах

Университет Экономики и Права «Крок»

Маркетинг

Киев, 2008

НТУУ КПИ

РТФ

Киев, 1999

Володіє мовами

Англійська

середній

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Тренинги

Киев, Украина, 2010

Эффективность продаж. Мотивация команды. Анализ и оптимизация денежных потоков. Навыки успешного ведения переговоров. Категорийный менеджмент. Маркетинг, товарная логистика.

Додаткова інформація

Личностные качества

Проактивность, высокие коммуникационные и презентационные навыки;

Стрессоустойчивость;

Умение отстаивать интересы компании;

Способность быстро оценивать ситуацию и принимать решения;

Навыки управления персоналом;

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, 1-C8, QlickView, SAP, CRM(Битрикс), Photoshop.

Водительское удостоверение

Права категории В

Увлечения и интересы

Спорт, путешествия, музыка.

Цель

Получить должность Коммерческого директора, Руковдителя отдела маркетинга, Руководителя направления, в стабильной компании, с возможностью реализовать свой потенциал, умения и навыки.

Евгений

Комерційний директор

Київ

45 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 4 дні тому