Працювала в 3 компаніях   11 років 5 місяців

IT, Фінансові послуги

Операционный менеджер/Специалист по бизнес процессам/HRBP

Консалтинг

IT

9 років

12.2015 - до теперішнього часу

  • Аудит Компании/Бизнес модели и Бизнес процессов, включая маркетинг, систему продаж, финансы и HRM), создание отчёта и плана работ с дедлайнами.
  • Описание бизнес процессов, регламентация, создание матриц взаимодействия, блок схем Visio/BPMN, участие в автоматизации БП.
  • Внедрение процесного подхода вообщем (BPM) и культуры управлеия изменениями в организации (документация в том числе), в зависимости от размера, сферы деятельности, локации работы и етапа Компании.
  • Разработка стратегий развития Компаний, стандартов бизнеса, совместно с первыми лицами и внедрение изменений совместно с командами Клиента.
  • Подбор (Украина/СНГ/Европа/США), создание и управление оффлайн и онлайн командами, разные страны и локации.
  • SWOT анализ, оценка всех показателей Компании, прогнозирование рисков, разработка рекомендаций для повышения рентабельности.|
  • Разработка систем операционного управления, на основании анализа показателей Компании, организационных структур.
  • Анализ и оптимизация бизнес процессов компании (стратегический и тактический маркетинг, системы продаж, закупки, логистика, производство, работа розничных сетей, категорийный менеджмент, дистрибьюция, продажи В2В, ИТ, управление персоналом, финансы, юридические формы работы).
  • Участие в масштабировании и тиражировании Компаний в различных регионах.
  • Создание матриц взаимодействия внутри Компаний, KPI процессов и персонала.
  • Разработка системы и форм бизнес отчетности.
  • Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
  • Поиск и подбор персонала в соответствии с требуемыми компетенциями и корпоративными ценностями, разных уровней.
  • Построение системы документооборота, в том числе электронного, подбор программных продуктов, управление системой.
  • Разработка и внедрение всего цикла бизнес процессов HR (подбор персонала, системы мат и не мат мотивации, разработка задач персонала, орг структур, систем оценки персонала, карьерные лестницы, корпоративная культура), политик, процедур, регламентов, инструкций, других внутренних организационных документов компаний по управлению персоналом, штатных расписаний, должностных инструкций, положений.
  • Обучение и развитие персонала (выявление потребности в обучении, планирование, организация и контроль процесса обучения и развития, построение системы обучения, оценка ROI в обучение).
  • Коучинг в сфере личной эффективности Руководителей и персонала.

СОО

ИТ компания Киев, США (Силиконовая Долина)

IT

1 рік 3 місяці

05.2011 - 08.2012

  • Участие в разработке стратегии развития Компании совместно с инвестором бизнеса.
  • Участие в Business development.
  • Разработка и внедрение полного цикла Organizational development.
  • Построение системы операционного управления, оптимизация затрат, анализ эффективности и ROI, анализ и оптимизация бизнес процессов (продажи, маркетинг, разработка ПО, управление персоналом, финансы и юридическая форма работы) совместно с их ключевыми владельцами.
  • Операционное управление Компанией.
  • Участие в управлении проектами, создание проектных команд.
  • Участие в масштабировании и тиражировании Компаний в различных регионах.
  • Оптимизация работы 6 офисов в Украине, управление ими.
  • Построение системы административного менеджмента.
  • Управленческое консультирование руководителей отделов.
  • IТ рекрутинг и построение системы HRM (разработка и внедрение стандартов работы службы персонала: рекрутинг, массовый набор персонала, в том числе международный, внедрение процессов адаптации персонала, системы обучения, оценки, развития карьеры, мотивации, грейдирования, ФОТ, бюджетирование отдела персонала, мониторинг рынка труда и заработных плат).
  • Разработка организационной структуры, KPI персонала.
  • Внедрение и курирование системы внутреннего обучения.
  • Внедрение программы кадрового резерва.
  • Сотрудничество с финансовыми, консалтинговыми, рекрутинговыми, аутстаффинговыми Компаниями.

HRD/Менеджер по организационному развитию

Финансовая Компания

Фінансові послуги

1 рік 1 місяць

05.2010 - 06.2011

  • Участие в организационном развитии Компании, масштабирование бизнеса, без привлечения дополнительных инвестиций, за счет увеличения эффективности.
  • Реинжиниринг бизнес процессов согласно стратегическим целям Компании.
  • Участие в анализе и оптимизации портфеля услуг и всех бизнес процессов Компании.
  • Анализ и оптимизация работы колл центра, его создание и развитие.
  • Построение HR отдела с «0».
  • Массовый рекрутинг, рекрутинг топ менеджмента и вакансий разного уровня.
  • Разработка HR стратегии развития компании.
  • Разработка и внедрение стандартов работы службы персонала (рекрутинг, адаптация, мотивация, обучение и развитие персонала, ФОТ, бюджетирование службы персонала, ротация, планирование кадрового резерва).
  • Создание процесса адаптации персонала и программы наставничества.
  • Участие в организации тренинговых программ для персонала компании и создание системы внутреннего обучения, работа с внутренними тренерами.
  • Формирование и работа с внешним и внутренним кадровым резервом.
  • Мониторинг рынка труда, заработных плат.
  • Разработка организационной структуры и ее масштабирование/сужение/адаптация под бизнес этап Компании.
  • Планирование штата предприятия.
  • Внедрение программы оценки персонала, программы кадрового резерва.
  • Организация командообразующих мероприятий и развитие корпоративной культуры, бренда работодателя.
  • Внутренний PR в сфере HR

Ключова інформація

  • Различные виды Компаний и локаций: IТ Компании (продуктовые, аутсорсинг, сервисы, разработка приложений и программ), Digital Агентства, E-commerce, В2В/В2С бизнес, Инфо бизнес (консалтинг/тренинги/персонал), различный Retail, Финансовые Компании, Компании из сферы различных услуг, Call центры, Строительство, Недвижимость, Логистика США, Студии дизайна/3D/мебели/одежды, Холдинги (частично производство).

Ключевые компетенции:

  • ИТ, РМ Менеджмент. Описание логики процессов для автоматизации.
  • Построение моделей Outstaffing и Outsourcing.
  • Участие в Business development менеджменте, учитывая стандарты ВЭД, локации и масштабирование бизнес направлений на другие регионы/страны, с учетом их специфики.
  • Работа с разными странами и локациями, различными размерами и масштабами бизнеса, в том числе startups (онлайн/офлайн).
  • Участие в построение бизнес модели, системы стратегического и операционного управления, оптимизация затрат, анализ и увеличение эффективности, расчёт ROI, легализация бизнеса и оптимизация налоговой нагрузки, совместно с финансистами, экономистами, бухгалтерами, юристами, консультантами.
  • Участие в построении системы продаж и системы Digital/офлайн маркетинга (каналы продаж, инструменты продаж, техники продаж, создание скриптов, управление системой продаж, программы лояльности и скидок для Клиентов, анализ динамик, трендов в продажах, лидогенерация, анализ трафика, конверсии, работа с SMM, LTV, ROMI) - совместно с ключевыми Менеджерами, Маркетологами, подрядчиками.
  • Управленческий и стратегический консалтинг Инвесторов/Собственников/Руководителей бизнеса - для увеличения % рентабельности, оптимизации затрат, других показателей Компаний, эффективности и систематизации бизнеса, управление информацией и создание систем бизнес отчетности.
  • Бизнес анализ, включающий работу с финансистом и финансовый анализ, предоставление рекомендаций по оптимизации и развитию бизнеса.
  • Построение бизнеса с «0» и его развитие. Операционное управление бизнесом и портфелем проектов. Подбор ключевого персонала, создание и управление командами онлайн/офлайн.
  • HRM - полный цикл всех процессов (разработка/оптимизация и внедрение с "0" или управление и развитие всех существующих HR процессов).
  • Organizational Development: на основе процессного и системного подходов (выделение, описание, внедрение, оптимизация всех бизнес процессов Компании). Применение стандартов ISO 9001:2000.
  • Разработка и внедрение регламентирующей документации, стандартов, процедур, систем, оптимизация информационных систем в электронном и бумажном виде - для внедрения в Компании, и предоставление форм бизнес отчетности для Инвесторов, Собственников, СЕО.
  • Кризис менеджмент.

    Сокращение бизнес процессов и персонала в зависимости от бизнес этапа Компании.

  • Внедрение изменений. Участие в управлении изменениями в Компании и внедрение изменений с командами.
  • Участие в развитие брендов работодателя (нейминг, брендинг, бренд буки, идеологический дизайн) c командами.
  • Развитие Корпоративной культуры и Идеологической платформы (Виденье, Миссия, Идеология, Ценности (на основании культуры Zappos, Google, бенчмаркинг, в зависимости от сферы деятельности Бизнеса), участие в формировании и внедрении ценностей.
  • Коучинг в сфере менеджмента и личной эффективности Инвесторов, Руководителей и персонала.

Навчалась в 2 закладах

МАУП Институт международных отношений им. Аверроеса

Управление международным бизнесом

Київ, 2011

КУТЭП

Юридический

Київ, 2004

Курси, тренінги, сертифікати

Сертификаты и тренинги:

Киев, 2012

Сертификаты и тренинги:

«Международные стандарты системы менеджменты качества ISO 9001:2000», компания «Водная техника», г. Киев

«Оптимизация системы управления предприятием на основании системного и процессного подходов», компания «Бетек», г. Москва.

«Проектный менеджмент», консультант Майкрософт из Канады, г. Киев

"Построение отдела продаж" - онлайн курс.

«Построение системы обучения и развития персонала на основании стандарта ISO 9001:2000», компания «Golden Staff», г. Москва

«Управление персоналом», компания «Консалтгрупп», г. Киев

«Создание и проведение презентаций», компания «Консалтгрупп», г. Киев

«Чего хочет бизнес от ИТ», компания « Ustar », г. Киев

«Психология коммуникаций», компания «Консалтгрупп», г. Киев

«Техники продаж», компания «Консалтгрупп», г. Киев

«Границы личности», «Низкая самооценка и работа с ней», «Работа с травмами, динамика восстановления и роста», «Дисфункциональные и здоровые отношения, пу

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Пакет программ Microsoft office, Visio, Google Docs, различные виды ERP и CRM систем, Asana и др.

Увлечения и интересы

Менеджмент, мода, дизайн, ИТ, социальная деятельность в сфере восстановления личности, рекреационные зоны, отели и центры восстановления, написание статей, фото.

Рекмоендации

Рекомендации по запросу с различных проектов

+38 (097) 444-27-94 (по запросу).

С наилучшими пожеланиями, Мария )

Мария

Операційний Менеджер

Дніпро

Готовий переїхати: Київ, Львів, Одеса, Вінниця, Донецьк, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Кропивницький, Луганськ, Луцьк, Миколаїв, Полтава, Рівне, Суми, Тернопіль, Харків, Херсон, Хмельницький, Черкаси, Чернігів, Чернівці, Маріуполь, Ужгород, Кривий Ріг, Інші країни

44 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 2 години тому