Работал в 11 компаниях   13 лет 11 месяцев

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Услуги для населения - другое

Керуючий сімейними парками розваг

Flash Fun, МАРС

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

2 года 8 месяцев

10.2021 - по настоящее время

Повна робота по керівництву 6 сімейних розважальних парків по Києву.

Робота з розвитком і відкриттям нових точок.

Формування звітності для власників . P&L звіт.

Звіти на тиждень , місяць , рік.

Робота з персоналом.

Набор персоналу, стажування , контроль.

Робота з соц. Сетями, сайтом, формування рекламної компанії .

Робота з ТРЦ , підписання договорів, контроль виконання договірних умов.

Маркетингова робота з ТРЦ.

Менеджер по развитию

Развлекательный комплекс

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

3 года 1 месяц

10.2020 - 11.2023

    - контроль работы персонала, принятие на работу обучение, стажировка. Проведение тренингов.- принятие и проведение мероприятий. Составление меню, согласование всех пожеланий заказчика. Контроль качества и контроль времени подачи блюд, оформление зала и столов, быстрота и профессионализм обслуживания мероприятия.- работа с поставщиками. Поиск и анализ поставщиков и товара. Проведение встреч, согласования актуальных позиций и цен. Подписание договоров. Принятие и проверка качества поставок.- кассовая дисциплина. Учет и заполнение книги РРО. Формирование инкассации. Открытие и закрытие смены. Формирование отчетов.- инвентаризация. Проведение переучета по бару и кухне. Переучет по посуде, инвентарю и хоз. товарам.
  • - отчет. Формирование отчетов для руководства. Анализ по продажам , P&L , Баланс.

директор ресторана

ТОВ

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 3 месяца

11.2020 - 02.2022

Открытие и запуск общепита, IT

Открытие и IT

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

2 года 8 месяцев

06.2019 - 02.2022

  • Открытие ТТ. Поиск и открытие ТТ в Одессе, Львове и Херсоне.

Полный цикл работы от поиска помещения до налаживание уже работающей ТТ. Написание Бизнес плана, формирование всех нюансов по строительству, дизайну и открытию ТТ.

Поиск помещения для немецкой сети кофейн Ormado Kaffeehaus.

  • реклама и маркетинг. Создание дизайна для помещений, оформления и меню. Создание и просчет рекламных компаний для компаний. Продвижение в интернете и соц. сетях компаний, ТТ и интернет магазинов.
  • создание сайтов. Дизайн сайтов для компаний. Составление согласно ТЗ. Согласование и утверждение сайта с заказчиком. Верстка сайта, работа с такими программами как, HTML, CSS, PHP, JavaScript. Изучаю программу Joomla и WordPress.

По дизайну работаю в программах Photoshop, Photoshop illustrator Coraldraw.

Директор

Директор салонов красоты

Услуги для населения - другое

2 года 3 месяца

03.2017 - 06.2019

  • открытие. Поиск и анализ помещений для открытия. Формирование и написание Бизнес плана для салонов красоты.

Дизайн и создание внешней рекламы для салонов. Создание дизайна внутри салона, заказ всей мебели. Поиск персонала для салонов.

  • поставщики. Поиск и заключение договоров с компаниями в сфере салонов красоты. Заказ продукции для полноценной работы салона.
  • зона кафе. Дизайн и покупка мебели и оборудования для зоны кафе в салонах красоты. Установка всего оборудования, кофемашины, холодильников в зоне кафе. Поиск и обучение персонала для зоны кафе в салонах.
  • реклама. Формирование рекламной компании для салонов. Дизайн полиграфии. Постоянная работа с соц. сетями и сайтом салонов.

Координатор проекта

Сеть детских развлекательных парков «Детская планета»

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

7 месяцев

09.2016 - 04.2017

  • открытие парка. Работа с прорабом и строителями. Согласование и решение всех, которые возникают во время строительства и ремонта парка.
  • дизайн. Согласование дизайна каждого квадрата парка. Поиск и заказ мебели, оформление парка, освещение.
  • зона сцены. Составление дизайна зоны сцены. Формирование сметы, дизайна, оформление сцены. Поиск и заказ светового и звукового оборудования, заказ мебели.
  • персонал. Составление трудовых инструкций для каждого работника парка. Поиск и набор персонала. Формирование графиков работы, табелирование. Обучение персонала, проведение тренингов.
  • поставщики. Поиск и проведение тендеров с поставщиками. Поиск наиболее лучших по качеству и ценам компаний. Подписание договоров по поставке товаров, подписание маркетинговых договоров. Работа с поставщиками, проведение совместных акций, презентаций, мероприятий.
  • концерты. Поиск и работа с артистами для выступлений в парке. Организация и проведение концертов, выступлений, фестивалей, презентаций. Работа с продюсерскими центрами. Формирование рекламной компании, согласование дизайна и печать различной рекламы для концертов.
  • меню. Формирование и составление меню в парке. Просчет себестоимости каждого блюда, формирование цены блюд для продажи. Работа с шеф поваром по презентации блюд. Проведение фотосессии для меню. Печать и дизайн меню.
  • финансы. Еженедельный и ежемесячный отчет для руководства. Формирование сметы для открытия парка. Анализ и качество всех строительных работ до открытия парка. Принятие работы от строителей. Подписание актов выполненных работ, согласование финансов на строительные работы. Финансовые отчеты для руководства после открытия парка. Анализ по продажам , P&L , Баланс.

Менеджер по маркетингу и финансам

ТОВ "ГОЙА"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год

09.2015 - 09.2016

Полная работа с поставщиками, начиная от тендеров и до подписание договоров. Управление персоналом 50 человек. Введение и запуск новых блюд и нового меню. Состовление финансовых отчетов для руководства. Постоянный анализ поставщиков для поиска выгодных цен и качества товара для кухни. Просчет и ввод новых блюд и новых позиций, калькуляционных карт. Работа с программами 1С(8.2) и store house.

Помощник руководителя

ТОВ "Сичинава" (Сеть грузинских ресторанов)

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 8 месяцев

05.2013 - 01.2015

Принятие на работу персонала, заключение договоров. Решение кофликтных ситуаций. Работа с Гос. структурами. Введение отчетности. Работа с кассомым аппаратом. Планирование бюджета на месяц. Проведение переучетов по бару у кухне. Работа с поставщиками. Привлечение и развлечение гостей(создание акций и воплащение в реальность, работа с постоянными клиентами, подбор музыкантов, ведущих, шоу-программ)Принятие и формирование банкетов и кейтеринга. Работа с рекламой от создания макетов до печати флаеров и буклетов, формирование и создания меню. Контроль персонала.

Директор ресторана

ТОВ "Готель Голосіївський"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год

04.2012 - 04.2013

Набор персонала. Открытие заново ресторана. Принятие и обучение всего персонала. Ведение договоренностей с поставщиками, подписание договоров. Работа с Гос. структурами и проверками. Ведение всей документации по ресторану. Отчеты по ресторану для хозяев. Изготовление макетов, акций и прочей рекламной полиграфии.

Управляющий сетью ресторанов

ТОВ "Куппер Паб"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

8 месяцев

07.2011 - 03.2012

Принятие на работу всего персонала, стажировка, обучение и дальнейшая помощь в работе официанта, бармена. Заключение договоров с поставщиками, маркетинговые, договора поставки, договора по эксклюзиву. Проведение акций, ввод новых блюд, реклама заведения. Разработка макетов рекламы для всех заведений. Закупка товара, калькуляции по кухне и бару. Решение всех проблем и ситуаций с клиентами, поставщиками и Гос. структурами.

Управляющий развлекательным комплексом

ООО "Caribs"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 4 месяца

09.2009 - 01.2011

Коммерческий директор, администратор и арт-директор ночного клуба "Caribs" г. Николаев. Полное открытие и запуск в работу развлекательного комплекса. Прием на работу персонала, строительство и дизайн клуба, шоу-программа на открытие и последующие программы. Заключение договоров со всеми компаниями и поставщиками, закупка товара, калькуляция по бару и кухне. Решение всех конфликтных ситуаций с клиентами. налаживание отношений с Гос. структурами.

Ключевая информация

Специалист по открытию и налаживанию работы бизнеса в сфере общепита, развлечения, Бьюти индустрии.

Большой опыт в поиске помещений, строительстве объектов, запуске объекта, подборе и обучении Персонала. Документооборот, бухгалтерия, составление смет, контроль качества строительства и материалов, просчёт себестоимости блюд.

Маркетинг и маркетолог.

Составление рекламных компаний, дизайн макетов.

Организация и Проведение крупных мероприятий. От составления меню, до выступления артистов эстрады.

Хороший уровень владение Английским языком.

ов, убов, . структурами и документами

Учился в 1 заведении

КНУКиМ

Менеджемт отельно- ресторанного бизнеса

Киев, 2008

Владеет языками

Английский

продвинутый

Русский

свободно

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Школа барменов " Planeta Z"

Одесса, 2009

Эксперт, использую в настоящее время.

 

Школа управления персоналом

Николаев, 2009

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

Хорошее знание ПК, знание и работа со всеми программами и остальной оргтехники

Знания программ: Word, Excel, 1C, R-keeper, Store house, Photoshop, CorelDraw, Internet и остальные.

Александр Владимирович

Управляющий, менеджер по маркетингу, финансам, развитию, открытию

Киев

50 000 грн.

37 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость

Обновлено 3 недели назад