Работал в 11 компаниях 14 лет 5 месяцев
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Услуги для населения - другое
Керуючий сімейними парками розваг
Flash Fun, МАРС
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
3 года 2 месяца
10.2021 - по настоящее время
Повна робота по керівництву 6 сімейних розважальних парків по Києву.
Робота з розвитком і відкриттям нових точок.
Формування звітності для власників . P&L звіт.
Звіти на тиждень , місяць , рік.
Робота з персоналом.
Набор персоналу, стажування , контроль.
Робота з соц. Сетями, сайтом, формування рекламної компанії .
Робота з ТРЦ , підписання договорів, контроль виконання договірних умов.
Маркетингова робота з ТРЦ.
Менеджер по развитию
Развлекательный комплекс
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
3 года 1 месяц
10.2020 - 11.2023
- - контроль работы персонала, принятие на работу обучение, стажировка. Проведение тренингов.- принятие и проведение мероприятий. Составление меню, согласование всех пожеланий заказчика. Контроль качества и контроль времени подачи блюд, оформление зала и столов, быстрота и профессионализм обслуживания мероприятия.- работа с поставщиками. Поиск и анализ поставщиков и товара. Проведение встреч, согласования актуальных позиций и цен. Подписание договоров. Принятие и проверка качества поставок.- кассовая дисциплина. Учет и заполнение книги РРО. Формирование инкассации. Открытие и закрытие смены. Формирование отчетов.- инвентаризация. Проведение переучета по бару и кухне. Переучет по посуде, инвентарю и хоз. товарам.
- - отчет. Формирование отчетов для руководства. Анализ по продажам , P&L , Баланс.
директор ресторана
ТОВ
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 3 месяца
11.2020 - 02.2022
Открытие и запуск общепита, IT
Открытие и IT
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
2 года 8 месяцев
06.2019 - 02.2022
- Открытие ТТ. Поиск и открытие ТТ в Одессе, Львове и Херсоне.
Полный цикл работы от поиска помещения до налаживание уже работающей ТТ. Написание Бизнес плана, формирование всех нюансов по строительству, дизайну и открытию ТТ.
Поиск помещения для немецкой сети кофейн Ormado Kaffeehaus.
- реклама и маркетинг. Создание дизайна для помещений, оформления и меню. Создание и просчет рекламных компаний для компаний. Продвижение в интернете и соц. сетях компаний, ТТ и интернет магазинов.
- создание сайтов. Дизайн сайтов для компаний. Составление согласно ТЗ. Согласование и утверждение сайта с заказчиком. Верстка сайта, работа с такими программами как, HTML, CSS, PHP, JavaScript. Изучаю программу Joomla и WordPress.
По дизайну работаю в программах Photoshop, Photoshop illustrator Coraldraw.
Директор
Директор салонов красоты
Услуги для населения - другое
2 года 3 месяца
03.2017 - 06.2019
- открытие. Поиск и анализ помещений для открытия. Формирование и написание Бизнес плана для салонов красоты.
Дизайн и создание внешней рекламы для салонов. Создание дизайна внутри салона, заказ всей мебели. Поиск персонала для салонов.
- поставщики. Поиск и заключение договоров с компаниями в сфере салонов красоты. Заказ продукции для полноценной работы салона.
- зона кафе. Дизайн и покупка мебели и оборудования для зоны кафе в салонах красоты. Установка всего оборудования, кофемашины, холодильников в зоне кафе. Поиск и обучение персонала для зоны кафе в салонах.
- реклама. Формирование рекламной компании для салонов. Дизайн полиграфии. Постоянная работа с соц. сетями и сайтом салонов.
Координатор проекта
Сеть детских развлекательных парков «Детская планета»
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
7 месяцев
09.2016 - 04.2017
- открытие парка. Работа с прорабом и строителями. Согласование и решение всех, которые возникают во время строительства и ремонта парка.
- дизайн. Согласование дизайна каждого квадрата парка. Поиск и заказ мебели, оформление парка, освещение.
- зона сцены. Составление дизайна зоны сцены. Формирование сметы, дизайна, оформление сцены. Поиск и заказ светового и звукового оборудования, заказ мебели.
- персонал. Составление трудовых инструкций для каждого работника парка. Поиск и набор персонала. Формирование графиков работы, табелирование. Обучение персонала, проведение тренингов.
- поставщики. Поиск и проведение тендеров с поставщиками. Поиск наиболее лучших по качеству и ценам компаний. Подписание договоров по поставке товаров, подписание маркетинговых договоров. Работа с поставщиками, проведение совместных акций, презентаций, мероприятий.
- концерты. Поиск и работа с артистами для выступлений в парке. Организация и проведение концертов, выступлений, фестивалей, презентаций. Работа с продюсерскими центрами. Формирование рекламной компании, согласование дизайна и печать различной рекламы для концертов.
- меню. Формирование и составление меню в парке. Просчет себестоимости каждого блюда, формирование цены блюд для продажи. Работа с шеф поваром по презентации блюд. Проведение фотосессии для меню. Печать и дизайн меню.
- финансы. Еженедельный и ежемесячный отчет для руководства. Формирование сметы для открытия парка. Анализ и качество всех строительных работ до открытия парка. Принятие работы от строителей. Подписание актов выполненных работ, согласование финансов на строительные работы. Финансовые отчеты для руководства после открытия парка. Анализ по продажам , P&L , Баланс.
Менеджер по маркетингу и финансам
ТОВ "ГОЙА"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год
09.2015 - 09.2016
Полная работа с поставщиками, начиная от тендеров и до подписание договоров. Управление персоналом 50 человек. Введение и запуск новых блюд и нового меню. Состовление финансовых отчетов для руководства. Постоянный анализ поставщиков для поиска выгодных цен и качества товара для кухни. Просчет и ввод новых блюд и новых позиций, калькуляционных карт. Работа с программами 1С(8.2) и store house.
Помощник руководителя
ТОВ "Сичинава" (Сеть грузинских ресторанов)
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 8 месяцев
05.2013 - 01.2015
Принятие на работу персонала, заключение договоров. Решение кофликтных ситуаций. Работа с Гос. структурами. Введение отчетности. Работа с кассомым аппаратом. Планирование бюджета на месяц. Проведение переучетов по бару у кухне. Работа с поставщиками. Привлечение и развлечение гостей(создание акций и воплащение в реальность, работа с постоянными клиентами, подбор музыкантов, ведущих, шоу-программ)Принятие и формирование банкетов и кейтеринга. Работа с рекламой от создания макетов до печати флаеров и буклетов, формирование и создания меню. Контроль персонала.
Директор ресторана
ТОВ "Готель Голосіївський"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год
04.2012 - 04.2013
Набор персонала. Открытие заново ресторана. Принятие и обучение всего персонала. Ведение договоренностей с поставщиками, подписание договоров. Работа с Гос. структурами и проверками. Ведение всей документации по ресторану. Отчеты по ресторану для хозяев. Изготовление макетов, акций и прочей рекламной полиграфии.
Управляющий сетью ресторанов
ТОВ "Куппер Паб"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
8 месяцев
07.2011 - 03.2012
Принятие на работу всего персонала, стажировка, обучение и дальнейшая помощь в работе официанта, бармена. Заключение договоров с поставщиками, маркетинговые, договора поставки, договора по эксклюзиву. Проведение акций, ввод новых блюд, реклама заведения. Разработка макетов рекламы для всех заведений. Закупка товара, калькуляции по кухне и бару. Решение всех проблем и ситуаций с клиентами, поставщиками и Гос. структурами.
Управляющий развлекательным комплексом
ООО "Caribs"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 4 месяца
09.2009 - 01.2011
Коммерческий директор, администратор и арт-директор ночного клуба "Caribs" г. Николаев. Полное открытие и запуск в работу развлекательного комплекса. Прием на работу персонала, строительство и дизайн клуба, шоу-программа на открытие и последующие программы. Заключение договоров со всеми компаниями и поставщиками, закупка товара, калькуляция по бару и кухне. Решение всех конфликтных ситуаций с клиентами. налаживание отношений с Гос. структурами.
Ключевая информация
Специалист по открытию и налаживанию работы бизнеса в сфере общепита, развлечения, Бьюти индустрии.
Большой опыт в поиске помещений, строительстве объектов, запуске объекта, подборе и обучении Персонала. Документооборот, бухгалтерия, составление смет, контроль качества строительства и материалов, просчёт себестоимости блюд.
Маркетинг и маркетолог.
Составление рекламных компаний, дизайн макетов.
Организация и Проведение крупных мероприятий. От составления меню, до выступления артистов эстрады.
Хороший уровень владение Английским языком.
ов, убов, . структурами и документами
Учился в 1 заведении
КНУКиМ
Менеджемт отельно- ресторанного бизнеса
Киев, 2008
Владеет языками
Английский
продвинутый
Русский
свободно
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Школа барменов " Planeta Z"
Эксперт, использую в настоящее время.
Школа управления персоналом
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Хорошее знание ПК, знание и работа со всеми программами и остальной оргтехники
Знания программ: Word, Excel, 1C, R-keeper, Store house, Photoshop, CorelDraw, Internet и остальные.
Александр Владимирович
Александр Владимирович
Управляющий, менеджер по маркетингу, финансам, развитию, открытию
Киев
Работает, но открыт для предложений
полная занятость
Обновлено 6 дней назад