Работала в 9 компаниях   27 лет 11 месяцев

Недвижимость и Девелопмент, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Строительство, Телекоммуникации / Связь

Заместитель финансового директора

GFD Adriatic (Европа)

Недвижимость и Девелопмент

1 год 7 месяцев

02.2023 - по настоящее время

1. Составление и анализ Упр отчетности; Финансовый анализ;

2. Составление экономических и финансовых моделей;

3. Оценка инвестиционных проектов (NP, ROI, ROE, PP, IRR);

4. Планирование бюджета и контроль выполнения поставленных задач;

5. Распределять и синхронизировать входящие и исходящие ДП (договора ФП);

6. Формирование и расчет KPI.

7. Постановка задач службе IT.

8. Прохождение Аудита.

9. Активное участие в решении текущих задач.

Финансовый контролер

Dragon Capital инвестиционная компания

Недвижимость и Девелопмент

1 год 8 месяцев

04.2021 - 12.2022

1. Контроль и внутренний аудит за соблюдением процедур, сопровождающих бизнес процессы (согласование договоров, платежей, статей затрат, контроль закрытия периода). 2. Проверка и согласование платежей. Контроль выполнения бюджета, анализ цен, анализ и учет затрат, направленный на снижение расходов, исключение нецелевого использования ДС. 3. Бюджетирование в разрезе проектов, операционной и инвестиционной деятельности, контроль за его исполнением, анализ отклонений. Активная коммуникация с держателями бюджета и ответственными лицами. 4. Анализ фактических затрат, дебиторской задолженности, специальные ежемесячные отчеты PL|CF, прогноз движения ДС, финансовые модели, контроль начисления ЗП. 5. Активное участие в прохождении аудита. 6.Ведение учета и контроль проектов строительства, в рамках бюджета и утвержденной себестоимости.

Начальник отдела бюджетирования

Промышленно-техническая компания «Агромат» (производство, розничная сеть)

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 месяцев

08.2020 - 04.2021

1.Весь цикл бюджетирования по Компании(постановка бюджетного регламента, сбор информации, анализ и обобщение, формирование проекта бюджета. Оценка бюджета его корректировка. Защита бюджета). 2. Контроль выполнения бюджета (проверка и согласование платежей). Операционная корректировка показателей. 3.План-факт текущий и итоговый анализ, факторный анализ отклонений, финансовые модели. 4. Анализ инвестиционных проектов и бюджетов.

Заместитель финансового директора

Девелопмент (строительство ЖК и ТРЦ, управление недвижимостью)

Строительство

1 год 11 месяцев

09.2018 - 08.2020

  1. Отчетность BS, P&L, CF по проектам. Консолидация.
  2. Бюджетирование в разрезе проектов, написание, контроль и анализ план/факт, факторный анализ. Управленческие корректировки.
  3. Согласование и контроль платежей в разрезе управленческого учета по всем проектам, в рамках Бюджетов. Документооборот (договора, счета, акты).
  4. Оценка инвест проектов с использованием методик NPV/IRR.
  5. Участие в автоматизации бизнес процессов (ТЗ) Инталев.

Начальник финансового отдела

ООО «Буква Логистик» (Межрегиональная розничная сеть «Буква») Холдинг, состоящий из производства, дистрибуции, импорта-экспорта, розничная сеть

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 10 месяцев

11.2016 - 09.2018

  1. Ведение Упр учета в разрезе 3-х контуров и их консолидация, отчетность (Balance Sheet, P&L, Cash Flow).
  2. Бюджетирование и финансовое планирование в разрезе 3-х контуров и их консолидация.
  3. Активное участие в планировании Денежных потоков м/ду юр лицами холдинга и контрагентами.
  4. Расчет производственной себестоимости. Контроль цен поставки.
  5. Экономический анализ проектов (ТБ, рентабельность, маржинальность, оборачиваемость), Flash-reporting.
  6. Расчет проектов с использованием методик NPV/IRR.

Достижения: обеспечила работу финансового отдела на должном уровне, создала новый формат отчетности и её консолидации, а также аналитических отчетов. Решила поставленную задачу увеличения маржинального дохода, введением изменений в расчете себестоимости продукции.

Финансовый менеджер (единственный)

«Атраком» ООО. Ведущая компания на рынке Украины по строительству и ТО линий связи

Телекоммуникации / Связь

7 лет 11 месяцев

12.2008 - 11.2016

  1. Построение и составление с "0" управленческого учета и консолидированной отчетности компании с учетом международных стандартов, бюджетирование, контроль статей и показателей, текущая еженедельная отчетность для топ-менеджмента. Анализ экономических показателей.
  2. Разработка и внедрение проектов по автоматизации управленческого учета, отчетности и документооборота Компании (1С, версии 7.7, 8.1).
  3. Расчет рентабельности и сопровождение пилотных бизнес-проектов.
  4. Работа с Банками, размещение свободных ДС компании.
  5. Подготовка и сопровождение внешнего аудита, подготовка отчетов для инвестиционной комп «Concorde Capital».
  6. Подготовка и проведение презентаций на отчетных собраниях компании .
  7. Реализация проекта по организации и ведению складского учета.

Достижения: Сыграла ключевую роль в реализации проекта постановки управленческого учёта и автоматизации формирования отчётности (Balance Sheet, P&L). Возглавила и реализовала проект по автоматизации документооборота компании. Реализовала «с нуля» проект организации и нормативного обеспечения инвентаризации основных средств и материалов на региональных складах компании. Реализовала проект по организации и автоматизации учёта транспортных средств и расходов на их ремонт и содержание.

Зав. планово-экономическим сектором. Экономист

Артур-К ООО. Крупный дистрибьютор медикаментов, розничная сеть

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 лет 4 месяца

08.2000 - 12.2008

  1. Составление оперативной управленческой отчётности о доходах и расходах компании и филиалов.
  2. Оперативный анализ (план/факт) и контроль соблюдения бюджета расходов. (Opex, Capex).
  3. Финансовый анализ деятельности филиалов. Консолидация отчетности компании.
  4. Анализ рентабельности, оборачиваемости по группам товаров.
  5. Расчёт бонусов клиентов компании.
  6. Координация финансовой части реализации эксклюзивных групп товара.

Достижения: Возглавила и координировала финансовую часть проекта по созданию направления реализации эксклюзивных групп товара компании.

Менеджер по продажам

Гедеон Рихтер ООО. Представительство венгерской фармацевтической компании.

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 2 месяца

03.1999 - 05.2000

1.Прямые продажи, поиск клиентов, ведение переговоров, оценка емкости и доли рынка, планирование доходов, работа с дебиторами.

2. Сопровождение тендерных закупок-продаж, ведение документации, отчетности.

Менеджер по продажам

Санрайз ООО. Дистрибуция медикаментов

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 6 месяцев

09.1996 - 03.1999

1.Прямые продажи, поиск клиентов, ведение переговоров, оценка емкости и доли рынка, планирование доходов, работа с дебиторами.

2. Ведение контрактов и контроль их соблюдения.

3.Расчёт бонусов клиентов.

Ключевая информация

  • Профессионал с долгосрочным опытом работы финансистом (более 10 лет).
  • Успешный опыт постановки управленческого учёта, автоматизации документооборота и формирования отчётности.
  • Знание и применение на практике международных стандартов финансовой отчетности.
  • Осуществление финансового анализа состояния компании.

Училась в 4 заведениях

Институт Профессиональных Финансовых Менеджеров (IPFM) (London, UK)

Профессиональный финансовый менеджер (DipPFM) , Международные стандарты финансовой отчетности (Dip IFR)

Киев - Лондон, 2010

Киевский Университет Рыночных Отношений

Магистр Финансов

Киев, 2008

Школа рыночной экономики

Бухгалтерский учёт

Киев, 2005

Университет Дизайна (Ин-т Легкой пром-ти)

Организация и управление производством

Киев, 1996

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Курсы, тренинги, сертификаты

Институт менеджмента, бизнеса и экономики

2014

Командообразование. Эффективные коммуникации в организации.

HOCK Training

2013

Трансформация ФО в соответствии с МСФО с использованием MS Excel.

Дополнительная информация

Владение языками

Украинский, русский, английский, Pre-Intermediate (базовый, отчетность, договора, инвойсы, переписка).

Владение ПК

Продвинутый пользователь MS Excel (Pivot table, Dashboard, formulas, MS PowerPoint, MS Power BI, 1С, Инталев.

Деловые качества

Целеустремленность, умение работать на результат, ответственность, стрессоустойчивость, логическое мышление, презентационные навыки.

Цель

Применение профессионального опыта и навыков в национальной или зарубежной компании в качестве финансиста, экономиста, аналитика, или аналогичную перспективу

Виктория

Заместитель ФД, Руководитель подразделения/отдела, финансовий менеджер/ контролер

Киев

50 лет

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 5 дней назад