Работала в 10 компаниях 24 года 4 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Банки, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Издательства и Полиграфия, Финансовые услуги
Руководитель проекта ERP
ПАТ "Солди и Ко"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
8 лет 11 месяцев
01.2016 - по настоящее время
Внедрение учётной ERP системы в главном офисе и на филиалах компании
Поиск подрядчиков
Организация и координация взаимодействия внешних служб и подразделений компании в рамках проекта.
Контроль сроков и ресурсов проекта (сотрудники, деньги, подрядчики)
Ведение проектной документации (договора, счета на оплату, акты выполненных работ, заявки на изменения ТЗ и т.д)
Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использования информации проекта (требования к системе, ТЗ, листы согласования и т.д)
Описание и согласование бизнес - процессов компании. Оптимизация процессов перед внедрением.
Контроль написания ТЗ и согласования его с пользователями. Обеспечение связи всех модулей системы между собой.
Информационная поддержка пользователей
Руководитель проекта CRM
ПАТ "Солди и Ко"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 10 месяцев
03.2014 - 01.2016
Внедрение СРМ системы в главном офисе компании.
Организация и координация взаимодействия внешних служб и подразделений компании в рамках проекта.
Ведение проектной документации (договора, счета на оплату, акты выполненных работ, заявки на изменения ТЗ и т.д)
Контроль/Разработка/Согласование технических требований и заданий, постановка задач на разработку/доработку ПО.
Тестирование системы. Контроль сроков выполнения задач.
Контроль экспорта и импорта данных. Анализ лог файлов. Сверка данных. Устранение расхождений.
Администрирование системы. Создание/редактирование/удаление объектов системы. Настройка отчётов и интерфейсов пользователей. Создание новых пользователей. Настройка и редактирование прав доступа
Обучение и техническая поддержка пользователей.
Подготовка и анализ управленческой отчётности (маржинальность, оборачиваемость, план/факт продаж, сравнительный анализ продаж в разных разрезах)
Cпециалист отдела тиражирования SAP. Департамент по информационным технологиям.
ООО ТК "Мегаполис Украина"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год
06.2012 - 06.2013
Изучение внедрённой функциональности SD, MM, FI на филиалах ТК "Мегаполис" (Российская Федерация);
Успешная сдача экзаменов по модулям SD, MM, FI в ТК "Мегаполис" (Российская Федерация);
Исследование бизнес - процессов региональных структурных подразделений в части SD, MM, FI;
Тиражирование системы SAP в части SD, MM, FI (обучение пользователей, загрузка данных, поддержка продуктивного старта системы SAP на филиалах компании, 6 запусков);
Тестирование новых разработок;
Аудит внедрённой функциональности SD, MM, FI в региональных структурных подразделениях компании (8 филиалов);
Поддержка пользователей.
SAP Консультант
Сбербанк России.Финансовое управление.
Банки
3 месяца
01.2012 - 04.2012
Разработка внутренних нормативных документов Банка с испльзованием системы SAP ERP:
- Регламент ведения делового партнера с использованием системы SAP ERP, модуль BP;
- Регламент ведения справочников и структур с использованием системы SAP ERP;
- Регламент выполнения операций аренды с использованием системы SAP ERP, модуль RE-FX;
- Регламент открытия нового подразделения в системе SAP ERP, модуль PS, CO;
- Регламент выполнения операций закупки товаров, работ и услуг с использованием системы SAP ERP, модуль ММ,PS,CO,FM;
- Регламент управления бюджетом с использованием системы SAP ERP, модуль FM ;
- Регламент выполнения операций управленческого учета и отчетности с использованием системы SAP ERP, модуль СО;
- Регламент выполнения операций по управлению проектами с использованием системы SAP ERP, модуль PS.
Организационная поддержка деятельности Банка в проекте
" Внедрение SAP ERP в Сбербанк России":
- организация и проведение обучения пользователей системы SAP ERP;
- Предоставление консультаций пользователям системы SAP ERP.
Заместитель финансового директора
Торговый дом "Асторг"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 3 месяца
09.2010 - 12.2011
Аудит бизнес-процессов. Организация, автоматизация и контроль учёта на производстве и в розничной сети компании. Подготовка консолидированной финансовой отчётности по компании (отчёт о прибыли и убытках). Контроль составления финансовой отчётности филиалами. Анализ и контроль затрат. Составление план - факт анализа. Расчёт точки безубыточности. Расчёт бонусов торгового персонала. Определение текущей потребности финансирования компании.
Финансовый менеджер
ВЕРСИЯ - СИСТЕМС
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
6 лет
05.2004 - 05.2010
подготовка управленческой отчетности (отчет о прибыли и убытках, баланс, ОДДС), финансовый анализ, участие в разработке финансовой структуры и учётной политики компании, бюджетирование (составление бюджета, анализ выполнения бюджета), составление платежного календаря, учет и контроль затрат, расчет производственной себестоимости, распределение накладных затрат, осуществление взаиморасчётов с покупателями и поставщиками, учёт основных средств, проведение инвентаризаций, учёт и контроль товара на складах, анализ оборачиваемости запасов, учёт и контроль наличных и безналичных денежных средств, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, утверждение и контроль кредитных линий.
Зам. директора по производственным и административным вопросам.
Холдинговая компания «Блиц-Информ». Издательство. Дирекция по продаже рекламных площадей газеты «Бизнес».
Издательства и Полиграфия
10 месяцев
12.2002 - 10.2003
Планирование, организация и координация работ по выполнению производственных и административных задач дирекции, ценообразование, финансовое планирование, расчёт себестоимости рекламных площадей, контроль своевременной подачи, вёрстки и выхода рекламных материалов в номере, подбор и обучение персонала, автоматизация бизнес - процессов, внедрение интегрированной автоматизированной системы управления предприятием SAP R/3.
Главный специалист - зам. начальника отдела
Холдинговая компания «Блиц-Информ». Издательство. Дирекция по продаже рекламных площадей газеты «Бизнес». Учётно-аналитический отдел.
Издательства и Полиграфия
1 год 11 месяцев
01.2001 - 12.2002
Формирование ведомостей и отчётов, работа с финансовыми поступлениями, финансовое планирование, анализ продаж, составление аналитических таблиц, графиков и рекомендаций, управление процессом поставок товара.
Менеджер по персоналу
Рulsar Holding
Финансовые услуги
6 месяцев
06.2000 - 12.2000
Разработка номенклатуры дел, системы делопроизводства и документооборота компании, разработка функциональных обязанностей и должностных инструкций сотрудников, организация интервьюирования и тестирования персонала, оформление трудовых соглашений, личных дел и других кадровых документов, формирование банка данных кадрового резерва компании, решение вопросов, связанных с арендой, ремонтом и телефонизацией офиса.
Ассистент директора по маркетингу
S & T Украина Лтд”, дочернее предприятие “S & T Holding G.m.b.H” (Вена. Австрия)
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
1 год 2 месяца
05.1998 - 07.1999
Подготовка и компьютерная обработка материалов для проведения конференций, выставок и семинаров, организация фуршетов, координация совместной работы с партнёрами фирмы, формирование и корректировка базы данных клиентов.
Ключевая информация
Вміння швидко навчатися
Здатність до прийняття рішень
Лідерські якості
Училась в 3 заведениях
Вислохский институт системных решений (Германия)/Институт психологии Г.С. Костюка
Системная терапия Б Хеллингера
Киев, Украина, 2010
Киевский Национальный Экономический Университет
Международная экономика, Центр Магистерской подготовки
Киев, Украина, 2004
Киевский Педагогический Университет им. М. П. Драгоманова
Детская педагогика и психология, Педагогический ф-т.
Киев, Украина, 2000
Владеет языками
Английский
средний
Курсы, тренинги, сертификаты
Программа международной сертификации CAP/СІРА
CAP. Финансовый учёт. Управленческий учёт. Налоги и право.
Софт рейтинг
Рабочее место менеджера в системе SAP R/3 IS-M/AM
Дополнительная информация
Водительское удостоверение
Права категории В
Компьютерные навыки
ОРГТЕХНИКА:
Пользователь - ПК IBM PC, Windows 95/98/XP home/XP pro, Windows NT, Microsoft Office 97-2010(Word, Excel, Outlook),
Internet Explorer, Lotus Notes, 1C - 7, 8, SAP ERP -SD,MM,FI,PS,CO,FM,RE-FX,BP, BW, Libra.Бест. Атлас.
Свободное владение компьютерной периферией - принтер, сканер; оргтехникой - факс машиной, модемом, офисной мини-АТС, копировальной и множительной техникой.
Личные качества
Инициативность, ответственность, высокая работоспособность.
Увлечения и интересы
Психология, русская и зарубежная литература
Наталья Анатольевна
Наталья Анатольевна
Руководитель проекта, Бизнес - аналитик, Консультант ERP
Киев
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад