Работала в 10 компаниях   24 года 3 месяца

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Банки, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Издательства и Полиграфия, Финансовые услуги

Руководитель проекта ERP

ПАТ "Солди и Ко"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

8 лет 10 месяцев

01.2016 - по настоящее время

Внедрение учётной ERP системы в главном офисе и на филиалах компании

Поиск подрядчиков

Организация и координация взаимодействия внешних служб и подразделений компании в рамках проекта.

Контроль сроков и ресурсов проекта (сотрудники, деньги, подрядчики)

Ведение проектной документации (договора, счета на оплату, акты выполненных работ, заявки на изменения ТЗ и т.д)

Обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использования информации проекта (требования к системе, ТЗ, листы согласования и т.д)

Описание и согласование бизнес - процессов компании. Оптимизация процессов перед внедрением.

Контроль написания ТЗ и согласования его с пользователями. Обеспечение связи всех модулей системы между собой.

Информационная поддержка пользователей

Руководитель проекта CRM

ПАТ "Солди и Ко"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 10 месяцев

03.2014 - 01.2016

Внедрение СРМ системы в главном офисе компании.

Организация и координация взаимодействия внешних служб и подразделений компании в рамках проекта.

Ведение проектной документации (договора, счета на оплату, акты выполненных работ, заявки на изменения ТЗ и т.д)

Контроль/Разработка/Согласование технических требований и заданий, постановка задач на разработку/доработку ПО.

Тестирование системы. Контроль сроков выполнения задач.

Контроль экспорта и импорта данных. Анализ лог файлов. Сверка данных. Устранение расхождений.

Администрирование системы. Создание/редактирование/удаление объектов системы. Настройка отчётов и интерфейсов пользователей. Создание новых пользователей. Настройка и редактирование прав доступа

Обучение и техническая поддержка пользователей.

Подготовка и анализ управленческой отчётности (маржинальность, оборачиваемость, план/факт продаж, сравнительный анализ продаж в разных разрезах)

Cпециалист отдела тиражирования SAP. Департамент по информационным технологиям.

ООО ТК "Мегаполис Украина"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год

06.2012 - 06.2013

Изучение внедрённой функциональности SD, MM, FI на филиалах ТК "Мегаполис" (Российская Федерация);


Успешная сдача экзаменов по модулям SD, MM, FI в ТК "Мегаполис" (Российская Федерация);

Исследование бизнес - процессов региональных структурных подразделений в части SD, MM, FI;


Тиражирование системы SAP в части SD, MM, FI (обучение пользователей, загрузка данных, поддержка продуктивного старта системы SAP на филиалах компании, 6 запусков);


Тестирование новых разработок;


Аудит внедрённой функциональности SD, MM, FI в региональных структурных подразделениях компании (8 филиалов);


Поддержка пользователей.

SAP Консультант

Сбербанк России.Финансовое управление.

Банки

3 месяца

01.2012 - 04.2012

Разработка внутренних нормативных документов Банка с испльзованием системы SAP ERP:

- Регламент ведения делового партнера с использованием системы SAP ERP, модуль BP;

- Регламент ведения справочников и структур с использованием системы SAP ERP;

- Регламент выполнения операций аренды с использованием системы SAP ERP, модуль RE-FX;

- Регламент открытия нового подразделения в системе SAP ERP, модуль PS, CO;

- Регламент выполнения операций закупки товаров, работ и услуг с использованием системы SAP ERP, модуль ММ,PS,CO,FM;

- Регламент управления бюджетом с использованием системы SAP ERP, модуль FM ;

- Регламент выполнения операций управленческого учета и отчетности с использованием системы SAP ERP, модуль СО;

- Регламент выполнения операций по управлению проектами с использованием системы SAP ERP, модуль PS.

Организационная поддержка деятельности Банка в проекте

" Внедрение SAP ERP в Сбербанк России":

- организация и проведение обучения пользователей системы SAP ERP;

- Предоставление консультаций пользователям системы SAP ERP.

Заместитель финансового директора

Торговый дом "Асторг"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 3 месяца

09.2010 - 12.2011

Аудит бизнес-процессов. Организация, автоматизация и контроль учёта на производстве и в розничной сети компании. Подготовка консолидированной финансовой отчётности по компании (отчёт о прибыли и убытках). Контроль составления финансовой отчётности филиалами. Анализ и контроль затрат. Составление план - факт анализа. Расчёт точки безубыточности. Расчёт бонусов торгового персонала. Определение текущей потребности финансирования компании.

Финансовый менеджер

ВЕРСИЯ - СИСТЕМС

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

6 лет

05.2004 - 05.2010

подготовка управленческой отчетности (отчет о прибыли и убытках, баланс, ОДДС), финансовый анализ, участие в разработке финансовой структуры и учётной политики компании, бюджетирование (составление бюджета, анализ выполнения бюджета), составление платежного календаря, учет и контроль затрат, расчет производственной себестоимости, распределение накладных затрат, осуществление взаиморасчётов с покупателями и поставщиками, учёт основных средств, проведение инвентаризаций, учёт и контроль товара на складах, анализ оборачиваемости запасов, учёт и контроль наличных и безналичных денежных средств, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, утверждение и контроль кредитных линий.

Зам. директора по производственным и административным вопросам.

Холдинговая компания «Блиц-Информ». Издательство. Дирекция по продаже рекламных площадей газеты «Бизнес».

Издательства и Полиграфия

10 месяцев

12.2002 - 10.2003

Планирование, организация и координация работ по выполнению производственных и административных задач дирекции, ценообразование, финансовое планирование, расчёт себестоимости рекламных площадей, контроль своевременной подачи, вёрстки и выхода рекламных материалов в номере, подбор и обучение персонала, автоматизация бизнес - процессов, внедрение интегрированной автоматизированной системы управления предприятием SAP R/3.

Главный специалист - зам. начальника отдела

Холдинговая компания «Блиц-Информ». Издательство. Дирекция по продаже рекламных площадей газеты «Бизнес». Учётно-аналитический отдел.

Издательства и Полиграфия

1 год 11 месяцев

01.2001 - 12.2002

Формирование ведомостей и отчётов, работа с финансовыми поступлениями, финансовое планирование, анализ продаж, составление аналитических таблиц, графиков и рекомендаций, управление процессом поставок товара.

Менеджер по персоналу

Рulsar Holding

Финансовые услуги

6 месяцев

06.2000 - 12.2000

Разработка номенклатуры дел, системы делопроизводства и документооборота компании, разработка функциональных обязанностей и должностных инструкций сотрудников, организация интервьюирования и тестирования персонала, оформление трудовых соглашений, личных дел и других кадровых документов, формирование банка данных кадрового резерва компании, решение вопросов, связанных с арендой, ремонтом и телефонизацией офиса.

Ассистент директора по маркетингу

S & T Украина Лтд”, дочернее предприятие “S & T Holding G.m.b.H” (Вена. Австрия)

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

1 год 2 месяца

05.1998 - 07.1999

Подготовка и компьютерная обработка материалов для проведения конференций, выставок и семинаров, организация фуршетов, координация совместной работы с партнёрами фирмы, формирование и корректировка базы данных клиентов.

Ключевая информация

Вирішення проблем
Вміння швидко навчатися
Здатність до прийняття рішень
Лідерські якості

Училась в 3 заведениях

Вислохский институт системных решений (Германия)/Институт психологии Г.С. Костюка

Системная терапия Б Хеллингера

Киев, Украина, 2010

Киевский Национальный Экономический Университет

Международная экономика, Центр Магистерской подготовки

Киев, Украина, 2004

Киевский Педагогический Университет им. М. П. Драгоманова

Детская педагогика и психология, Педагогический ф-т.

Киев, Украина, 2000

Владеет языками

Английский

средний

Курсы, тренинги, сертификаты

Программа международной сертификации CAP/СІРА

Киев, Украина, 2011

CAP. Финансовый учёт. Управленческий учёт. Налоги и право.

Софт рейтинг

Киев, Украина, 2002

Рабочее место менеджера в системе SAP R/3 IS-M/AM

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Права категории В

Компьютерные навыки

ОРГТЕХНИКА:

Пользователь - ПК IBM PC, Windows 95/98/XP home/XP pro, Windows NT, Microsoft Office 97-2010(Word, Excel, Outlook),

Internet Explorer, Lotus Notes, 1C - 7, 8, SAP ERP -SD,MM,FI,PS,CO,FM,RE-FX,BP, BW, Libra.Бест. Атлас.

Свободное владение компьютерной периферией - принтер, сканер; оргтехникой - факс машиной, модемом, офисной мини-АТС, копировальной и множительной техникой.

Личные качества

Инициативность, ответственность, высокая работоспособность.

Увлечения и интересы

Психология, русская и зарубежная литература

Наталья Анатольевна

Руководитель проекта, Бизнес - аналитик, Консультант ERP

Киев

46 лет

полная занятость

Обновлено 1 неделю назад