Работала в 9 компаниях 17 лет 6 месяцев
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG
Бренд менеджер
Strauss Ukraine
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
9 месяцев
02.2024 - по настоящее время
Трейд-маркетинг менеджер
Група Данон: Данон Україна та Нутриція Україна
FMCG
5 лет 8 месяцев
06.2018 - 02.2024
- Підготовка комплексної підтримки відповідно до плану розвитку брендів та підтримки інновацій:
1) Реалізація BTL активностей (написання брифу, проведення тендеру, реалізація проекту, аналіз його ефективності).
2) Крос-категорійні проекти з урахуванням клієнтів – стимулювання пробної/спонтанної купівлі, нестандартні рішення візуалізації товарів підприємства у місцях продажів.
3) Outdoor активності – участь у заходах для ознайомлення споживачів з продутим компанією, його перевагами, цінностями бренду.
4) Купонінг на безе CRM мереж – стимулювання першої купівлі та інформування про переваги для нових продуктів; збільшення чека для фокусного продукту/лінійки;
5) Проведення семплінгу з урахуванням онлайн клієнтів.
- Аналіз ефективності проведених активностей, використання додаткових місць продажу та торговельного обладнання
- Розробка POS матеріалів для всіх каналів збуту, збирання та замовлення необхідно кількості та виду POS, а також моніторинг виконання KPI торгової команди з їх розміщення.
- Управління ТМ бюджетом у межах своїх брендів/категорій.
Трейд-маркетинг менеджер
Weleda Ukraine
FMCG
10 месяцев
08.2017 - 06.2018
- Планирование, разработка, реализация, координация и контроль национальных трейд-маркетинговых активностей в канале: Pharma, Beauty, Baby, e-commerce
- Реализация процесса согласования трейд-маркетинговых активностей;
- Планирование,реализация и контроль трейд-маркетингового бюджета;
- Пост анализ проведеных национальных и локальных трейд-маркетинговых активностей;
- Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж, маркетинга и логистики для реализации трейд-маркетинговых активностей;
- Разработка и заказ POS материалов;
- Контроль эффективности размещение POS материалов;
- Разработка планограмм размещения продукции;
- Анализ трейд маркетинговых активностей конкурентов;
- Анализ подкатегорий, категорий, продукта и разработка предложений по росту продаж, представленности.
- Работа с службой консультантов
- Работа с роддомами и ЖК по семплингу
Специалист отдела торгового маркетинга
Unilever
FMCG
9 месяцев
11.2016 - 08.2017
- Соблюдение стратегии развития бизнеса в канале продаж ключевых клиентов для достижения целей Компании.
- Подготовка аналитики по клиентам и каналам продаж.
- Разработка планов поддержки для ключевых клиентов.
- Обеспечение высокого уровня проведения активностей в канале ключевых клиентов, контроль результатов по поставленным целям.
- Оценка эффективности проведенных промо кампаний.
- Анализ эффективность работы с каналами продаж/клиентами/категориями продуктов.
- Разработка стратегии развития каналов продаж.
- Разработка механик активностей для каналов продаж и их реализация.
- Мониторинг цен в торговых точках каналов продаж.
- Курирование и контроль работы подрядчиков.
Трейд-маркетинг специалист
Bonduelle Central Europe Kft
FMCG
3 года 2 месяца
08.2013 - 10.2016
- Разработка стратегий продаж по каналам сбыта.
- Разработка наиболее эффективных механик для продвижения продукции
- Подготовка, запуск и оценка трейд маркетинговых проектов и программ направленных на стимуляцию сбыта
- Коммуникация с сейлз и маркетинговыми отделами, разработка планов по поддержке брендов в течение года
- Производство торгового оборудования POSM
- Организация и проведения BTL активностей
- Разработка, исполнение и контроль мотивационных программ для сейлз команды
Insights Supervisor
SCA Hygiene Ukraine LLC (Libero,Libresse,Tena,Zewa)
FMCG
1 год 5 месяцев
02.2012 - 07.2013
- обеспечение регулярной аналитической поддержки, связанные с эффективностью торговой деятельности;
- поддержка Трейд-Маркетинг / Маркетинг / Продаж - анализ внутренних и внешних данных;
- разработка стандартных отчетов и непрерывно управлять изучением рынка (Retail Audit);
- участвовать в исследованиях (количественных и качественных) организации: настройка, полевые выходы и контроль, анализ результатов и отчетности, разработка рекомендаций;
- обеспечения аналитической поддержки бренда - вклад в развитие бренда посредствам предоставления глубокого анализа потребительского поведения и тенденций;
- АВС-анализ;
- прайс-мониторинг;
- участвовать в специальных, связанных с торговлей проектах.
Аналитик отдела трейд-маркетинга
SCA Hygiene Ukraine LLC
FMCG
2 года 5 месяцев
08.2009 - 01.2012
Функциональные обязанности:
- аналитика продаж компании через дистрибьюторов;
- аналитика продаж прямых клиентов компании , на основе данных 1С;
- введение и анализ вторичных продаж дистрибьюторов (введение системы отчетности);
- подготовка аналитических отчетов по продажам: по брендам, категориям, каналам сбыта, ключевым клиентам;
- анализ остатков дистрибьюторов и их оптимизация;
- краткосрочное прогнозирование продаж на основании истории;
- АВС-анализ;
- подготовка презентаций по результатам проведенных акций и промо;
- подготовка презентаций по результатам работы торгового отдела компании;
- участие в подготовке и анализе трейд-маркетинговых активностей;
- прайс-мониторинг (сравнительный анализ цен).
Аналитик продаж дистрибьюторов
ОАО "КЗБН "Росинка"
FMCG
8 месяцев
10.2008 - 06.2009
1. Получение, проверка и добавление в базу данных Access информации по продажам и остаткам дистрибьюторов.
2. Ведение справочников базы данных:
- клиентов дистрибьюторов
- торговых представителей
3. Получение, проверка и добавление в базу данных планов по торговым представителям дистрибьюторов
4. Формирование отчетов в сводных таблицах Excel в разрезе дистрибьюторов:
- по остаткам
- по анализу остатков
- по продажам (по категориям, по каналам, по торговым представителям)
- по количеству активных заказчиков (по категориям, по каналам, по торговым представителям)
- по пенетрации (по категориям, по каналам, по торговым представителям)
- по средним продажам в точку VPO (по категориям, по каналам, по торговым представителям)
- по эффективности работы торговых команд
5. Анализ продаж и дистрибуции продуктов
6. Коммуникация с дистрибьюторами, отправка отчетов.
Sales analyst
Coca-Cola Beverages Ukraine
FMCG
1 год 4 месяца
06.2007 - 10.2008
- расчет планов по торговому отделу;
- ведение отчетов по историческим продажам;
- расчет покрытия рынка, продажи по категориям, каналам, не купившим клиентам;
- расчет мотивации по торговому отделу;
- проведение анализа торговых мероприятий та процессов продаж Компании для создания точного та аккуратного прогноза ее продаж.
Ключевая информация
Word, Excel, Access, Power Point, Outlook Express, Lotus, Internet Explore, 1С, SAP, RTRI, Nielsen, ProData
Училась в 1 заведении
Национальный Торгово-экономический Университет
факультет экономики, менеджмента и права, менеджер-экономист организации
Київ, 2007
Владеет языками
Английский
средний
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Маркетинговые исследования и аналитика
Роль маркетинговых исследований для принятия управленческих решений.
- Процедура принятия управленческих решений.
- Анализ проблем и возможностей компании.
- Постановка целей.
- Генерация и отбор альтернативных способов решения проблем
Системный трейд-маркетинг
1. ПЛАНИРОВАНИЕ.
Этапы подготовки и разработки
2. РЕАЛИЗАЦИЯ.
Этапыпроведения
3. КОНТРОЛЬ.
Этапы контроля
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Этапы оценки
Возникающие трудности. Пути их решения
Светлана
Светлана
Бренд менеджер
Киев
полная занятость
Обновлено 2 дня назад