Работала в 8 компаниях   16 лет 10 месяцев

FMCG

Трейд-маркетинг менеджер

Група Данон: Данон Україна та Нутриція Україна

FMCG

5 лет 10 месяцев

06.2018 - по настоящее время

Трейд-маркетинг менеджер

Weleda Ukraine

FMCG

10 месяцев

08.2017 - 06.2018

  • Планирование, разработка, реализация, координация и контроль национальных трейд-маркетинговых активностей в канале: Pharma, Beauty, Baby, e-commerce
  • Реализация процесса согласования трейд-маркетинговых активностей;
  • Планирование,реализация и контроль трейд-маркетингового бюджета;
  • Пост анализ проведеных национальных и локальных трейд-маркетинговых активностей;
  • Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж, маркетинга и логистики для реализации трейд-маркетинговых активностей;
  • Разработка и заказ POS материалов;
  • Контроль эффективности размещение POS материалов;
  • Разработка планограмм размещения продукции;
  • Анализ трейд маркетинговых активностей конкурентов;
  • Анализ подкатегорий, категорий, продукта и разработка предложений по росту продаж, представленности.
  • Работа с службой консультантов
  • Работа с роддомами и ЖК по семплингу

Специалист отдела торгового маркетинга

Unilever

FMCG

9 месяцев

11.2016 - 08.2017

- Соблюдение стратегии развития бизнеса в канале продаж ключевых клиентов для достижения целей Компании.

- Подготовка аналитики по клиентам и каналам продаж.

- Разработка планов поддержки для ключевых клиентов.

- Обеспечение высокого уровня проведения активностей в канале ключевых клиентов, контроль результатов по поставленным целям.

- Оценка эффективности проведенных промо кампаний.

- Анализ эффективность работы с каналами продаж/клиентами/категориями продуктов.

- Разработка стратегии развития каналов продаж.

- Разработка механик активностей для каналов продаж и их реализация.

- Мониторинг цен в торговых точках каналов продаж.

- Курирование и контроль работы подрядчиков.

Трейд-маркетинг специалист

Bonduelle Central Europe Kft

FMCG

3 года 2 месяца

08.2013 - 10.2016

- Разработка стратегий продаж по каналам сбыта.

- Разработка наиболее эффективных механик для продвижения продукции

- Подготовка, запуск и оценка трейд маркетинговых проектов и программ направленных на стимуляцию сбыта

- Коммуникация с сейлз и маркетинговыми отделами, разработка планов по поддержке брендов в течение года

- Производство торгового оборудования POSM

- Организация и проведения BTL активностей

- Разработка, исполнение и контроль мотивационных программ для сейлз команды

Insights Supervisor

SCA Hygiene Ukraine LLC (Libero,Libresse,Tena,Zewa)

FMCG

1 год 5 месяцев

02.2012 - 07.2013

- обеспечение регулярной аналитической поддержки, связанные с эффективностью торговой деятельности;

- поддержка Трейд-Маркетинг / Маркетинг / Продаж - анализ внутренних и внешних данных;

- разработка стандартных отчетов и непрерывно управлять изучением рынка (Retail Audit);

- участвовать в исследованиях (количественных и качественных) организации: настройка, полевые выходы и контроль, анализ результатов и отчетности, разработка рекомендаций;

- обеспечения аналитической поддержки бренда - вклад в развитие бренда посредствам предоставления глубокого анализа потребительского поведения и тенденций;

- АВС-анализ;

- прайс-мониторинг;

- участвовать в специальных, связанных с торговлей проектах.

Аналитик отдела трейд-маркетинга

SCA Hygiene Ukraine LLC

FMCG

2 года 5 месяцев

08.2009 - 01.2012


Функциональные обязанности:

- аналитика продаж компании через дистрибьюторов;

- аналитика продаж прямых клиентов компании , на основе данных 1С;

- введение и анализ вторичных продаж дистрибьюторов (введение системы отчетности);

- подготовка аналитических отчетов по продажам: по брендам, категориям, каналам сбыта, ключевым клиентам;

- анализ остатков дистрибьюторов и их оптимизация;

- краткосрочное прогнозирование продаж на основании истории;
- АВС-анализ;

- подготовка презентаций по результатам проведенных акций и промо;

- подготовка презентаций по результатам работы торгового отдела компании;
- участие в подготовке и анализе трейд-маркетинговых активностей;
- прайс-мониторинг (сравнительный анализ цен).

Аналитик продаж дистрибьюторов

ОАО "КЗБН "Росинка"

FMCG

8 месяцев

10.2008 - 06.2009

1. Получение, проверка и добавление в базу данных Access информации по продажам и остаткам дистрибьюторов.
2. Ведение справочников базы данных:
- клиентов дистрибьюторов
- торговых представителей
3. Получение, проверка и добавление в базу данных планов по торговым представителям дистрибьюторов
4. Формирование отчетов в сводных таблицах Excel в разрезе дистрибьюторов:
- по остаткам
- по анализу остатков
- по продажам (по категориям, по каналам, по торговым представителям)
- по количеству активных заказчиков (по категориям, по каналам, по торговым представителям)
- по пенетрации (по категориям, по каналам, по торговым представителям)
- по средним продажам в точку VPO (по категориям, по каналам, по торговым представителям)
- по эффективности работы торговых команд
5. Анализ продаж и дистрибуции продуктов
6. Коммуникация с дистрибьюторами, отправка отчетов.

Sales analyst

Coca-Cola Beverages Ukraine

FMCG

1 год 4 месяца

06.2007 - 10.2008

- расчет планов по торговому отделу;
- ведение отчетов по историческим продажам;
- расчет покрытия рынка, продажи по категориям, каналам, не купившим клиентам;
- расчет мотивации по торговому отделу;
- проведение анализа торговых мероприятий та процессов продаж Компании для создания точного та аккуратного прогноза ее продаж.

Ключевая информация


Word, Excel, Access, Power Point, Outlook Express, Lotus, Internet Explore, 1С, SAP, RTRI, Nielsen, ProData

Училась в 1 заведении

Национальный Торгово-экономический Университет

факультет экономики, менеджмента и права, менеджер-экономист организации

Київ, 2007

Владеет языками

Английский

средний

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Маркетинговые исследования и аналитика

Украина, Киев, 2011

Роль маркетинговых исследований для принятия управленческих решений.

  • Процедура принятия управленческих решений.
  • Анализ проблем и возможностей компании.
  • Постановка целей.
  • Генерация и отбор альтернативных способов решения проблем

Системный трейд-маркетинг

Украина, Киев, 2011

1. ПЛАНИРОВАНИЕ.

Этапы подготовки и разработки

2. РЕАЛИЗАЦИЯ.

Этапыпроведения

3. КОНТРОЛЬ.

Этапы контроля

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Этапы оценки

Возникающие трудности. Пути их решения

Светлана

Трейд-маркетинг специалист

Киев

50 000 грн.

39 лет

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад