Работала в 7 компаниях 16 лет 4 месяца
Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Менеджер проектов, Департамента по управлению персоналом
ICS"VISTARCOM"SRL
Торговля розничная / Retail
8 лет 4 месяца
09.2016 - по настоящее время
Система обучения и развития персонала
- разработка документации по подбору, оценке, обучению и развитию персонала: профили - должностей, должностные инструкции, планы обучения, схемы адаптации, приказы и пр.
- разработка и применение на практике системы обучения персонала;
- организация мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников;
- координация работы по обучению, повышению квалификации персонала (проведение оценки знаний, выявление слабых сторон, мероприятия по повышению квалификации и пр.);
- контроль выполнения Бизнес-процессов компании;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- выполнение оперативных поручений и заданий.
Разработка БП
- описание, разработка и оптимизация бизнес-процессов компании. Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов. Рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов;
- разработка "с нуля" регламентирующей документации;
- интервьюирование сотрудников компании с целью разработки нормативной документации, моделирование и формализация бизнес-процессов, разработка схемы взаимодействия процессов (на базе графического редактора Microsoft Visio);
- создание и согласование документов с участниками процесса;
- работа с участниками процесса при внедрении нововведений (подготовка презентаций и т.п.);
- выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процесса;
- аудит разработанных и внедренных процессов;
- контроль за выполнением задач руководителя сотрудниками;
- организация совещаний, ведение протоколов, контроль выполнения задач протоколов в установленный срок.
Обеспечение сотрудников предприятия форменной спецодеждой (сбор потребности, прописывание тех.характеристик, заказ поставщику, контроль выполнение на всех этапах процесса).
На время отсутствия руководителя департамента, выполняла его функции - управление HR-процессами:
планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала
Менеджер проєктів Департаменту з управління персоналом
ICS Vistarcom SRL
Торговля розничная / Retail
5 лет
11.2017 - 11.2022
Ведущий специалист по разработке и внедрению Бизнес-процессов
Еко - маркет / Эко - маркет
Торговля розничная / Retail
1 год 2 месяца
07.2015 - 09.2016
- описание, разработка и оптимизация бизнес-процессов компании. Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов. Рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов;
- разработка "с нуля" регламентирующей документации (инструкции, регламенты,положения и пр.);
- интервьюирование сотрудников компании с целью разработки нормативной документации, моделирование и формализация бизнес-процессов, разработка схемы взаимодействия процессов (на базе графического редактора Microsoft Visio).
- создание и согласование документов с участниками процесса;
- работа с участниками процесса при внедрении нововведений (подготовка презентаций и т.п.);
- выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процесса;
- аудит разработанных и внедренных процессов;
- написание тех. заданий;
- обучение и сопровождение адаптации новых сотрудников отдела.
Менеджер секции (управитель) форматор ( отдела овощи-фрукты-рыба)
Ритейл груп, ПАТ
Торговля розничная / Retail
2 года
04.2013 - 04.2015
- формирование ассортимента секции и контроль за его наличием в торговом зале;
- контроль производительности отдела;
- мониторинг цен и ассортимента конкурента, реакция по его результату;
- планирование ТО, дохода, списания;
- проведение и анализ промо мероприятий (бриф, де бриф);;
- контроль выполнения стандартов имплантации отдела на других ТП формата в разрезе направления;
- формирование ценовой политики в отделе (работа с наценкой);
- ведение отчетности;
- подбор, обучение, адаптация линейного и ключевого персонала.
Управляющий магазином
ProStor / Стиль Д
Торговля розничная / Retail
3 месяца
11.2012 - 02.2013
-организация и управление работой персонала;
- управление и контроль за торгово-хозяйственной деятельностью магазина;
- выполнение плана магазина, анализ товарных запасов
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
- контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
- разработка мероприятий, направленных на стимулирование продаж;
- контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- контроль над выкладкой товара;
- проверка кассовой дисциплины и сопутствующих документов;1С.
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
- сохранение концепции магазина с учетом требований компании;
- работа с контролирующими органами и органами местного самоуправления;
- решение спорных вопросов с покупателями.
Управляющий магазином
КОСМО, сеть магазинов. СУМАТРА-ЛТД
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 7 месяцев
01.2011 - 08.2012
- обеспечение выполнения плана продаж, анализ плановых показателей
- контроль выполнения маркетинговой политики компании, соблюдением схем размещения оборудования и товара
- исследование рынка (конкурентов, мониторинг)
- получение разрешительной документации
- заказ торгового и технологического оборудования
- подбор и обучение персонала магазина
- составление и ведение графиков учета рабочего времени
- контроль работы персонала магазина
- контроль расчетно-кассовой зоны
- мотивация персонала на выполнение плана продаж;
- управление движением товара, прием товара
- анализ продаж; изучение покупательского спроса
- проведение инвентаризаций
- контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация
- ведение отчетности
- взаимодействие с государственными контролирующими органами
приемщик товаров (заместитель управляющего)
КОСМО, сеть магазинов. СУМАТРА-ЛТД
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 7 месяцев
05.2008 - 12.2010
- формирование заказов и оприходования товара
- прием товара
- внесение товара в базу
- оформление доверенностей
- возвращения товара поставщикам
- проведение ревизии
- составление товарного отчета
- контроль товарных остатков
- контроль состояния экспозиции
- владение инструментами категорийного менеджмента
- участие в формировании ассортиментов магазина
Ключевая информация
- умение организовывать;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения;
- внимание к деталям.
Училась в 2 заведениях
2010-2011 - Уманский национальный университет садоводства
финансы
Умань, 2011
2005-2010 - Уманский национальный университет садоводства
экономика и предприятие
2010
Дополнительная информация
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь MS Office (2003,2007,2010), (Outlook Express, Microsoft Visio, PowerPoint, Excel, Word ) , знание работы программы -1С.
Личные качества
Навыки:
- организация своей работы в компании с «0»;
- умение четко и быстро формулировать свои мысли, умение задавать правильные вопросы;
Личные качества:
- стремление к достижению высокого результата в работе, самостоятельность, жизненный оптимизм, энергичность, мобильность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
- умение организовать работу подчиненных для достижения максимальной эффективности отдела;
- умение определять портрет кандидата на соответствующую вакансию (разработка Профиля - должности);
- быстрая адаптация к новым условиям;
- желание профессионального развития;
- высокий уровень коммуникабельности.
декрет
НЕ ИНТЕРЕСУЕТ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Ольга
Ольга
онлайн
Менеджер з підбору та адаптації персоналу, менеджер HR проєктів
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 13 минут назад