Работал в 3 компаниях 4 года 6 месяцев
IT
Chief Operating Officer
NDA
IT
1 год 4 месяца
07.2023 - по настоящее время
- iGaming
Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.
На этой должности я отвечал за:
- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;
- Обеспечение операционной эффективности;
- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;
- Стратегия привлечения и удержания игроков;
- Оценка продуктов и их усовершенствований.
---
С 07.2023 по 12.2023 занимал должность Chief Product Officer.
- Сотрудничал с генеральным директором для формирования новых производственных процессов и помощи в их совершенствовании, включая структурирование подразделений, стандартизацию повседневных задач и качества работы;
- Проводил встречи с членами команды для обучения и наставничества;- Помогал команде менеджеров в планировании будущих целей, включая выявление рисков, распределение ресурсов и сроков;
- Вёл проектную документацию;
- Составлял описание вакансий, просматривал резюме, проводил собеседования.
Game Producer
Hitter Technologies
IT
1 год 9 месяцев
10.2021 - 07.2023
- Computer games.
Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.
Art Director
Tatem Games
IT
1 год 3 месяца
08.2019 - 11.2020
- Mobile games.
Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр на Unity, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.
Ключевая информация
Ожидания от новой работы (must-have): широкие полномочия в управлении командой от 5 до 100 человек в компании, которая разрабатывает игры. Стартапы не интересуют, а только компании, которые уже не один год производят игры. Базовый состав моих подчинённых будет состоять из: Business Development Manager, Business Analyst, Product Owner.
Опытный руководитель в игровой индустрии. Имею хорошее понимание принципов разработки игр. Главный мой плюс - это умение формировать оптимальные пути решения поставленных задач и контролировать команду специалистов. Работаю около двадцати лет в продуктовых гейминговых компаниях и не планирую работать в аутсорсинговых и аутстаффинговых компаниях. Работал над большим количеством игр в пятнадцати игровых компаниях (в этом резюме указаны только последние три места работы). Самое большое количество подчинённых было: около 60 человек.
Ключевые компетенции:
- Формирование глобальных и ежедневных задач;
- Составление бюджета игровых проектов;
- Управление персоналом;
- Координация ежедневной деятельности подразделений;
- Обеспечение результативности всех процессов;
- Контроль разработки игр;
- Оптимизация ресурсов;
- Повышение способностей подчинённых.
Самый оптимальный способ связи с рекрутером - через LinkedIn. В крайнем случае через: email, телефон, Skype, Google Meet. Ни в коем случае: Telegram, Viber - это непрофессионально. Рекомендации доступны в LinkedIn. Тестовые задания не делаю.
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
свободно
Томас
Томас
Chief Business Development Officer | game industry
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте
Обновлено 23 часа назад