Работала в 12 компаниях   11 лет 1 месяц

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Транспорт и Логистика, Промышленность и Производство

Управляющий магазином

Тов Аритейл

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 года 4 месяца

07.2021 - по настоящее время

Организация работы магазина, управление персоналом, работа с документацией, 1с, поставщиками, инвентаризация частичная и полная, работа с клиентами в активных продажах и с их жалобами. И многое другое как руководителя.

заместитель управляющего магазина

Стиль д

Торговля розничная / Retail

3 года 8 месяцев

03.2021 - по настоящее время

товаровед

ТОВ МАССМАРД

Торговля розничная / Retail

4 года 4 месяца

07.2020 - по настоящее время

Продавец-кассир

Магазин Коло

Торговля розничная / Retail

4 месяца

07.2019 - 11.2019

Прием, перемещение,ротация товара. Работа с кассой.

Менеджер по работе с клиентами

Сервисный центр Хуавей

Услуги для населения - другое

4 месяца

03.2019 - 07.2019

Консультация клиентов

ККАССИР ОПЕРАЦИОНИСТ

Укрпошта

Транспорт и Логистика

3 месяца

10.2018 - 01.2019

Переводы, платежи прием отправка почтовых отправлений

зав.складом

Эльдорадо

Торговля розничная / Retail

6 месяцев

03.2018 - 09.2018

  • Прием товара на склад магазина, выдача товара в торговый зал;
  • Обеспечение хранения товара на складе;
  • Участие в процессах переоценки товара и инвентаризации;
  • Организация погрузочно-разгрузочных работ
  • Документооборот в 1с

Провідний економіст

ПАТ НВП "Більшовик

Промышленность и Производство

02.2018 - 02.2018

Обязоности: Просчет себестоимости продукции, выведение окончательной рыночной цены, калькуляция, отчетность (расходы, прибыль), составление договоров.

инспектор по кадрам/економист

ТОВ "НВП"Термо-Форт"

Услуги для населения - другое

11 месяцев

03.2017 - 02.2018

Кадровое делопроизводство, подбор персонала (поиск, проведение собеседований). Выписка счетов, калькуляция проектов, подготовка договоров. Просчет себестоимости продукции, услуг, работ, выведение окончательной рыночной цены, отчетность (расходы, прибыль). Первичная бухгалтерия (внесение выписок, регистрация и дальнейшее сопровождение НН в программе Медок, оплата счетов через Клиент-банк и тд).

Секретарь с функциями Менеджера по персоналу

Айленд, ООО

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 месяца

07.2014 - 11.2014

Ведение кадров. Подбор персонала. Проведение собеседываний. Оформление персонала, формирование личного дела, оформление приказов, трудовых. Адаптация и обучение персонала. Учет рабочего времени. Внутренний распорядок дня (составление) Отчетность. Ведение журналов строгой отчетности. Охрана труда (ведение журналов строгой отчетности, инструктаж работников, разроботка должностых инструкций).

Делопроизводство, документооборот, отправка почты, работа с курьерными службами, планирование рабочего дня руководителя, поиск информации в интернете, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода продовольственные товары и др.), встреча посетителей,организация встречи делегаций, бронирование билетов, номеров гостинец, визовая поддержка, составление договоров, работа в 1с, решение мелких быт. проблем, подготовка мероприятий.

Менеджер по персоналу

Европрофиль ЮА

Промышленность и Производство

10 месяцев

10.2010 - 08.2011

Ведение кадров. Подбор персонала. Проведение собеседываний. Оформление персонала, формирование личного дела, оформление приказов, трудовых. Адаптация и обучение персонала. Учет рабочего времени. Внутренний распорядок дня (составление) Отчетность. Ведение журналов строгой отчетности. Составление должносных инструкций.

Делопроизводство, документооборот, отправка почты, работа с курьерными службами, планирование рабочего дня руководителя, поиск информации в интернете, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода продовольственные товары и др.), встреча посетителей,организация встречи делегаций, бронирование билетов, номеров гостинец, визовая поддержка, составление договоров, работа в 1с, решение мелких быт. проблем, подготовка мероприятий.

Специалист по работе с клиентами, колл-центр

ТОВ АЙБОКС

Услуги для населения - другое

2 года 6 месяцев

10.2007 - 04.2010

логистика (составление и координирование маршрутов водителей и техников), работа с клиентами, мониторинг платежей, финансовые операции, анализ и решение конфликтных ситуаций

Училась в 2 заведениях

НУХТ

Економіка і право

Київ, 2006

Национальной университет пищевых технологий

Економіка и право

Украина, Киев, 2006

Владеет языками

Английский

базовый

Курсы, тренинги, сертификаты

Пожежна безпека

Киев, 2017

Проходження навчання та перевірки знань з питань пожежної безпеки

Дополнительная информация

Цель

Ищу работу на Левом берегу Киева (Деснянский р-н не рассматриваю).

Ольга

Помічник керівника

Киев

43 года

Активно ищет работу

полная занятость, неполная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 13 часов назад