Працювала в 12 компаніях   11 років 1 місяць

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Торгівля роздрібна / Retail, Послуги для населення - інше, Транспорт та Логістика, Промисловість та Виробництво

Управляющий магазином

Тов Аритейл

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 роки 4 місяці

07.2021 - до теперішнього часу

Организация работы магазина, управление персоналом, работа с документацией, 1с, поставщиками, инвентаризация частичная и полная, работа с клиентами в активных продажах и с их жалобами. И многое другое как руководителя.

заместитель управляющего магазина

Стиль д

Торгівля роздрібна / Retail

3 роки 8 місяців

03.2021 - до теперішнього часу

товаровед

ТОВ МАССМАРД

Торгівля роздрібна / Retail

4 роки 4 місяці

07.2020 - до теперішнього часу

Продавец-кассир

Магазин Коло

Торгівля роздрібна / Retail

4 місяці

07.2019 - 11.2019

Прием, перемещение,ротация товара. Работа с кассой.

Менеджер по работе с клиентами

Сервисный центр Хуавей

Послуги для населення - інше

4 місяці

03.2019 - 07.2019

Консультация клиентов

ККАССИР ОПЕРАЦИОНИСТ

Укрпошта

Транспорт та Логістика

3 місяці

10.2018 - 01.2019

Переводы, платежи прием отправка почтовых отправлений

зав.складом

Эльдорадо

Торгівля роздрібна / Retail

6 місяців

03.2018 - 09.2018

  • Прием товара на склад магазина, выдача товара в торговый зал;
  • Обеспечение хранения товара на складе;
  • Участие в процессах переоценки товара и инвентаризации;
  • Организация погрузочно-разгрузочных работ
  • Документооборот в 1с

Провідний економіст

ПАТ НВП "Більшовик

Промисловість та Виробництво

02.2018 - 02.2018

Обязоности: Просчет себестоимости продукции, выведение окончательной рыночной цены, калькуляция, отчетность (расходы, прибыль), составление договоров.

инспектор по кадрам/економист

ТОВ "НВП"Термо-Форт"

Послуги для населення - інше

11 місяців

03.2017 - 02.2018

Кадровое делопроизводство, подбор персонала (поиск, проведение собеседований). Выписка счетов, калькуляция проектов, подготовка договоров. Просчет себестоимости продукции, услуг, работ, выведение окончательной рыночной цены, отчетность (расходы, прибыль). Первичная бухгалтерия (внесение выписок, регистрация и дальнейшее сопровождение НН в программе Медок, оплата счетов через Клиент-банк и тд).

Секретарь с функциями Менеджера по персоналу

Айленд, ООО

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

4 місяці

07.2014 - 11.2014

Ведение кадров. Подбор персонала. Проведение собеседываний. Оформление персонала, формирование личного дела, оформление приказов, трудовых. Адаптация и обучение персонала. Учет рабочего времени. Внутренний распорядок дня (составление) Отчетность. Ведение журналов строгой отчетности. Охрана труда (ведение журналов строгой отчетности, инструктаж работников, разроботка должностых инструкций).

Делопроизводство, документооборот, отправка почты, работа с курьерными службами, планирование рабочего дня руководителя, поиск информации в интернете, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода продовольственные товары и др.), встреча посетителей,организация встречи делегаций, бронирование билетов, номеров гостинец, визовая поддержка, составление договоров, работа в 1с, решение мелких быт. проблем, подготовка мероприятий.

Менеджер по персоналу

Европрофиль ЮА

Промисловість та Виробництво

10 місяців

10.2010 - 08.2011

Ведение кадров. Подбор персонала. Проведение собеседываний. Оформление персонала, формирование личного дела, оформление приказов, трудовых. Адаптация и обучение персонала. Учет рабочего времени. Внутренний распорядок дня (составление) Отчетность. Ведение журналов строгой отчетности. Составление должносных инструкций.

Делопроизводство, документооборот, отправка почты, работа с курьерными службами, планирование рабочего дня руководителя, поиск информации в интернете, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода продовольственные товары и др.), встреча посетителей,организация встречи делегаций, бронирование билетов, номеров гостинец, визовая поддержка, составление договоров, работа в 1с, решение мелких быт. проблем, подготовка мероприятий.

Специалист по работе с клиентами, колл-центр

ТОВ АЙБОКС

Послуги для населення - інше

2 роки 6 місяців

10.2007 - 04.2010

логистика (составление и координирование маршрутов водителей и техников), работа с клиентами, мониторинг платежей, финансовые операции, анализ и решение конфликтных ситуаций

Навчалась в 2 закладах

НУХТ

Економіка і право

Київ, 2006

Национальной университет пищевых технологий

Економіка и право

Украина, Киев, 2006

Володіє мовами

Англійська

базовий

Курси, тренінги, сертифікати

Пожежна безпека

Киев, 2017

Проходження навчання та перевірки знань з питань пожежної безпеки

Додаткова інформація

Цель

Ищу работу на Левом берегу Киева (Деснянский р-н не рассматриваю).

Ольга

Помічник керівника

Київ

43 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість, неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 15 годин тому