Работала в 4 компаниях   22 года 9 месяцев

АПК (Агропромышленный комплекс), Банки, Транспорт и Логистика, Энергетика и Энергоносители

інспектор з кадрів

"М.В.КАРГО"

АПК (Агропромышленный комплекс)

2 года 3 месяца

05.2022 - 08.2024

Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

Одесская филиал АТ «Ощадбанк»

Банки

7 месяцев

09.2021 - 04.2022

- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства.

- Прием, увольнение, переводы работников.

- Оформление больничных листов.

- Предоставление и учет отпусков.

- Выдача справок.

- Формирование и ведение личных дел работников, карточек П-2.

- Ведение и учет трудовых книжек.

- Работа в программе Афина Сиквел Персонал, занесение всех учетных данных,формирование приказов.

Ведущий инженер отдела кадрового администрирования

Одесская дирекция АТ «Укрпочта»

Транспорт и Логистика

8 месяцев

01.2020 - 09.2020

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства:

- Прием, увольнение, переводы работников.

- Предоставление и учет отпусков.

- Выдача справок.

- Формирование и ведение личных дел работников, карточек П-2.

- Ведение и учет трудовых книжек.

- воевременной передаче документации для расчета с работниками.

- Работа в программе ИС-ПРО «Кадры и зарплата», занесение всех учетных данных,формирование приказов, выгрузка табелей и др.

Специалист по работе с персоналом. Специалист в отделе подготовки и лицензирования персонала АЭС.

Южноукраинская атомная электростанция (ОП ЮУ АЭС)

Энергетика и Энергоносители

18 лет 11 месяцев

09.1995 - 08.2014

Ведение кадровой работы в подразделении: прием, увольнение, переводы, отпуска,ведения табеля, ведение личных дел работников, карточек П-2, выдача справок,консультирование по кадровым вопросам;

- Организация работы по взаимосвязи подразделений ОП ЮУ АЭС.Разработка планалицензирования персонала, согласно, действующего законодательства;? Запрос соответствующих данных на работников со структурных подразделений? Подготовка и ведение документации на работников;? Подготовка заседаний комиссий по проведению лицензирования персонала;

- Ведение протоколов заседаний комиссий и их своевременное оформление;

- Формирование кадрового резерва;

- Работа с полученными, в ходе лицензирования персонала рекомендациями.

- Осуществление регистрации, учета и хранение всех документов, чертежей;

- Обеспечение своевременного пересмотра и внесение изменений в действующие должностные и эксплуатационные инструкции, схемы, программы и инструкции по ОТ

Ключевая информация

1.Знание трудового законодательства Украины, нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения.

2 Построение работы отдела кадров «с нуля». Подбор персонала: интервью кандидатов, тестирование, проведение собеседования, аттестация, адаптация сотрудников.

3 Взаимодействие с руководителями структурных подразделений Компании по принятию иреализации кадровых решений.

4 Ведение кадрового делопроизводства: формирование должностных инструкций, табелей учета рабочего времени, графика отпусков; ведения учета личного состава; заполнение больничных листов; оформление приема, перемещения и увольнения работников; ведения кадровой документации, формирования и ведения личных дел; заполнения, хранения, выдача трудовых книжек; систематизация и хранение кадровых документов.

Училась в 1 заведении

Таврийская государственная академия

Экономика предприятия

Мелитополь, 2007

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

1 Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, 1C 8.0, Интернет, е-mail);

2. Работаю с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).

Личные качества

Деловые качества: исполнительная, ответственная, пунктуальная, трудолюбива,требовательная, неконфликтна, принципиальная.

Полина

Інспектор з кадрів

Одесса

47 лет

Активно ищет работу

неполная занятость

Характер работы: гибридная

Обновлено 1 день назад