Работала в 5 компаниях   10 лет 7 месяцев

Торговля розничная / Retail, Медицина и Здравоохранение, Промышленность и Производство

Менеджер по кадрам

Техномир, ООО

Торговля розничная / Retail

6 лет 7 месяцев

04.2018 - по настоящее время

Кадровое администрирование в полном объёме

Внедрение и автоматизация 1 С

Успешный опыт прохождения комплексных проверок

Начальник відділу кадрів

Санаторий им. Пирагова (Куяльник)

Медицина и Здравоохранение

1 год 8 месяцев

08.2019 - 04.2021

Проведение телефонных и личных интервью

Кадровое администрирование в полном объёме

Разработка и внедрение трудовых договоров/ приказов и иных предшествующих документов согласно действующего законодательства

Восстановление кадровой документации и организация ее с «нуля»

Внедрение и автоматизация 1С

Систематизация кадрового документооборота

Успешный опыт прохождения проверок Гоструда

Начальник відділу кадрів

Ultragroup

Торговля розничная / Retail

2 года 6 месяцев

01.2017 - 07.2019

Штат 1000 человек (ФЛП/юридические лица)

Поиск, подбор и найм административного персонала

Проведение телефонных и личных интервью

Кадровое администрирование (делопроизводство) в полном объеме

Управление отделом кадров(в подчинении 2 инспектора)

Разработка и внедрение трудовых договоров/приказов и иных предшествующих им документов согласно действующего законодательства

Восстановление кадровой документации и организация ее с "нуля"

Консультационная поддержка руководителей подразделений по кадровым вопросам

Внедрение и автоматизация 1С

Систематизация кадрового документооборота

Успешный опыт прохождения комплексных проверок (несколько в одно время)

Начальник відділу кадрів

Мастер Премиум

Промышленность и Производство

1 год 8 месяцев

04.2015 - 12.2016

- создание кадровой структуры с «нуля»;

- подготовка приказов о приеме/увольнении на/с работы;- формирование и внедрение KPI, мотивационной программы;

- разработка правил внутреннего трудового распорядка;

- разработка должностных и рабочих инструкций;

- оформление больничных листов, отпусков, командировок;

- составление отчетов в Центр занятости и статистику,

- составление консолидированного табеля учета рабочего времени;

- составление организационно-штатной структуры предприятия;

- ведение штатного расписания предприятия;

- ведение кадрового делопроизводства (трудовых книжек, личных дел, журналов и т.д.)

Начальник відділу кадрів

ООО "Логаз", ООО "ВК-Инвест 2005", ООО "Прайм-газ", ООО "ФЕУ-Дагаз",, Одеса

Промышленность и Производство

10 месяцев

06.2014 - 04.2015

Штат сотрудников 300 человек (4 предприятия):

1. Оформление приёма на работу:составление трудового договора, а также договора о материальной ответственности, должностной инструкции, П-2, формирование личного дела сотрудника, формирование заявлений социальных льгот,сбор необходимых документов;

2. Ведение приказов:приём, перемещение, увольнение, отпуска.

3. Ведение штатного расписания предприятий (изменений к штатному расписанию);

4. Формирование табеля учета рабочего времени;

5. Оформление трудовых книжек сотрудников, прием, увольнение, перемещение (своевременные внесения изменений), ведение кадровых журналов;

6. Оформление больничных листов, командировок, справок с места работы;

7. Архивирование кадровых документов;

8. Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудников;

9. Восстановление кадрового делопроизводства;

10. Проведение реорганизации компании: масштабное изменение структуры и переименование структурных подразделений, формирование Правил внутреннего трудового распорядка, приведение названий должностей в соответствие с классификатором профессий и др;

11. Контроль по срокам истечения трудовых договоров;

12. Составление внешней и внутренней отчетности по персоналу, оперативная отчетность по запросам руководства;

13. Контроль за выполнением норматива трудоустройства инвалидов;

14. Подготовка внутренних отчетов и отчетов в ЦЗ;

15. Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.

Училась в 1 заведении

НУ " Одесская юридическая академия"

Факультет Гражданской и хозяйственной юстиции, Одеса

Одесса, 2013

Дополнительная информация

Знания и навыки

1C ЗУП, BAF

Дополнительная информация

Преподавала курс "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство +1С" с 2021-2022, Good SchoolПредоставляю услуги по кадровому администрированию на условиях неполной занятости/фрилансера, оплата согласно объему работ (от 150 грн/сотрудник).Разрабатываю трудовые договора, договора материальной отв-ти/ коммерческой тайны, ГПД и т.д.Провожу комплексный аудит кадрового администрирования предприятий, а также обучаю персонал.Решаю документальные проблемы увольнения персонала.Также, готова рассмотреть условия полной занятости с з/п от 40000 грн.

Андрушенко

Начальник, менеджер відділу кадрів, кадровий аудитор

Одесса

15 000 грн.

33 года

неполная занятость

Характер работы: удаленная работа, гибридная

Обновлено 1 месяц назад