Работала в 5 компаниях 10 лет 7 месяцев
Торговля розничная / Retail, Медицина и Здравоохранение, Промышленность и Производство
Менеджер по кадрам
Техномир, ООО
Торговля розничная / Retail
6 лет 7 месяцев
04.2018 - по настоящее время
Кадровое администрирование в полном объёме
Внедрение и автоматизация 1 С
Успешный опыт прохождения комплексных проверок
Начальник відділу кадрів
Санаторий им. Пирагова (Куяльник)
Медицина и Здравоохранение
1 год 8 месяцев
08.2019 - 04.2021
Проведение телефонных и личных интервью
Кадровое администрирование в полном объёме
Разработка и внедрение трудовых договоров/ приказов и иных предшествующих документов согласно действующего законодательства
Восстановление кадровой документации и организация ее с «нуля»
Внедрение и автоматизация 1С
Систематизация кадрового документооборота
Успешный опыт прохождения проверок Гоструда
Начальник відділу кадрів
Ultragroup
Торговля розничная / Retail
2 года 6 месяцев
01.2017 - 07.2019
Штат 1000 человек (ФЛП/юридические лица)
Поиск, подбор и найм административного персонала
Проведение телефонных и личных интервью
Кадровое администрирование (делопроизводство) в полном объеме
Управление отделом кадров(в подчинении 2 инспектора)
Разработка и внедрение трудовых договоров/приказов и иных предшествующих им документов согласно действующего законодательства
Восстановление кадровой документации и организация ее с "нуля"
Консультационная поддержка руководителей подразделений по кадровым вопросам
Внедрение и автоматизация 1С
Систематизация кадрового документооборота
Успешный опыт прохождения комплексных проверок (несколько в одно время)
Начальник відділу кадрів
Мастер Премиум
Промышленность и Производство
1 год 8 месяцев
04.2015 - 12.2016
- создание кадровой структуры с «нуля»;
- подготовка приказов о приеме/увольнении на/с работы;- формирование и внедрение KPI, мотивационной программы;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка должностных и рабочих инструкций;
- оформление больничных листов, отпусков, командировок;
- составление отчетов в Центр занятости и статистику,
- составление консолидированного табеля учета рабочего времени;
- составление организационно-штатной структуры предприятия;
- ведение штатного расписания предприятия;
- ведение кадрового делопроизводства (трудовых книжек, личных дел, журналов и т.д.)
Начальник відділу кадрів
ООО "Логаз", ООО "ВК-Инвест 2005", ООО "Прайм-газ", ООО "ФЕУ-Дагаз",, Одеса
Промышленность и Производство
10 месяцев
06.2014 - 04.2015
Штат сотрудников 300 человек (4 предприятия):
1. Оформление приёма на работу:составление трудового договора, а также договора о материальной ответственности, должностной инструкции, П-2, формирование личного дела сотрудника, формирование заявлений социальных льгот,сбор необходимых документов;
2. Ведение приказов:приём, перемещение, увольнение, отпуска.
3. Ведение штатного расписания предприятий (изменений к штатному расписанию);
4. Формирование табеля учета рабочего времени;
5. Оформление трудовых книжек сотрудников, прием, увольнение, перемещение (своевременные внесения изменений), ведение кадровых журналов;
6. Оформление больничных листов, командировок, справок с места работы;
7. Архивирование кадровых документов;
8. Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудников;
9. Восстановление кадрового делопроизводства;
10. Проведение реорганизации компании: масштабное изменение структуры и переименование структурных подразделений, формирование Правил внутреннего трудового распорядка, приведение названий должностей в соответствие с классификатором профессий и др;
11. Контроль по срокам истечения трудовых договоров;
12. Составление внешней и внутренней отчетности по персоналу, оперативная отчетность по запросам руководства;
13. Контроль за выполнением норматива трудоустройства инвалидов;
14. Подготовка внутренних отчетов и отчетов в ЦЗ;
15. Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
Училась в 1 заведении
НУ " Одесская юридическая академия"
Факультет Гражданской и хозяйственной юстиции, Одеса
Одесса, 2013
Дополнительная информация
Знания и навыки
1C ЗУП, BAF
Дополнительная информация
Преподавала курс "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство +1С" с 2021-2022, Good SchoolПредоставляю услуги по кадровому администрированию на условиях неполной занятости/фрилансера, оплата согласно объему работ (от 150 грн/сотрудник).Разрабатываю трудовые договора, договора материальной отв-ти/ коммерческой тайны, ГПД и т.д.Провожу комплексный аудит кадрового администрирования предприятий, а также обучаю персонал.Решаю документальные проблемы увольнения персонала.Также, готова рассмотреть условия полной занятости с з/п от 40000 грн.
Андрушенко
Андрушенко
Начальник, менеджер відділу кадрів, кадровий аудитор
Одесса
неполная занятость
Характер работы: удаленная работа, гибридная
Обновлено 1 месяц назад