Работала в 9 компаниях 8 лет 4 месяца
FMCG, Услуги для населения - другое, Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Образование, Торговля розничная / Retail, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Менеджер з закупівлі зерна\ Начальник Відділу закупівлі ЗЕД
ВАСИЛЬКІВХЛІБПРОДУКТ, ТОВ
FMCG
1 год 11 месяцев
10.2022 - по настоящее время
-пошук постачальників з продажу зернових-заключення та ведення договорів-контроль оформлення документів-звітність-логістика-організація роботи відділу закупівлі- організація роботи відділу логістики
Асистент керівника
БЛАГОДІЙНА ОРГАНІЗАЦІЯ "ЦЕНТР ПІДТРИМКИ БЕЗПРИТУЛЬНОЇ МОЛОДІ, ЖЕРТВ ЧОРНОБИЛЯ ТА ДІТЕЙ-СИРІТ ЗОНИ АТО"
Услуги для населения - другое
4 месяца
06.2022 - 10.2022
помощник руководителя
ООО «Никмас», Киев (Машиностроение)
Промышленность и Производство
6 месяцев
07.2021 - 01.2022
- приём посетителей;
- командировки в г. Полтаву на завод; контроль выполнения задач сотрудников по проектам, которые ведёт руководитель;
- ведение делопроизводства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация совещаний;
- ведение протоколов;
- заказ билетов и бронирование гостиницы для руководителя;
- заказ канцтоваров и воды для офиса;
- выполнение просьб руководителя.
Ассистент заместителя национального менеджера по продажам
Алеф Виналь
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года
05.2019 - 05.2021
- Транслирование задач от руководителя и контроль их выполнения;
- Формирование необходимой отчетности в Excel;
- Курирование отдельных проектов и поручений руководителя;
- Ежедневная проверка фотоотчетов по сети Сильпо, Ашан, Фора, Экспансия, Фуршет;
- Ведение документооборота;Поиск персонала, Проведение собеседований,Оформление и увольнение сотрудников;
- Ведение табеля рабочего времени;Контроль работы мерчендайзеров в г. Киев, Черкассы, Чернигов, Полтава.
- Ежедневная проверка фото отчетов, распределение задач, доведение целей.
Офис-администратор
ТОВ АГРОЗЕМ ГРУП, Киев (Продажа минеральных удобрений)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 месяца
12.2018 - 04.2019
- Обеспечение работы офиса, выполнение распоряжений руководителя.
- Ведение журналов входящих и исходящих документов.
- Своевременная отправка и контроль документов по почте.
- Создание и контроль продвижения договоров компании.
- Заказ канцтоваров, продуктов питания и т.п.
- Ведение кассовых денег по расходам офиса.
- Работа с оргтехникой.
- Кадровый учёт, подбор персонала в компанию.
Секретарь-референт
ТОВ "Крамар Рісайклінг", Киев (Промисловість, виробництво)
Промышленность и Производство
3 месяца
08.2018 - 11.2018
- Прием и распределение входящих/ исходящих телефонных звонков;
- Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.
- Прием посетителей (чай,кофе и т.п);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение хозяйственной деятельности офиса;
- Организация приема и рассылки деловой корреспонденции;
- Организация делопроизводства;
- Организация совещаний;
- Кадровый учет;
Майстер виробничого навчання " Офіціант"
КНЗ КОР " Васильківський професійний ліцей", Васильков (Комунальний навчальний заклад)
Образование
5 месяцев
09.2017 - 02.2018
- навчання учнів ліцею по спеціальності " Офіціант";
- проведення виробничих, практичних занять.
- класний керівник
Администратор торгового зала
Varus/Варус
Торговля розничная / Retail
4 месяца
01.2017 - 05.2017
- Решение текущих вопросов с покупателями
- Организация работы расчетно-кассовой зоны
- Сдача отчетности по работе кассиров
- Контроль работы продавцов
- Контроль своевременной и полной замены ценников при переоценке товара
- Контроль оформления акций
- Контроль торгового зала
официант
Ramada Encore Kyiv
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 3 месяца
07.2015 - 10.2016
Училась в 2 заведениях
Киевский Национальный торгово- экономический университет
Факультет Отельно- ресторанного и туристического бизнеса, Специальность: Отельный и ресторанный менеджмент
Киев, 2019
Київський Національний Тоговельно- Економічний Університет Вище Комерційне училище
Ресторанне обслуговування
Киев, 2016
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Семейное положение: в разводеДети: нетИностранный язык: английский (среднее)Возможность командировок: естьВозможность переезда в другой город: нетПрофессиональные и другие навыки:• Уверенный пользователь ПК и офисных программ; • Грамотная устная и письменная речь; • Организаторские способности; • Знание делового этикета; • Опыт ведения делопроизводства; • Навык ведения переговоров и деловой переписки;• Умение решать конфликтные ситуации; • Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;• Навыки общения с клиентами; Личные качества: • Ответственность; • Высокая работоспособность• Коммуникабельность; • Стрессоустойчивость; • Организованность; • самостоятельность; • Способность быстро учиться; • Внимательность; • Инициативность; • Честность; • Пунктуальность.
Дарія
Дарія
Менеджер із закупівлі зернових культур
Киев
полная занятость
Обновлено 3 месяца назад