Працювала в 9 компаніях   8 років 6 місяців

FMCG, Послуги для населення - інше, Промисловість та Виробництво, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Освіта, Торгівля роздрібна / Retail, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Менеджер з закупівлі зерна\ Начальник Відділу закупівлі ЗЕД

ВАСИЛЬКІВХЛІБПРОДУКТ, ТОВ

FMCG

2 роки 1 місяць

10.2022 - 11.2024

-пошук постачальників з продажу зернових-заключення та ведення договорів-контроль оформлення документів-звітність-логістика-організація роботи відділу закупівлі- організація роботи відділу логістики

Асистент керівника

БЛАГОДІЙНА ОРГАНІЗАЦІЯ "ЦЕНТР ПІДТРИМКИ БЕЗПРИТУЛЬНОЇ МОЛОДІ, ЖЕРТВ ЧОРНОБИЛЯ ТА ДІТЕЙ-СИРІТ ЗОНИ АТО"

Послуги для населення - інше

4 місяці

06.2022 - 10.2022

помощник руководителя

ООО «Никмас», Киев (Машиностроение)

Промисловість та Виробництво

6 місяців

07.2021 - 01.2022

  • приём посетителей;
  • командировки в г. Полтаву на завод; контроль выполнения задач сотрудников по проектам, которые ведёт руководитель;
  • ведение делопроизводства;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • организация совещаний;
  • ведение протоколов;
  • заказ билетов и бронирование гостиницы для руководителя;
  • заказ канцтоваров и воды для офиса;
  • выполнение просьб руководителя.

Ассистент заместителя национального менеджера по продажам

Алеф Виналь

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки

05.2019 - 05.2021

  • Транслирование задач от руководителя и контроль их выполнения;
  • Формирование необходимой отчетности в Excel;
  • Курирование отдельных проектов и поручений руководителя;
  • Ежедневная проверка фотоотчетов по сети Сильпо, Ашан, Фора, Экспансия, Фуршет;
  • Ведение документооборота;Поиск персонала, Проведение собеседований,Оформление и увольнение сотрудников;
  • Ведение табеля рабочего времени;Контроль работы мерчендайзеров в г. Киев, Черкассы, Чернигов, Полтава.
  • Ежедневная проверка фото отчетов, распределение задач, доведение целей.

Офис-администратор

ТОВ АГРОЗЕМ ГРУП, Киев (Продажа минеральных удобрений)

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

4 місяці

12.2018 - 04.2019

  • Обеспечение работы офиса, выполнение распоряжений руководителя.
  • Ведение журналов входящих и исходящих документов.
  • Своевременная отправка и контроль документов по почте.
  • Создание и контроль продвижения договоров компании.
  • Заказ канцтоваров, продуктов питания и т.п.
  • Ведение кассовых денег по расходам офиса.
  • Работа с оргтехникой.
  • Кадровый учёт, подбор персонала в компанию.

Секретарь-референт

ТОВ "Крамар Рісайклінг", Киев (Промисловість, виробництво)

Промисловість та Виробництво

3 місяці

08.2018 - 11.2018

  • Прием и распределение входящих/ исходящих телефонных звонков;
  • Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.
  • Прием посетителей (чай,кофе и т.п);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Ведение хозяйственной деятельности офиса;
  • Организация приема и рассылки деловой корреспонденции;
  • Организация делопроизводства;
  • Организация совещаний;
  • Кадровый учет;

Майстер виробничого навчання " Офіціант"

КНЗ КОР " Васильківський професійний ліцей", Васильков (Комунальний навчальний заклад)

Освіта

5 місяців

09.2017 - 02.2018

  • навчання учнів ліцею по спеціальності " Офіціант";
  • проведення виробничих, практичних занять.
  • класний керівник

Администратор торгового зала

Varus/Варус

Торгівля роздрібна / Retail

4 місяці

01.2017 - 05.2017

  • Решение текущих вопросов с покупателями
  • Организация работы расчетно-кассовой зоны
  • Сдача отчетности по работе кассиров
  • Контроль работы продавцов
  • Контроль своевременной и полной замены ценников при переоценке товара
  • Контроль оформления акций
  • Контроль торгового зала

официант

Ramada Encore Kyiv

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

1 рік 3 місяці

07.2015 - 10.2016

Навчалась в 2 закладах

Киевский Национальный торгово- экономический университет

Факультет Отельно- ресторанного и туристического бизнеса, Специальность: Отельный и ресторанный менеджмент

Киев, 2019

Київський Національний Тоговельно- Економічний Університет Вище Комерційне училище

Ресторанне обслуговування

Киев, 2016

Додаткова інформація

Дополнительная информация

Семейное положение: в разводеДети: нетИностранный язык: английский (среднее)Возможность командировок: естьВозможность переезда в другой город: нетПрофессиональные и другие навыки:• Уверенный пользователь ПК и офисных программ; • Грамотная устная и письменная речь; • Организаторские способности; • Знание делового этикета; • Опыт ведения делопроизводства; • Навык ведения переговоров и деловой переписки;• Умение решать конфликтные ситуации; • Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;• Навыки общения с клиентами; Личные качества: • Ответственность; • Высокая работоспособность• Коммуникабельность; • Стрессоустойчивость; • Организованность; • самостоятельность; • Способность быстро учиться; • Внимательность; • Инициативность; • Честность; • Пунктуальность.

Дарія

Менеджер із закупівлі зернових культур

Київ

50 000 грн.

28 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, в офісі/на місці

Оновлено 7 годин тому