Працював в 6 компаніях   14 років 5 місяців

Інше, IT, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво, Будівництво, АПК (Агропромисловий комплекс)

Заместитель директора по финансам

Creative Quarter Inc

Інше

1 рік

04.2021 - 04.2022

Задачи:

  1. улучшение и автоматизация управленческой отчётности
  2. анализ информации и рекоммендации по улучшению прибыльности
  3. описание и оптимизация бизнес-процессов
  4. управление финансовым и юридическим отделом
  5. постановка и внедрение финансовых и бизнес контролей
  6. стратегическое планирование и бюджетирование

финансовое моделирование и инвестиционный анализ

Заместитель финансового директора

Airpush Inc./Tapcore B. V.

IT

2 роки

02.2019 - 02.2021

Основные обязанности:

  1. Управление финансовой командой (7 человек)
  2. Составление ежемесячной управленческой и финансовой отчетности в формате US GAAP (PL BS)
  3. Составление консолидированного отчета ДДС по группе компаний
  4. Финансовый планирование и анализ (ratio, variance, scenario/sensitivity, valuation)
  5. Еженедельные/ежемесячные прогнозы ДДС по группе компаний
  6. Финансовый контроль (операционный контроль и подтверждение затратной части бюджета, калькуляция и подтверждение комиссий для AM/SM)
  7. M&A: инвестиционный анализ и оценка стоимости
  8. Автоматизация финансовых процессов и управленческой системы
  9. Создание и координация выполнения политики по сбору дебиторской задолженности и компенсации отделу продаж
  10. Координация проведения внешнего и обязательного аудита консолидированной финансовой отчетности

11. Координация и управление процессом составления и подачи декларации по корпоративному налогу на прибыль и другой обязательной налоговой и финансовой отчетности для всех компаний группы

Финансовый директор

ООО "Тексика"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 5 місяців

09.2016 - 02.2019

Основные обязанности:

  1. Управление рабочим капиталом
  2. Управленческая и финансовая отчетность
  3. Внедрение системы бюджетирования
  4. Стратегическое планирование и разработка финансовой стратегии
  5. Обеспечение финансирования и ликвидности для операционной деятельности
  6. Финансовый анализ и моделирование
  7. Управление финансовыми рисками
  8. Налоговая отчетность и минимизация налоговых платежей

Финансовый директор

Группа компаний Tarmax

Промисловість та Виробництво

1 рік 7 місяців

12.2014 - 07.2016

Основные обязанности:

  1. Управление денежными потоками и оборотным капиталом;
  2. Обеспечение текущей ликвидности;
  3. Минимизация затрат и оптимизация бизнес процессов;
  4. Минимизация финансовых рисков;
  5. Финансовый и оперативный контроль;
  6. Формирование финансовой стратегии, политики и процедур;
  7. Финансовое планирование и бюджетирование;
  8. Постановка управленческой отчетности с «0»;
  9. Автоматизация системы управленческой отчетности и бюджетирования.
  10. Координация работы финансового отдела и бухгалтерии;
  11. Налоговое планирование и оптимизация бюджетных платежей, контроль и участие в подготовке налоговых деклараций, обязательных статистических отчетов;
  12. Инвестиционный и финансовый анализ.
  13. Участие в процессе структурных и стратегических изменений, реструтуризации бизнеса.
  14. Разработка схем финансирования и оптимального распределения денежных потоков.

Привлечение банковского финансирования.

Финансовый директор

Дримхаус Украина

Будівництво

3 роки 9 місяців

02.2011 - 11.2014

Основные обязанности:

  1. Управление рабочим капиталом
  2. Управленческая и финансовая отчетность
  3. Финансовый контроллинг
  4. Обеспечение финансирования
  5. Внедрение ERP системы
  6. Ведение бюджетирования
  7. Разработка и внедрение финансовой политики
  8. Поддержка отделов закупок и продаж
  9. Статистическая и налоговая отчетность

Финансовый контролер

Украинские Аграрные Инвестиции, ООО

АПК (Агропромисловий комплекс)

3 роки 3 місяці

04.2007 - 07.2010

I. Финансовая отчётность.

1.1.Составление квартальной и годовой консолидированной финансовой отчётности в соответствии с IFRS.

1.2. Координация проведения аудиторской проверки (Ernst & Young, Moore Stephens): ответственность за своевременность и точность предоставленной информации и совместное с аудиторами составление пакета финансовой отчётности.

1.3. Контроль за правильностью, своевременностью и полнотой отображения хозяйственных операций в бухгалтерском учёте.

1.4. Разработка методологических материалов по приведению украинской отчётности к IFRS, разработка учётной политики. Контроль соответствия 2-х бухгалтерских книг: украинской и IFRS.

1.5. Автоматизация процессов финансовой отчётности методами EXCEL и управленческой системой.

II. Управленческая отчётность.

2.1. Составление и автоматизация текущей управленческой отчётности и ad-hoc, снижение доли ручной работы.

2.2. Внедрение управленческой системы (совместно с отделом программирования): усовершенствование, автоматизация процессов, выявление ошибок, разработка новых отчётов.

2.3. Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния компании (план-факт, графический, вертикально-горизонтальный анализ, fin ratios, KPIs.)

2.4. Участие в процессе бюджетирования и планирования (BS, IS, CF): консолидация бюджетов предприятий и отделов, составление и разработка отчётов по контролю отклонений фактических данных от бюджетных.

III. Дополнительные обязанности на должности финансового контролёра.

3.1. Управление отделом бухгалтерии и казначейством (6 региональных, 80 главных бухгалтеров, 2 человека в отделе казначейства).

3.2. Управление банковскими счетами (право подписи на платёжных документах, контроль за перераспределением средств между компаниями группы, контроль за выполнением условий по кредитным соглашениям).

3.3. Работа с дебеторской задолженностью (мониторинг движений по контрагентам и предоставление актуальной информации юридическому отделу и службе безопасности).

3.4. Контроль за составлением еженедельного отчёта о движении денежных средств для акционеров, ежемесячного - для финансирующих организаций.

3.5. Налоговое планирование и контроль за минимизацией налоговых платежей (на производственных предприятиях группы).

3.6. Контроль за проведением инвентаризаций на предприятиях группы.

3.7. Координация проведения аудита оффшорных компаний группы (standalone reports).

Ключова інформація

- Повышение прибыльности за счет улучшения финансовых процессов

- Эффективное управление рабочим капиталом

- Повышение эффективности работы финансовой команды

- Хороший коммуникатор/переговорщик с другими подразделениями/третьими сторонами

- Бизнес ориетированность и работа на результат

Навчався в 1 закладі

КНУ им Тараса Шевченко

Международные экономические отношения

2003

Володіє мовами

Англійська

вільно

Курси, тренінги, сертифікати

АССА

2016

Сдал 13 из 14 экзаменов

Артур

Финансовый директор

Київ

44 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому