Працював в 10 компаніях   15 років 4 місяці

Промисловість та Виробництво, Фармацевтика, Страхування, Консалтинг / Аудит, Торгівля роздрібна / Retail, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Державний сектор

Заступник фінансового директора

ТОВ «Юкрейніан Геарс»

Промисловість та Виробництво

3 роки 6 місяців

06.2021 - до теперішнього часу

1. Підготовка та аналіз консолідованої управлінської звітності для топ-менеджменту за групою компаній та проектами: P&L (план-факт); звіт “Cash Flow”, Баланс;

2. Участь в оперативному та довгостроковому прогнозуванні: робота з прогнозними фінансовими моделями, аналіз ліквідності компанії, дебіторської заборгованості, робочого капіталу;

3. Розробка та ведення презентаційних форм та оперативних фінансових звітів.

4. Фінансовий контроль розподілу грошових коштів та відображення операцій в управлінському обліку згідно з установленими бюджетними статтями, керування процесом плануванням грошових потоків;

5. Керування та контроль річних/щомісячних процедур бюджетного процесу;

6. Аналіз прибутковості у розрізі окремих проектів та продуктів;

7. Участь у запровадженні нових проектів в рамках аналітики, методології обліку та фінансового контролю в облікових системах (проекти електронної комерції в зарубіжних країнах).

Финансовый менеджер

Alpen Pharma AG

Фармацевтика

2 роки 10 місяців

08.2018 - 06.2021

  1. Закрытие отчетного месяца в части подготовки управленческой отчетности для топ-менеджмента по странам Восточной, Центральной Европы и Кавказа: P&L (план-факт); отчет ДДС, Баланс;
  2. Финансовый контроль распределения денежных средств и отражения операций согласно бюджетных статей;
  3. Подготовка трансформационных проводок из локального учета в счета по МСФО в рамках годового закрытия для консолидации в главном офисе;
  4. Участие в годовых/месячных процедурах бюджетного процесса;
  5. Коммуникация с внешними аудиторами по вопросам подготовки и закрытия аудита в странах дочерних компаний;
  6. Участие в ИТ проектах, связанных с автоматизацией финансовых процессов компании;
  7. Участие в развитии процедур внутреннего контроля, помощь в создании учетной политики компании.

Финансовый менеджер

Доброго Дня, Аптека

Фармацевтика

1 рік 3 місяці

04.2017 - 07.2018

  1. Участие в подготовке и последующем анализе ежемесячных управленческих отчетов: Консолидированный отчет о финансовых результатах (План-Факт), отчет ДДС, EBITDA;
  2. Расчет и участие в разработке мотивации сотрудников компании согласно внутренних корпоративных правил;
  3. Участие в процессе ежемесячного и годового бюджетирования;
  4. Финансовый контролинг департаментов в части корректного отражения затрат по статьям в учетной системе 1с;
  5. Анализ плановой и фактической рентабельности по проектам;
  6. Участие в процессе автоматизации управленческого учета и отчетности в 1с8.

Заместитель главного бухгалтера

ТАС, Страховая компания, главный офис

Страхування

1 рік

04.2016 - 04.2017

  1. Учет дохода от полученных страховых премий;
  2. Контроль и поддержка отдела бухгалтерии ( проверка расчета страховых выплат);
  3. Участие в подготовке финансовой отчетности, управленческих отчетов для главного офиса группы компаний;
  4. Проведение в учетной системе страховых резервов;
  5. Контроль соблюдения налогового законодательства в рамках страховой деятельности;
  6. Полное ведение бух учета страховой брокерской компании.
  7. Участие в процессе автоматизации управленческого и бухгалтерского учета в 1с.

Бухгалтер-эксперт

Мазар

Консалтинг / Аудит

10 місяців

06.2015 - 04.2016

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний-заказчиков (Импорт, Оптовая и розничная торговля) согласно требований национального законодательства в ПО 1С 8.2 (8.3) УТП, Бухгалтерия под руководством старшего бухгалтера:
  • Ведение полного цикла закрытия месяца в учете;
  • Составление налоговой (НДС, Декларация о прибыли), финансовой и статистической отчетности;
  • Расчет, начисление и выплата зарплаты сотрудникам;
  • Управление финансовыми потоками компаний в клиент-банке;
  • Налоговое планирование;
  • Взаимодействие с группой в составе 4 человек ( контроль и поддержка 2 младших бухгалтеров);
  • Консультирование клиентов в части ведения бухгалтерского учета;
  1. Составление и последующий анализ ежемесячной корпоративной/управленческой отчетности компаний-заказчиков ( баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств)

Ассистент аудитора

АФ "ОЛГА Аудит" (Внешний аудит)

Консалтинг / Аудит

5 місяців

01.2015 - 06.2015

1. Участие в проектах в области налогового и финансового аудита компаний различных сфер деятельности:

- Анализ специфики хозяйственной деятельности компаний-клиентов, изучение основных бизнес-процессов;

- Проверка корректности оформления всей текущей и отчетной хозяйственной документации компаний-клиентов согласно требований действующего законодательства;

- Проверка полноты и правильности оформления хозяйственных операций в учетной системе (работа в системе 1С 8; SAP);

- Оформление результатов проведенной роботы ведущему аудитору;

2. Предоставление рекомендаций и консультаций клиентам в части ведения бухгалтерского и налогового на основании проанализированных результатов роботы.

Бухгалтер

Караван гипермаркет

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки

01.2013 - 01.2015

1. Работа в базе данных программного обеспечения 1С: УТП (версия 8.2):

- выписка и регистрация в ЕРНН налоговых накладных, РК к налоговым накладным, проведение налоговых и расчетов корректировок к накладным от поставщиков, контроль и анализ НО и НК;

- контроль и анализ взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок;

- поступление и реализация товаров и услуг, возврат товаров поставщику, списание ТМЦ, проведение в учете инвентаризации, анализ номенклатуры;

- проведение банковской выписки;

- учет основных средств и МНМА;

- авансовые отчеты;

- выписка доверенностей;

- учет ГСМ на предприятии (приход и списание), ведение договоров оренды автомобилей у сотрудников;

- внесение предложений по оптимизации та автоматизации работы 1С (участие в постановке задач программистам);

2. Проверка правильности оформления первичных документов;

3. Ведение деловой переписки с поставщиками.

Бухгалтер-экономист

ТОВ "ПКС "Енерготек"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 5 місяців

08.2010 - 01.2013

1. Работа в базе данных программного обеспечения 1С: УТП ( версия 8.1; 8.2):

- загрузка и проведение выписок с "клиент-банка";

- формирование платежных поручений;

- выписка налоговых накладных, расчетов корректировок к налоговым накладным, регистрация входящих налоговых документов ( налоговый кредит);

- регистрация налоговых накладных в едином реестре при помощи системы M.E.Doc;

- поступление, реализация, возврат товаров, списание ТМЦ, анализ номенклатуры;

- начисление и выплата зарплаты;

- контроль правильности отражения первичных документов в программе;

- проведение отчетов производства готовой продукции;

- формирование отчетов по продажам в разрезе номенклатуры, контрагентов;

- анализ оборотной-сальдовой ведомости по движению ТМЦ;

- контроль и анализ взаиморасчетов с контрагентами;

- выписка доверенностей;

- проведение грузовой-таможенной декларации по импорту;

- внесение предложений по оптимизации та автоматизации работы 1С;

- проведение валютных операций.

2. Работа с первичной документацией (архивирование документов);

3. Участие в подготовке и сдачи налоговой и финансовой отчетности

-составление декларации по НДС;

4. Учет ГСМ на предприятии;

5. Участие в подготовке документов для импорта товаров:

-перевод заказов на поставку импортной продукции ("инвойс");

6. Оформление чеков для выдачи наличных денег в кассе банка;

7. Внесение изменений в регистрационные данные предприятия;

8. Ведение деловой переписки с поставщиками услуг.

Стажер

Государственная налоговая инспекция в Оболонском районе г. Киева

Державний сектор

8 місяців

09.2009 - 05.2010

1. Предварительная проверка деклараций про доходы граждан, проверка книги учета доходов и затрат;

2. Предварительная проверка расчётов единого налога;

3. Проведение налогового контроля за уплатой местных налогов и сборов.

4. Учет плательщиков налогов физических и юридических лиц;

5. Учет налоговых поступлений;

6. Предварительная проверка налоговых деклараций и расчётов (НДС, Акцизный сбор, налог на прибыль, имущественное налогообложение).

Помощник бухгалтера (Стажер)

ТОВ ''ПКС ''Енерготек''

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

8 місяців

08.2009 - 04.2010

1. Работа с базой данных программы «1С Предприятие» версий 8.0, 7.7.

2. Работа с банками;

3. Обработка первичной документации, архивация документов.

Ключова інформація

  • Уверенный пользователь програмного обеспечения 1С: УПП, УТП ( 8.1; 8.2,); 1С: Бухгалтерия 8.2; 7.7
  • Знание приложений MS Office (MS Word, Excel - уверенный пользователь)
  • Опыт работы с большими массивами данных.
  • 1cv8 Конфигуратор - начальный уровень программирования в среде 1с
  • SAP
  • Трансформация отчетности по МСФО
  • Высокий уровень деловой этики и коммуникабельности.

Навчався в 1 закладі

ГВНЗ «Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана»

Финансы, «Финансово-економический факультет»

Киев, Украина, 2010

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Російська

вільно

Українська

рідна

Курси, тренінги, сертифікати

МСФО Отчетность (Учебный Центр "Курсор")

Киев, 2017

Сертификат по базовой подготовке специалистов направления "Международные стандарты финансовой отчетности"

Сертификат учебного центра "Успех"

Киев, 2015

Пройден учебный курс по программе "Программист в системе 1с Предприятие 8.2"

ГВНЗ «Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана»

Киев, Украина, 2009

Свидетельство про окончание курса согласно программы подготовки специалистов по вопросам торговли ценными бумагами

Додаткова інформація

Личные качества

Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, эффективная работа в команде, аналитическое мышление, внимательность, ответственность.

Водительское удостоверение

Категория "В"

Компьютерные навыки

MS Office (Word, PowerPoint, Excel)-уверенный пользователь, 1C: Бухгалтерия, 1C:Предприятие (УТП, УПП) 8.1, 8.2, 8.3 - продвинутый пользователь, 1С: Документооборот - Начальный уровень, 1С 8.2 Конфигуратор - начальный уровень; OPZ, Документооборот M.E.Doc-уверенный пользователь, Ліга: Закон - базовый уровень, СПРУТ - базовый уровень, Клиент-Банк, SAP (блок отчётности), Qlik-View, VBA-начальный уровень, «КУБЫ»

Увлечения и интересы

Большой и настольный теннис, волейбол, бильярд, компьютерная, видео- техника.

Цель

Получение должности старшего финансового менеджера/контролера с перспективой дальнейшего карьерного роста

Вячеслав

Головний фінансовий менеджер

Київ

36 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 4 дні тому