Працював в 12 компаніях 13 років 9 місяців
IT
Chief Operating Officer
NDA
IT
1 рік 5 місяців
07.2023 - до теперішнього часу
- iGaming.
Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.
На этой должности я отвечал за:
- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;
- Обеспечение операционной эффективности;
- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;
- Стратегия привлечения и удержания игроков;
- Оценка продуктов и их усовершенствований.
---
С 07.2023 по 12.2023 занимал должность Chief Product Officer.
- Сотрудничал с генеральным директором для формирования новых производственных процессов и помощи в их совершенствовании, включая структурирование подразделений, стандартизацию повседневных задач и качества работы;
- Проводил встречи с членами команды для обучения и наставничества;
- Помогал команде менеджеров в планировании будущих целей, включая выявление рисков, распределение ресурсов и сроков;
- Вёл проектную документацию;
- Составлял описание вакансий, просматривал резюме, проводил собеседования.
Producer
Hitter Technologies
IT
1 рік 9 місяців
10.2021 - 07.2023
- Computer games.
Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.
Art Director
Tatem Games
IT
1 рік 3 місяці
08.2019 - 11.2020
- Mobile games.
Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр на Unity, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.
Art Director / Art Manager
Heatherglade Ltd
IT
3 місяці
11.2018 - 02.2019
- Mobile games.
Поиск сотрудников и создание арт-отдела (около 10 человек), организация рабочих процессов, руководство производством статичного арта и анимации, планирование этапов, сроков, бюджета, взаимодействие с техническими специалистами, составление отчётов, ведение расчётов по зарплате.
Executive Art Director
BOSS. Gaming solutions
IT
10 місяців
09.2017 - 07.2018
- iGaming.
Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.
Producer
DragonFly Studio
IT
7 місяців
01.2017 - 08.2017
- Computer games.
- Управление производством и постановка основных задач по созданию 3D-ассетов (более 10 человек);
- Координация с внешними партнерами;
- Контроль качества и осуществимости на протяжении всего процесса.
Art Director
EvoPlay
IT
6 місяців
07.2016 - 01.2017
- iGaming.
Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.
Chief Product Officer
MSL National Lottery Operator
IT
1 рік 3 місяці
04.2015 - 07.2016
- Gambling.
Создание графиков производства, оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций, увольнение сотрудников с низкой квалификацией.
Co-Founder / Chief Operating Officer
BooBooM
IT
1 рік
11.2014 - 11.2015
- Mobile games.
Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).
Lead Artist / Project Manager
Game Insight
IT
1 рік 4 місяці
06.2013 - 10.2014
- Mobile games.
Создавал проектную документацию для производства мобильной игры, включая производственные графики, этапные планы и технические листы. Отслеживал и оценивал ход проекта, выявляя и снижая риски и проблемы. Курировал создание визуальной части проекта.
2D Artist
Wargaming
IT
2 роки 7 місяців
05.2010 - 12.2012
- Computer games.
Отрисовка арта для многих игр для PC и социальных сетей.
Junior Game Designer
Argali Entertainment
IT
9 місяців
02.2009 - 11.2009
- Computer games.
Ключова інформація
- Управление производством
- Управление персоналом
Навчався в 1 закладі
НТУУ Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского
Машиностроительный
Киев, 2008
Володіє мовами
Англійська
середній
Російська
вільно
Українська
вільно
Додаткова інформація
В поиске вакансии
Опытный руководитель в игровой индустрии. Работаю около двадцати лет в гейминговых компаниях. Работал над большим количеством игр в пятнадцати игровых компаниях. Имею хорошее понимание принципов разработки игр: 2D, 3D-компьютерные, мобильные, казуальные, слоты, покер. Самое большое количество подчинённых было - около 60 человек.
Ключевые компетенции:
- Формирование глобальных и ежедневных задач;
- Координация ежедневной деятельности подразделений;
- Обеспечение результативности всех процессов.
Компания, в которой я работаю, стремительно развивается благодаря тому, что я быстро адаптируюсь, выстраиваю правильную иерархию и формирую команды из эффективных специалистов.
Способность управлять большим количеством персонала - это мой главный навык и именно он всегда приводит меня к достижению корпоративных целей.
Главное в работе - это команда, которой я руковожу. Я профессионально назначаю ответственных за разные направления деятельности компании, решаю кто будет выполнять поставленные задачи, а кого отстранить из-за низкой производительности, определяю сколько времени выделить сотрудникам на текущие таски.
Интересуют такие вакансии в игровой индустрии: Head of Studio, CEO.
Ожидания от новой работы (must-have): широкие полномочия в управлении командой от 5 до 100 человек в компании, которая разрабатывает игры.
Базовый состав моих подчинённых будет состоять из: CTO, Art Director, Product Manager.
Самый оптимальный способ связи с рекрутером - общение в LinkedIn.
В крайнем случае - присылайте вакансию на email.
Ни в коем случае - Telegram или Viber. Это непрофессионально.
Рекомендации доступны в LinkedIn.
Тестовые задания не делаю.
Томас
Томас
Head of Studio | game development industry
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота, в офісі/на місці
Оновлено 2 дні тому