Працював в 12 компаніях   13 років 9 місяців

IT

Chief Operating Officer

NDA

IT

1 рік 5 місяців

07.2023 - до теперішнього часу

  • iGaming.

Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.

На этой должности я отвечал за:

- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;

- Обеспечение операционной эффективности;

- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;

- Стратегия привлечения и удержания игроков;

- Оценка продуктов и их усовершенствований.

---

С 07.2023 по 12.2023 занимал должность Chief Product Officer.

- Сотрудничал с генеральным директором для формирования новых производственных процессов и помощи в их совершенствовании, включая структурирование подразделений, стандартизацию повседневных задач и качества работы;

- Проводил встречи с членами команды для обучения и наставничества;

- Помогал команде менеджеров в планировании будущих целей, включая выявление рисков, распределение ресурсов и сроков;

- Вёл проектную документацию;

- Составлял описание вакансий, просматривал резюме, проводил собеседования.

Producer

Hitter Technologies

IT

1 рік 9 місяців

10.2021 - 07.2023

  • Computer games.

Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.

Art Director

Tatem Games

IT

1 рік 3 місяці

08.2019 - 11.2020

  • Mobile games.

Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр на Unity, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.

Art Director / Art Manager

Heatherglade Ltd

IT

3 місяці

11.2018 - 02.2019

  • Mobile games.

Поиск сотрудников и создание арт-отдела (около 10 человек), организация рабочих процессов, руководство производством статичного арта и анимации, планирование этапов, сроков, бюджета, взаимодействие с техническими специалистами, составление отчётов, ведение расчётов по зарплате.

Executive Art Director

BOSS. Gaming solutions

IT

10 місяців

09.2017 - 07.2018

  • iGaming.

Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.

Producer

DragonFly Studio

IT

7 місяців

01.2017 - 08.2017

  • Computer games.

- Управление производством и постановка основных задач по созданию 3D-ассетов (более 10 человек);

- Координация с внешними партнерами;

- Контроль качества и осуществимости на протяжении всего процесса.

Art Director

EvoPlay

IT

6 місяців

07.2016 - 01.2017

  • iGaming.

Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.

Chief Product Officer

MSL National Lottery Operator

IT

1 рік 3 місяці

04.2015 - 07.2016

  • Gambling.

Создание графиков производства, оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций, увольнение сотрудников с низкой квалификацией.

Co-Founder / Chief Operating Officer

BooBooM

IT

1 рік

11.2014 - 11.2015

  • Mobile games.

Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).

Lead Artist / Project Manager

Game Insight

IT

1 рік 4 місяці

06.2013 - 10.2014

  • Mobile games.

Создавал проектную документацию для производства мобильной игры, включая производственные графики, этапные планы и технические листы. Отслеживал и оценивал ход проекта, выявляя и снижая риски и проблемы. Курировал создание визуальной части проекта.

2D Artist

Wargaming

IT

2 роки 7 місяців

05.2010 - 12.2012

  • Computer games.

Отрисовка арта для многих игр для PC и социальных сетей.

Junior Game Designer

Argali Entertainment

IT

9 місяців

02.2009 - 11.2009

  • Computer games.

Ключова інформація

  • Управление производством
  • Управление персоналом

Навчався в 1 закладі

НТУУ Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского

Машиностроительный

Киев, 2008

Володіє мовами

Англійська

середній

Російська

вільно

Українська

вільно

Додаткова інформація

В поиске вакансии

Опытный руководитель в игровой индустрии. Работаю около двадцати лет в гейминговых компаниях. Работал над большим количеством игр в пятнадцати игровых компаниях. Имею хорошее понимание принципов разработки игр: 2D, 3D-компьютерные, мобильные, казуальные, слоты, покер. Самое большое количество подчинённых было - около 60 человек.

Ключевые компетенции:

  • Формирование глобальных и ежедневных задач;
  • Координация ежедневной деятельности подразделений;
  • Обеспечение результативности всех процессов.

Компания, в которой я работаю, стремительно развивается благодаря тому, что я быстро адаптируюсь, выстраиваю правильную иерархию и формирую команды из эффективных специалистов.

Способность управлять большим количеством персонала - это мой главный навык и именно он всегда приводит меня к достижению корпоративных целей.

Главное в работе - это команда, которой я руковожу. Я профессионально назначаю ответственных за разные направления деятельности компании, решаю кто будет выполнять поставленные задачи, а кого отстранить из-за низкой производительности, определяю сколько времени выделить сотрудникам на текущие таски.

Интересуют такие вакансии в игровой индустрии: Head of Studio, CEO.

Ожидания от новой работы (must-have): широкие полномочия в управлении командой от 5 до 100 человек в компании, которая разрабатывает игры.

Базовый состав моих подчинённых будет состоять из: CTO, Art Director, Product Manager.

Самый оптимальный способ связи с рекрутером - общение в LinkedIn.

В крайнем случае - присылайте вакансию на email.

Ни в коем случае - Telegram или Viber. Это непрофессионально.

Рекомендации доступны в LinkedIn.

Тестовые задания не делаю.

Томас

Head of Studio | game development industry

Київ

43 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, в офісі/на місці

Оновлено 2 дні тому