Працювала в 3 компаніях   8 років 6 місяців

Будівництво, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Торгівля роздрібна / Retail

Специалист кадрового администрирования

Автомагистраль, ИК, ООО

Будівництво

1 рік 5 місяців

02.2023 - до теперішнього часу

Кадровое документоведение в полном объёме

Менеджер по персоналу

Группа Компаний АЮ

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

4 роки 1 місяць

03.2019 - 04.2023

Кадровое делопроизводство в 1С 8.3 УТП (приём, увольнение, перевод (перемещение), ведение трудовых книг и КУТК, ведение личных дел, ведение журналов учёта приказов, штатные расписания, графики отпусков, годовая отчётность в службу занятости и по делам инвалидов, выдача справок по месту требования,вх/исх корреспонденция).

Начальник отдела подготовки специалистов кассового обслуживания

Ритейл групп, АО Велика Кишеня

Торгівля роздрібна / Retail

4 роки 5 місяців

02.2016 - 07.2020

Находясь в декрете, работала по совместительству в Группе Компаний АЮ (выше в резюме указаны мои должностные обязанности по АЮ).

1 Подбор и собеседование специалистов кассового обслуживания (составление профиля должности).

2 Обучение, стажировка и адаптация новых сотрудников.

3 Разработка обучающего материала.

4 Анализ работы кассового узла (КУ).

5 Введение отчетов, статистика, планирование и аналитика показателей по КУ.

6 Кадровое делопроизводство (прием/увольнение, премирования).

7 Внутренний аудит КУ.

8 Разработка мотивационных программ для специалистов кассового обслуживания.

9 Разработка положений и документов по работе с персоналом.

10 Управление мобильной группой специалистов по обучению - внутренний аутсорсинг (15 человек).

Навчалась в 1 закладі

Мариупольский государственный университет

Документоведение и информационная деятельность, исторический факультет

Маріуполь, 2011

Додаткова інформація

Фриланс - кадровое документоведение

Працюю віддалено. Маю досвід складання кадрової документації особового складу(прийом,звільнення, переведення, відпустки, штатні розписи, графіки відпусток і т.і.) та загальної діяльності підприємства (посадові, інструкції та положення відділу кадрів, ПВТР, протоколи соц страху для лікарнянних) як засобами Word за всіма правилами ДСТУ 4163:2020, так і за допомогою бази 1С переважно УТП 8.3. Завжди тримаю "руку на пульсі":) щодо кадрових змін.

Тел для зв'язку 063 599 51 42 вайбер (залиште своє питання, я передзвоню).

Рекомендації надаю за запитом.

Валерия

Инспектор отдела кадров ФРИЛАНС (кадровое администрирование)

Київ

37 років

неповна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 1 місяць тому