Працював в 4 компаніях   8 років 5 місяців

IT, Телекомунікації / Зв'язок, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

Head of transformation

Bakotech

IT

4 роки 4 місяці

08.2020 - до теперішнього часу

Відповідаю за працездатність та покращення CRM/ERP у компанії, також відповідаю за навчання, support для співробітників 1, 2 level.

Планування/узгодження плану робіт з трансформації бізнесу, покращення/збільшення IT активів компанії

Будую план розвитку IT систем

Застосовую ведення проектів за гібридною методологію

Виявляю потреби бізнесу, вибір/підготовка/впровадження нових систем

Консультування щодо управлінських звітів у CRM/PowerBI/ERP

Аналіз БП компанії – оптимізація, покращення, впровадження нових процесів.

Розширення відділу ВА/DEV розробка та підтримки систем CRM/ERP

Управління відділом BA та DEV:

  • Постановка завдань/контроль за виконанням
  • KPI - узгодження/постановка/контроль
  • навчання - Onboarding/підвищення кваліфікації/навчання нових користувачів
  • Налаштування/підтримка внутрішніх систем - Microsoft Power Platform
  • Робота з внутрішньою БД
  • Microsoft Dynamics 365 CRM продукти: Sales/Marketing/Operations/HR/
  • Розробка проекту впровадження ERP Business Central із заміною поточної
  • ERP системи DeloPro/1С налаштування/підтримка/доробка
  • Teams інтеграція/налаштування/доробка/підтримка
  • SharePoint інтеграція/налаштування/доробка/підтримка
  • OneNote інтеграція/налаштування/підтримка
  • PowerBI аналітика/звіти/підтримка
  • Paiser HR впровадження/налаштування/доопрацювання/підтримка
  • Outlook email інтеграція/налаштування/доопрацювання/підтримка

Здійснення повноцінної підтримки працездатності систем для бізнесу

Визначення/Налаштування звітів користувача CRM/PowerBI

Виконання робіт Support для співробітників, усунення збоїв (1,2 level)

Навчання користувачів (презентація систем, складання інструкцій)

Технічний опис ІТ систем (інструкція для технічних спеціалісті відділу розробки)

Project Manager/Leading Quality Expert

Vodafone Україна

Телекомунікації / Зв'язок

1 рік 3 місяці

03.2019 - 06.2020

Управление IT Проектами

Разработка технической архитиктуры IT проектов

Менеджмент проектов в Atlasian Jira, Trello

Участие в разработке/модернизации внутренних проектов по - ORACLE SIEBEL CRM и ORACLE BI

Работа со SCRUM командами

Разработка/написание/контроль/постановка задач разработчикам

Риски - выявление проблемных зон в процессах, услугах, продуктах... предупреждение их появления

Внедрение Инновационной IT Системы CEM (Customer Experience Management) открыло большые возможности для многих подразделений компании

IoT направление - участие в разработке проектов и аналитики, составления презентационных материалов топ менеджменту

Обновления множества внутренних бизнес процессов

Работа с : Digital, BSS/OSS, WEB проектами, от идеи до запуска в коммерцию

Определение метрик мониторинга работы продуктов их KPI и SLA (по сбоям)

Подготовка аналитических отчетов:

- уровень притензионности клиентов CCI

- доступность; Корректность; Скорость работы билинговых услуг BSQI

- корректность работы ТОП сервисов (успешные/не успешные отклики) SSQI

Контроль и мониторинг сбоев, технических и IT - выявление причин и влияния на клиентов

Консолидация отчетов для управляющей компании

Поддержка пользователей при работе с новыми системами

Контроль выполнения SLA на всех процессах подлежащих мониторингу отделу качества

Создание презентационных материалов

Project manager, бизнес аналитик, консультант, интегратор Microsoft Dynamics 365

TComTech

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

11 місяців

03.2018 - 02.2019

Разработка архитектуры проекта

Разработка, утверждение, выполнение Project plan

Настройка системы под бизнес процессы компании клиента

Консультационная поддержка пользователей

Взаимодействие с отделом разработки на уровне написания задания на модификацию и на разработку системы, контроля сроков и качества выполнения

Написание документации для пользователей системы

Участие в проектах внедрения системы Microsoft Dynamics 365

Работа в команде в соответствии с методологией ведения проектов, принятой в компании

Ведение отчетности о проделанной работе

Валидация новых клиентов, контрагентов

Настройка системы (пользователи, роли, доступ)

Обучение пользователей навыкам работы в CRM

Анализ и квалификация пользовательских обращений

Support hours

Настройка интеграций с: почтовыми сервисами, іp телефонией, мессенджерами и соц. сетями.

Работа с аналитической отчетностью

Создание отчетности в системе

Участие в доработке, донастройке системы

Настройка загрузки / выгрузки данных

Написание Технического Задания для программистов

SCRUM

Подключения доменных имен к CRM 365

Разработка и создание бизнес-процессов в нотации BPMN

Аналитик-интегратор бизнес-процессов. Автоматизация и оптимизация бизнеса CRM Битрикс24

IT:Logic

IT

1 рік 7 місяців

08.2016 - 03.2018

Компания IT:LOGIC с 2013 года осуществляет на рынке Украины и стран ближнего зарубежья экспертизу по внедрению систем автоматизации и CRM-систем на базе Битрикс24 в деятельность компаний различных сфер бизнеса - оптовая и розничная торговля, логистика.

Настройка системы под бизнес процессы компании клиента

Консультационная поддержка пользователей

Взаимодействие с отделом разработки на уровне написания задания на модификацию системы, контроля сроков и качества выполнения

Написание документации для пользователей системы

Участие в проектах внедрения системы Битрикс24 (все редакции)

Работа в команде в соответствии с методологией ведения проектов, принятой в компании

Ведение отчетности о проделанной работе

Валидация новых клиентов, контрагентов

Настройка системы (пользователи, роли, доступ)

Обучение пользователей навыкам работы в CRM

Анализ и квалификация пользовательских обращений

Работа с аналитической отчетностью

Взаимодействие с разработчиками и пользователями на всех этапах внедрения системы

Участие в доработке, донастройке системы

Настройка загрузки / выгрузки данных

Написание Технического Задания для программистов

Настройка СУБД

Разработка и создание бизнес-процессов в нотации BPMN

Ключова інформація

B2B, B2C продажи

FMCG продажи

e-commerce продажи

Управление персоналом

Atlasian Jira

Scrum, Kanban

BPMN, Visio

UI/UX

SDLC

BA

Контроль/Настройка/Мониторинг Билинговых систем

Microsoft Dynamics CRM 365

Битрикс 24 CRM

Bpm online CRM

Siebel CRM

Presentation

Analytic

Consulting

Support

Team player

Навчався в 1 закладі

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств

Гостиннично-ресторанный бизнес

Киев, 2012

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Психология Бизнеса и самоменеджмента

Киев, 2009

Курсы, тренинги по классам :

Распознавание манипуляции и методы работы с ней

Вербальная и не вербальная техника общения

Психологические типы и методы работы с ними

Андрей

Head of Implementation

Київ

4 500 $

34 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість, проектна робота

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 2 тижні тому