Працював в 8 компаніях   19 років 5 місяців

Медицина та Охорона здоров'я, Будівництво, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Менеджер по роботі з клієнтами

Yamamoto Dental Group

Медицина та Охорона здоров'я

1 рік 4 місяці

03.2023 - до теперішнього часу

Розробка стратегії роботи з лікарями по продукту Invisalign.
Особисті зустрічі,проведення презентацій.
Контроль оплат,підписання договорів.
Участь в організації івентів для підвищення продажів.
Відрядження по містам країни.

Менеджер по работі з пацієнтами

Стоматологічна клініка iOrtho

Медицина та Охорона здоров'я

1 рік 7 місяців

04.2020 - 11.2021

Продаж пакетних пропозицій:

-створення алгоритмів роботи;

-визначення психотипу / потреб споживача, робота з запереченнями- продаж пакетного лікування;

-розробка планів лікування;

-супровід на всіх етапах лікування(нагадування про візит/диспансеризація);

-робота з запереченнями пацієнта.

Аналіз роботи клініки (лікарів, адміністративного персоналу) на задоволення потреб споживача:

-зіставлення скриптів для первинного продажу по телефону/ на консультації у лікаря;

-контроль роботи по скриптам, корегування роботи персоналу;

-аналіз успішності продажу.

Директор

ТОВ "Орлан Енерджi"

Будівництво

1 рік 8 місяців

05.2019 - 01.2021

Розробка стратегій розвитку підприємства(короткочасне/на перспективу планування бюджету, аналітика ризиків, підсилення іміджу бренду компанії, робота над стратегією позиціонування). Поверхневий маркетинг:моніторинг СМІ,інформаційно-аналітична робота,розміщення продукту на популярній платформі(з участю СММ,таргетолога,копірайтера),разрабка презинтацій, наповнення сайту.

Первинна бух-ка документація(касові книги, подання звітності у налогову).

Ведення кадрового діловодства(пошук виконавців, введення в посаду,розрахунок заробітних плат по виконаним об'ємам).

планування, організація, координація ділових зустрічей, ділова переписка, заключення договорів, зіставлення актів виконаних робіт.

Администратор клиники

Стоматология"Дент Арт"

Медицина та Охорона здоров'я

5 років 2 місяці

04.2013 - 06.2018

  • Нацеленность на привлечение первичного пациента(продажа услуг клиники,встреча,адаптация,сопровождение).
  • Контроль заполненности клини,отчётность перед руководителем.
  • Организация жизнедеятельности клиники(обучение персонала,контроль чистоты и учёт рабочего времени,закупка хоз.товаров,составление отчетов руководителю,решение конфликтных ситуаций,ведение кассы, работа с текущей документацией,ведение электронной базы данных,работа со страховыми компаниями)

Администратор клиники

Стоматология«Вимакс»

Медицина та Охорона здоров'я

1 рік 2 місяці

12.2011 - 02.2013

- встреча и сопровождение пациентов;

- организация работы клиники; ведение необходимой документации;

- управление хозяственным отделом (канцтовары, мед-стом . препараты )

- первичная бухгалтерия в програме Excel

Администратор ресторана

Корабль «Сант Андре»

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

2 роки 11 місяців

01.2009 - 12.2011

Организация мероприятий , проведение крупных корпоративов, юбилеев:

- подбор, инструктирование персонала;

-контроль наличия всего необходимого для проведения мероприятия;

- организация и контроль исполнения работы всех подразделений, задействованных в подготовке к банкету;

- встреча и сопровождение клиента в день проведения мероприятия, урегулирование конфликтных ситуаций (при необходимости),содействие пожеланиям клиента.

Администратор ресторана

Ресторан «Нон-Стоп»

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

2 роки 6 місяців

06.2006 - 12.2008

Подбор кадров, обучение, организация работы персонала;

Организация мероприятий в рамках заведения и за его пределами, частичное проведение крупных корпоративов, детских праздников и юбилеев:

- работа с гостями (консультирование, рекомендации по составлению праздничного меню на банкеты, оформление и заключение договоров, ведение документации);

- расширение существующей Клиентской Базы, , продажа предоставляемых услуг;

- организация и контроль исполнения работы всех подразделений, задействованных в подготовке к банкету;

- встреча и сопровождение клиента в день проведения мероприятия, урегулирование конфликтных ситуаций (при необходимости),содействие пожеланиям клиента.

Причина увольнения: удаленность от места проживания, небольшой оклад

Секретарь-референт

СК «Валена»

Будівництво

3 роки 5 місяців

01.2003 - 06.2006

СК «Валена» (строительство) Прием посетителей, делопроизводство, корреспонденция, контроль над соблюдением регламента, поиск новых сотрудников, проведение собеседований, создание каталогов по кадрам, закупка хозяйственных нужд для офиса, организация и контроль работы сотрудников, взаимодействие с поставщиками.

Ключова інформація

Подбор персонала,обучение,адаптация,управление.
Ориентация на привлечение клиента(умение понимать потребность клиента).
Работа в режиме многозадачности,стрессоустойчивость,быстро обучаюсь,навыки модерации,коучинга,автоматизации процессов,использование тайм менеджмента в работе,гибкость,оперативность, желание постоянно обучаться.

Навчався в 1 закладі

КНУКИМ

менеджмента и экономики

Киев, 2008

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Административные

Киев, 2013

Национальная медицинская академия последипломного образования-Стоматологический научно-клинический центр "Стамил"

Додаткова інформація

Навыки и личные качества

Навыки : Администрирование процесса работы клиники; формирование,управление командой медицинского и административного персонала, разработка стратегий развития, материально-техническое обеспечение, планомерное улучшение существующих и внедрение новых бизнес процессов,их автоматизация,ведение финансовой отчётности.

Владение Internet, MS-Office (Excel, Word), мини-АТС, пост-терминал.кассовый аппарат. Знание украинского , русского в совершенстве , английский -нет .Наличие прав категории В.Знание программы "ЗУБНАЯ ФЕЯ",Shark,iClinic,DentaPro,Сliniccards. Умение пользоваться сканером iTero.

Личные качества: достижение поставленных целей, умение работать в команде, ответственность, аккуратность, высокая обучаемость, стремление к повышению своего профессионального уровня, стремление к личностному росту, дипломатичность и порядочность в отношениях, стремление к организации четкого и сбалансированного рабочего процесса, наличие административного опыта работы

Цель

Повышение проф. уровня, достойный зароботок.

Ann

Адміністративний директор

Київ

35 000 грн.

повна зайнятість

Оновлено 1 місяць тому