Працювала в 1 компанії   14 років 7 місяців

Промисловість та Виробництво

Руководитель отдела продаж

ООО "Клим Трейд Сервис"

Промисловість та Виробництво

14 років 6 місяців

05.2010 - до теперішнього часу

  • Производство пластиковых изделий, рекламно-сувенирной продукции, работа с оптом.
  • Полный контроль деятельности компании (производство, продажи, бухгатерия, кадры, работа с подрядчиками, логистика, маркетинг и т.д.)
  • - построение организационной структуры, планирование, организация и контроль торговой и финансовой деятельности компании,
  • - проведение маркетинговых исследований любого направления, разработка специальных акций для продвижения товаров и услуг на рынок, сотрудничество со СМИ и рекламными агентствами, организация презентаций, семинаров, конференций, пресс-конференций,
  • - подбор, обучение и управление персоналом, ведение кадровой документации,
  • - делопроизводство, составление и подписание договоров, ведение первичной бухгалтерии.

2006 -2010 VIPGROUP», креативное агентство. Еvent-manager, бренд-менеджер.

Функциональные обязанности:

  • разработка специальных акций и предложений для клиентов
  • организация презентаций, корпоративных вечеринок, семинаров, конференций и пресс-конференций (предоставление сценария, помещений, транспортного и технического обеспечения (свет, звук, сцена),
  • предоставление услуг творческих коллективов, кейтеринга, дизайнерских и полиграфических услуг, фото- и видеосъемки.
  • Некоторые компании для которых непосредственно проводила мероприятия, разрабатывала концепцию по увеличению доходов в компании, организовывала мероприятия
  • Сеть маркетов бытовой техники АБВ-техника (открытие магазинов г.Белая Церковь, г.Винница - 2 магазина, г.Киев -2 магазина привлечение компании SAMSUNG)

- Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» (Квиза Трейд) - проведение постоянных акций на протяжении 3-лет. открытия всех магазинов в Киеве, Нежине, Чернигове, Обухове, привлечение ТМ «Кока-Кола», ТМ «Greenfield», ТМ «Lipton» , ТМ «Алан», ТМ «Голіцинські вина», ТМ «Чудо», ТМ Платінум, ТМ Котигорошко, Акбар и другие.

  • ООО «Алюпроф Украина» - организация творческих выставок работ архитекторов Украины в Киево-могилянской академии, в Софиевском Соборе, организация выездных семинаров-тренингов для ВИП- архитекторов в Буковеле 3 года подряд под ключ.
  • Малинский полиграфический комбинат - организация концерта в г.Малин и корпоративного мероприятия на 3000 чел. под ключ
  • Международная организация «Навстречу мечте» - помощь в организации благотворительного концерта, привлечение спонсоров и разработка концепции.

2005-2006 - Концертное агентство «Аншлаг». Организатор концертов и ПР-акций, бренд-менеджер.

Функциональные обязанности:

  • организация, ведение и контроль под ключ концертов, театрализованных шоу во Дворце Спорта, Дворце «Украина», Октябрьском Дворце и др.
  • ведение переговоров, заключение договоров с исполнителями, организаторами и др.
  • материально-техническое обеспечение мероприятий,
  • контроль и распределение финансовой части мероприятий
  • рекламная поддержка мероприятий, пресс-конференции

- контроль и ведение продажи билетов,

  • другие организаторские вопросы

2002-2005 - Международный Бизнес-Центр. Руководитель отдела рекламы и маркетинга, финансовый аналитик.

Функциональные обязанности:

  • финансовый анализ и контроль деятельности (план продаж, дебиторская задолженность, финансовые обязательства, оптимизация расходов),
  • разработка и внедрение маркетинговых планов, проведение рекламных кампаний в прессе, организация участия в выставках и торговых презентациях, коллективное и индивидуальное обучение клиентов,
  • разработка и организация распространения информационных и рекламных материалов, сотрудничество с производителями печатной продукции, курьерскими службами.
<

Ключова інформація

Опыт работы в организации продаж, маркетинге и рекламе более 10 лет. Работа как индивидуально так и в команде.

Своя база данных и профессиональные связи с клиентами в разных сферах деятельности

  • - построение организационной структуры, планирование, организация и контроль торговой и финансовой деятельности компании,
  • активные продажи, личная база данных клиентов разные направления (личные связи)
  • - проведение маркетинговых исследований любого направления, разработка специальных акций для продвижения товаров и услуг на рынок, сотрудничество со СМИ и рекламными агентствами, организация презентаций, семинаров, конференций, пресс-конференций,
  • - подбор, обучение и управление персоналом, ведение кадровой документации,
  • - делопроизводство, составление и подписание договоров, ведение первичной бухгалтерии.
  • знание ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office), слепой метод печати, скорость ориентировочно 200 зн. в мин.
  • знание разного вида нанесений (шелкотрафарет, тампопечать, деколь, графировка, уф-печать, офсетная, цыфроваяи т.).
  • знание производства печати, производство из стекла, акрила, пластика, картона, бумаги и т.д.

Навчалась в 2 закладах

Киевский гуманитарный институт

Финансист

Киев, 2004

ООО "Институт Секретарей"

Референт -Стенографист

Киев, 1999

Додаткова інформація

Цель

Получение должности в отделе маркетинга, продаж либо управления производством в стабильной, развивающейся компании, для успешного применения имеющихся навыков, а также дальнейшего профессионального роста.

Елена

Менеджер з продажу, адміністратор

Київ

30 000 грн.

43 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 1 день тому