Работала в 1 компании 14 лет 7 месяцев
Промышленность и Производство
Руководитель отдела продаж
ООО "Клим Трейд Сервис"
Промышленность и Производство
14 лет 6 месяцев
05.2010 - по настоящее время
- Производство пластиковых изделий, рекламно-сувенирной продукции, работа с оптом.
- Полный контроль деятельности компании (производство, продажи, бухгатерия, кадры, работа с подрядчиками, логистика, маркетинг и т.д.)
- - построение организационной структуры, планирование, организация и контроль торговой и финансовой деятельности компании,
- - проведение маркетинговых исследований любого направления, разработка специальных акций для продвижения товаров и услуг на рынок, сотрудничество со СМИ и рекламными агентствами, организация презентаций, семинаров, конференций, пресс-конференций,
- - подбор, обучение и управление персоналом, ведение кадровой документации,
- - делопроизводство, составление и подписание договоров, ведение первичной бухгалтерии.
2006 -2010 VIPGROUP», креативное агентство. Еvent-manager, бренд-менеджер.
Функциональные обязанности:
- разработка специальных акций и предложений для клиентов
- организация презентаций, корпоративных вечеринок, семинаров, конференций и пресс-конференций (предоставление сценария, помещений, транспортного и технического обеспечения (свет, звук, сцена),
- предоставление услуг творческих коллективов, кейтеринга, дизайнерских и полиграфических услуг, фото- и видеосъемки.
- Некоторые компании для которых непосредственно проводила мероприятия, разрабатывала концепцию по увеличению доходов в компании, организовывала мероприятия
- Сеть маркетов бытовой техники АБВ-техника (открытие магазинов г.Белая Церковь, г.Винница - 2 магазина, г.Киев -2 магазина привлечение компании SAMSUNG)
- Сеть супермаркетов «Велика Кишеня» (Квиза Трейд) - проведение постоянных акций на протяжении 3-лет. открытия всех магазинов в Киеве, Нежине, Чернигове, Обухове, привлечение ТМ «Кока-Кола», ТМ «Greenfield», ТМ «Lipton» , ТМ «Алан», ТМ «Голіцинські вина», ТМ «Чудо», ТМ Платінум, ТМ Котигорошко, Акбар и другие.
- ООО «Алюпроф Украина» - организация творческих выставок работ архитекторов Украины в Киево-могилянской академии, в Софиевском Соборе, организация выездных семинаров-тренингов для ВИП- архитекторов в Буковеле 3 года подряд под ключ.
- Малинский полиграфический комбинат - организация концерта в г.Малин и корпоративного мероприятия на 3000 чел. под ключ
- Международная организация «Навстречу мечте» - помощь в организации благотворительного концерта, привлечение спонсоров и разработка концепции.
2005-2006 - Концертное агентство «Аншлаг». Организатор концертов и ПР-акций, бренд-менеджер.
Функциональные обязанности:
- организация, ведение и контроль под ключ концертов, театрализованных шоу во Дворце Спорта, Дворце «Украина», Октябрьском Дворце и др.
- ведение переговоров, заключение договоров с исполнителями, организаторами и др.
- материально-техническое обеспечение мероприятий,
- контроль и распределение финансовой части мероприятий
- рекламная поддержка мероприятий, пресс-конференции
- контроль и ведение продажи билетов,
- другие организаторские вопросы
2002-2005 - Международный Бизнес-Центр. Руководитель отдела рекламы и маркетинга, финансовый аналитик.
Функциональные обязанности:
- финансовый анализ и контроль деятельности (план продаж, дебиторская задолженность, финансовые обязательства, оптимизация расходов),
- разработка и внедрение маркетинговых планов, проведение рекламных кампаний в прессе, организация участия в выставках и торговых презентациях, коллективное и индивидуальное обучение клиентов,
- разработка и организация распространения информационных и рекламных материалов, сотрудничество с производителями печатной продукции, курьерскими службами.
Ключевая информация
Опыт работы в организации продаж, маркетинге и рекламе более 10 лет. Работа как индивидуально так и в команде.
Своя база данных и профессиональные связи с клиентами в разных сферах деятельности
- - построение организационной структуры, планирование, организация и контроль торговой и финансовой деятельности компании,
- активные продажи, личная база данных клиентов разные направления (личные связи)
- - проведение маркетинговых исследований любого направления, разработка специальных акций для продвижения товаров и услуг на рынок, сотрудничество со СМИ и рекламными агентствами, организация презентаций, семинаров, конференций, пресс-конференций,
- - подбор, обучение и управление персоналом, ведение кадровой документации,
- - делопроизводство, составление и подписание договоров, ведение первичной бухгалтерии.
- знание ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office), слепой метод печати, скорость ориентировочно 200 зн. в мин.
- знание разного вида нанесений (шелкотрафарет, тампопечать, деколь, графировка, уф-печать, офсетная, цыфроваяи т.).
- знание производства печати, производство из стекла, акрила, пластика, картона, бумаги и т.д.
Училась в 2 заведениях
Киевский гуманитарный институт
Финансист
Киев, 2004
ООО "Институт Секретарей"
Референт -Стенографист
Киев, 1999
Дополнительная информация
Цель
Получение должности в отделе маркетинга, продаж либо управления производством в стабильной, развивающейся компании, для успешного применения имеющихся навыков, а также дальнейшего профессионального роста.
Елена
Елена
Менеджер з продажу, адміністратор
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 2 дня назад