Працювала в 5 компаніях 16 років 11 місяців
Промисловість та Виробництво, Будівництво, Електроніка та електротехніка, Нерухомість та Девелопмент, Торгівля роздрібна / Retail
HRD
Холдинг Групп
Промисловість та Виробництво
2 роки 8 місяців
04.2022 - до теперішнього часу
HR-generalist
ЧП "Гидромонтаж1"
Будівництво
4 роки 10 місяців
05.2017 - 03.2022
ТМ "Моё море" - Проектирование, строительство, обслуживание бассейнов, фонтанов, сауны, хамам, пруды
Работа с персоналом, систематизация и выстраивание HR-процессов:
- Создание, руководство, управление, поддержание и совершенствование системы эффективной работы всех сотрудников компании.
- Самостоятельный поиск, подбор, привлечение персонала различного уровня сложности (массовый и точечный подбор). Подбор высококвалифицированных сотрудников, которые соответствуют запланированному курсу развития и корпоративной культуре компании. Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
- Построение системы адаптации сотрудников
- Разработка, внедрение и пересмотр внутренней политики компании.
- Создание всех внутренних документов (профилей должностей, положение о подборе, должностные инструкции, правила, положение об адаптации и т.д.).
- Кадровый маркетинг – исследование рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование Компании как привлекательного работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании.
- Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда, KPI показателей. Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников.
- Решение производственных конфликтов.
- Оптимизация рабочих процессов всех департаментов компании, филиала, построение эффективных коммуникаций внутри компании.
- Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.
Project Manager
ЧП "Интер свет"
Електроніка та електротехніка
8 місяців
08.2016 - 04.2017
Разработка и формирование кадровой политики компании.
- Поиск, подбор и адаптация персонала. Полный цикл подбора персонала. Массовый подбор по всей Украине.
- Создание базы кадрового резерва компании. Аутстаффинг.
- Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда.
- Организация развития и обучения всех категорий сотрудников компании.
- Участие в формировании корпоративной культуры.
- Участие в разработке оптимальной организационной структуры компании.
- Автоматизация HR процессов.
- Формирование профиля должности.
- Проведение личных собеседований: оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, согласование соискателей с руководителями отделов.
- Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
- Сбор и аналитика обратной связи от руководителей и кандидатов.
- Разработка стратегий для привлечения и удержания сотрудников.
- Ведение отчетности (статистика звонков, собеседований, принятых сотрудников).
HR generalist
OOO "Alfa Invest"
Нерухомість та Девелопмент
1 рік 3 місяці
05.2015 - 08.2016
Руководство работой отдела персонала (более 50-ти чел)
- Поиск, привлечение, подбор, удержание лучших кандидатов на рынке труда.
- Разработка внедрения, адаптационной программы и удержание персонала.
- Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, адаптация, обучение, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников.
- Автоматизация, систематизация HR процессов.
- Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
- Мониторинг рынка труда.
- Сбор рекомендаций о кандидатах.
- Организация процесса оформления кандидата на должность.
- Адаптации новых сотрудников, обучение, отслеживание испытательного срока.
Собственник
ФОП
Торгівля роздрібна / Retail
7 років
03.2008 - 03.2015
Управление сетью магазинов (3 магазина).
- Планирование и распределение задач.
- Контроль выполнения экономических показателей.
- Контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов.
- Подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала.
- Развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала.
- Анализ показателей рентабельности.
- Хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности.
- Обеспечение инкассации торговой выручки.
- Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.
Ключова інформація
- Профессиональные знания в области управления персоналом (создание HR службы с "нуля").
- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
- Формирование корпоративной культуры.
- Успешный опыт закрытия вакансий всех уровней.
- Опыт работы со всеми процессами HR.
- Опыт участия в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
- Успешный опыт автоматизации HR процессов.
- Умение поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Битрикс 24.
- Провожу семинары, преподаю курсы по направлениям:
- hr-менеджер;
- помощник руководителя;
- менеджер по продажам;
- менеджер по работе с клиентами.
Навчалась в 1 закладі
ОНУ им.И.И.Мечникова
юридический, правоведение
Одесса, 2003
Курси, тренінги, сертифікати
Школа №1 дизайн интерьера
3D MAX
Тренинг "Психология продаж"
Менеджмент организаций и администрирование
Додаткова інформація
Ожидание от будущего работодателя :
- четкое понимание цели привлечения в свою команду специалиста, прозрачность взаимоотношений, честность, понимание стратегии развития своего бизнеса, желание построения и удержания сильной команды профессионалов.
Готова ответить на все вопросы при личной встрече.
Светлана
Светлана
HRD, Project, HR-менеджер,Рекрутер, Управляющий,Бизнес-тренер, Ментор.
Одеса
Активно шукає роботу
повна зайнятість, проектна робота
Характер роботи: в офісі/на місці
Оновлено 3 дні тому