Работала в 5 компаниях   16 лет 4 месяца

Услуги для бизнеса - другое, Строительство, Электроника и электротехника, Недвижимость и Девелопмент, Торговля розничная / Retail

HR-generalist

Холдинг Групп

Услуги для бизнеса - другое

2 года 1 месяц

04.2022 - по настоящее время

HR-менеджер

ЧП "Гидромонтаж1"

Строительство

4 года 10 месяцев

05.2017 - 03.2022

ТМ "Моё море" - Проектирование, строительство, обслуживание бассейнов, фонтанов, сауны, хамам, пруды

Работа с персоналом, систематизация и выстраивание HR-процессов:

  • Создание, руководство, управление, поддержание и совершенствование системы эффективной работы всех сотрудников компании.
  • Самостоятельный поиск, подбор, привлечение персонала различного уровня сложности (массовый и точечный подбор). Подбор высококвалифицированных сотрудников, которые соответствуют запланированному курсу развития и корпоративной культуре компании. Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
  • Построение системы адаптации сотрудников
  • Разработка, внедрение и пересмотр внутренней политики компании.
  • Создание всех внутренних документов (профилей должностей, положение о подборе, должностные инструкции, правила, положение об адаптации и т.д.).
  • Кадровый маркетинг – исследование рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование Компании как привлекательного работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании.
  • Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда, KPI показателей. Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников.
  • Решение производственных конфликтов.
  • Оптимизация рабочих процессов всех департаментов компании, филиала, построение эффективных коммуникаций внутри компании.
  • Внедрение и администрирование сервиса Битрикс24.

НR менеджер

ЧП "Интер свет"

Электроника и электротехника

8 месяцев

08.2016 - 04.2017

Разработка и формирование кадровой политики компании.

  • Поиск, подбор и адаптация персонала. Полный цикл подбора персонала. Массовый подбор по всей Украине.
  • Создание базы кадрового резерва компании. Аутстаффинг.
  • Разработка мотивационных политик и системы оплаты труда.
  • Организация развития и обучения всех категорий сотрудников компании.
  • Участие в формировании корпоративной культуры.
  • Участие в разработке оптимальной организационной структуры компании.
  • Автоматизация HR процессов.
  • Формирование профиля должности.
  • Проведение личных собеседований: оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, согласование соискателей с руководителями отделов.
  • Разработка и внедрение программ на испытательный срок, мониторинг испытательного срока сотрудников.
  • Сбор и аналитика обратной связи от руководителей и кандидатов.
  • Разработка стратегий для привлечения и удержания сотрудников.
  • Ведение отчетности (статистика звонков, собеседований, принятых сотрудников).

HR generalist

OOO "Alfa Invest"

Недвижимость и Девелопмент

1 год 3 месяца

05.2015 - 08.2016

Руководство работой отдела персонала (более 50-ти чел)

  • Поиск, привлечение, подбор, удержание лучших кандидатов на рынке труда.
  • Разработка внедрения, адаптационной программы и удержание персонала.
  • Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, адаптация, обучение, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников.
  • Автоматизация, систематизация HR процессов.
  • Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика).
  • Мониторинг рынка труда.
  • Сбор рекомендаций о кандидатах.
  • Организация процесса оформления кандидата на должность.
  • Адаптации новых сотрудников, обучение, отслеживание испытательного срока.

Собственник

ФОП

Торговля розничная / Retail

7 лет

03.2008 - 03.2015

Управление сетью магазинов (3 магазина).

  • Планирование и распределение задач.
  • Контроль выполнения экономических показателей.
  • Контроль всех бизнес-процессов внутри магазинов.
  • Подбор, адаптация, обучение административного и торгового персонала.
  • Развитие персонала сети, ротация, отслеживание уровня персонала.
  • Анализ показателей рентабельности.
  • Хозяйственное администрирование магазинов, ведение документации по охране труда, пожарной безопасности.
  • Обеспечение инкассации торговой выручки.
  • Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами.

Ключевая информация

  • Профессиональные знания в области управления персоналом (создание HR службы с "нуля").
  • Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
  • Формирование корпоративной культуры.
  • Успешный опыт закрытия вакансий всех уровней.
  • Опыт работы со всеми процессами HR.
  • Опыт участия в проектах по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, организации корпоративных мероприятий.
  • Успешный опыт автоматизации HR процессов.
  • Умение поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Битрикс 24.
  • Провожу семинары, преподаю курсы по направлениям:

- hr-менеджер;

- помощник руководителя;

- менеджер по продажам;

- менеджер по работе с клиентами.

Училась в 1 заведении

ОНУ им.И.И.Мечникова

юридический, правоведение

Одесса, 2003

Курсы, тренинги, сертификаты

Школа №1 дизайн интерьера

Одесса, 2010

3D MAX

Одесса, 2010

Тренинг "Психология продаж"

Киев, 2008

Менеджмент организаций и администрирование

Киев, 2008

Дополнительная информация

Ожидание от будущего работодателя :

  • четкое понимание цели привлечения в свою команду специалиста, прозрачность взаимоотношений, честность, понимание стратегии развития своего бизнеса, желание построения и удержания сильной команды профессионалов.

Готова ответить на все вопросы при личной встрече.

Светлана

HR-, Рекрутер, ТОП -менеджер, Бизнес-тренер, Ментор,управляющий, помощник руководителя

Одесса

42 года

Активно ищет работу

полная занятость, проектная работа

Характер работы: в офисе/на месте

Обновлено 4 дня назад