Працював в 7 компаніях   13 років 6 місяців

IT, Торгівля роздрібна / Retail, Енергетика та Енергоносії, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Промисловість та Виробництво

Заместитель ИТ директора

Люксоптика

IT

1 рік

12.2020 - 12.2021

  • Технологическое развитие ИT-инфраструктуры
  • Участие в формировании ИТ стратегии
  • Управление проектами по созданию и доработке информационных систем
  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем компании
  • Участие в формировании ИТ-бюджетом
  • Взаимодействие с поставщиками и партнерами

Руководитель отдела разработки

Люксоптика

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки 5 місяців

07.2018 - 12.2020

    Зоны ответственности:

    Достижения:

    • Формирование команды разработки с нуля;
    • Формирование команды бизнес аналитиков с нуля;
    • Внедрение системы KPI;
    • Отказ от аутсорсинга, переход на поддержку ИС собственными силами.
    • Внедрены системы Итилиум Service Desk, , Документооборот.
    • Завершено внедрение после аутсорсинговых компаний ИС: BAS ERP, BAS Бухгалтерия, ЗУП.

    По разработке проведены работы по:

    • оптимизации и рефакторингу кода,
    • переход на обновление по релизах,
    • мониторинг производительности систем,
    • инструменты совместной разработки.

    По бизнес анализу проведены работы по:

    • повышение качества в НСИ,
    • написанию документации,
    • оптимизация бизнес-процессов,
    • внедрение системы мониторинга данных;
    • внедрение ограничений и контролей при заполнении данных,
    • внедрение нового функционала.
  • Организация и управление процессами внедрения и поддержки ИС: BAS ERP, BAS Бухгалтерия, ЗУП, BAS Документооборот, BAS розница для Украины, Итилиум, самописные конфигурации 1с, Power BI;
  • Управление и развитие команды отдела по внедрению и сопровождению бизнес-систем 21 чел.: 3 консультанта, 7 аналитиков, 11 программистов;
  • Сбор и анализ бизнес-требований для новых релизов;
  • Участие в тестировании новых разработок и исправлении ошибок;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками;
  • Сопровождение интеграционных решений;
  • Управление бизнес сервисами и службой поддержки ERP;
  • Координация проектов по развитию и усовершенствованию ERP систем;
  • Краткосрочное и стратегическое планирование процесса внедрения и сопровождения информационных систем с применением методологии Scrum и Agile.

Руководитель проектов IT

Регіональна газова компанія

Енергетика та Енергоносії

4 роки 4 місяці

02.2014 - 06.2018

  1. Разработка требований по технической документации для ведения проектной деятельности в организации Написание ТЗ, Интсрукций, проектной документации (Устав проекта, план проекта, реестр рисков, реестр заинтересованных лиц. бюджеты и т.д.)
  2. Опыт работы с кадрами как с штатными сотрудниками так и с удаленными: подбор, обучение, распределение задач, контроль выполнения.
  3. Опыт внедрения гибких и каскадных подходов в разработке ПО - Scrum, в результате внедрения удалось повысить продуктивность команды , повысить качество разработки нового ПО и поддержки существующего.
  4. Обучение пользователей: организация, проведение презентаций, формирование планов обучения
  5. Опыт и навыки программирования 1с8,1с77, встроенный язык запросов Опыт работы с Redmine, Jira, MS Project,Excel,Visio,PowerPoint,Word,RabbitMQ За время работы из крупных проектов можно выделить: Внедрить конфигурацию ЗУП (количество пользователей ~ 600)для расчета зарплаты для более 60000 сотрудников, что позволило стандартизировать все бизнес процессы, снизить количество ошибок, повысить скорость расчета зарплаты. Конфигурация подверглась глобальным доработкам в части:штатного расписания, прав доступа и конфиденциальности данных, резервированию отпусков, учет времени(табелирование) под производственные нужды компании, формирование бухгалтерских проводок, обмен данными РИБ а также большое количество обменов с другими системами.
  6. Создать новую конфигурацию для администрирования более 120 баз 1с, что позволило: контролировать количество лицензий, администрировать пользователей (добавление, изменение, удаление), контролировать регламентные задания, поиск данных по всех базах, сводная отчетность по всех базах.
  7. Внедрить конфигурацию Документооборота (Количество пользователей ~ 20000)
  8. Внедрение подсистемы складского учета для ведения партионного учета, ведение заявочной системы выдачи запасов, резервирования а также синхронизация с WEB -порталом компании .

Архитектор

Гараж Мобайл Груп, ООО / Ringoo

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 6 місяців

07.2012 - 01.2014

  • Координация работы группой разработчиков;
  • Работа с большим количеством ограничений;
  • Работа с типовыми конфигурациями ЗУП, УТП, Розница для Украины, Комплексный учет для бюджетных учреждений;
  • Разработка технических заданий по внедрению доработок для типовой конфигурации ЗУП;
  • Внедрение двух конфигураций ЗУП по официальному расчету зарплаты и управленческому, общей численностью до 1500 сотрудников компании, а также запуск с нуля конфигурации УТП;
  • Доработки под нужды компании:
  • a. Написание обмена данных с нуля между базами ЗУП, обмен базы ЗУП с нетиповой базой, для торговли, написанной на 1с8 (управляемое приложение);

    b. Разработка функционала по расчету и перечислению налога НДФЛ относительно подразделения зарегистрированного под конкретную налоговую инспекцию;

    c. Написание нового функционала по формированию бухгалтерских проводок для отражения зарплаты в бухгалтерском учете, с учетом полностью измененного бухгалтерского плана счетов и переноса тех же проводок в базу 1с7 бухгалтерия;

    d. Написание механизма финансового учета резерва отпусков с учетом расчета налогов ЕСВ ;

    e. Написание новых настроек пользователей, используя механизмы RLS;

    f. Доработки разного рода для справочников и документов под нужды компании .

  • Обучение пользователей;
  • Навыки работы с УРБД;
  • Разработка модулей под ERP системы компании;
  • Написание с нуля конфигурации на управляемом приложении с использованием БСП (библиотеки стандартных подсистем);
  • Оптимизация работы с большим объемом данных:
  • a. Оптимизация запросов ;

    b. Рефакторинг существующего кода;

  • Обновление и поддержка доработанных типовых конфигураций ЗУП и УТП.

Ведущий программист 1С

Глобал Софт

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

10 місяців

09.2011 - 07.2012

  • Навыки работы УТП, УТ, УПП, Розница для Украины, Бухгалтерия;
  • Опыт доработки и поддержки типовых российских конфигураций.
  • Участие в анализе бизнес-процессов заказчика;
  • Участие в разработке технических заданий;
  • Доработка конфигураций под требование клиента;
  • Поддержка, и сопровождение клинских баз;
  • Консультации клиентов;
  • Обновление доработанных (не типовых) конфигураций;
  • Настройка торгового оборудования;
  • Настройка УРБД;

Программист 1С/Внедренец 1С

АФ Аксиома Аудит

IT

1 рік 2 місяці

06.2010 - 08.2011

  • Сопровождение УТП и УТ, Бухгалтерия для Украины;
  • Участие в создании технических заданий;
  • Разработка подсистем учета и управления в рамках поставлены задач;
  • Доработка типовых конфигураций под требование клиентов,
  • Консультирование сотрудников по вопросам работы в базе данных 1С

Основные внедрения:

  • ПАТ "Кожуховка" птицефабрика 1с 77. Не типовая конфигурация "Зарпоата+Кадры+Бухгалтерия"
  • ЗАТ "Васильків хлібопродукт" мельница 1с 81. Не типовая конфигурация "Бухгалтерия+Зарплата"
  • ПАТ "БориспільХПП" элеватор. Не типовая конфигурация " Бухгалтерия+Зарплата+Элеватор"

Программист 1С

АгроградВ

Промисловість та Виробництво

1 рік 11 місяців

07.2008 - 06.2010

Навыки работы:

  • Работа в команде внедрения нетиповой конфигурации «Бухгалтерия Производство Зарплата и кадры»;
  • Программирование в среде 1с77. Модификация конфигурации под требования заказчика, написание обработок, отчетов, создание новых объектов метаданных доработка существующих;
  • Консультирование пользователей;
  • Обучение пользователей;
  • Постановка задачи другим программистам;
  • Участие в проектировании системы ;
  • Сопровождение и поддержка конфигурации;

За время работы удалось внедрить бухгалтерский учет, кадровый учет, производство в части приема , переработки и хранения зерновых культур (Элеватор).

Ключова інформація

Директор ИТ

Заместитель директора ИТ

Руководитель отдела разработки 1с

Руководитель проектов

Бизнес аналитик

Архитектор

Программист

Навчався в 1 закладі

Винницкий национальный технический университет

Автоматика и компьютерные системы управления

Винница, 2008

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Project Management

Киев, 2017

Прошел курс в обучающем центре IT Education Academy Ukraine

Сертификаты

Киев, 2014

  • 1с Бухгалтерия 8
  • Управление торговлей для Украины
  • 1с Предприятие 8 основные механизмы
  • Зарплата и управление персоналом

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Профессиональный пользователь

Водительское удостоверение

Категории А,Б,С

Александр Николаевич

Заместитель директора ИТ, Руководитель отдела разработки 1с

Київ

Святошинський район

38 років

Працює, але відкритий для пропозицій

повна зайнятість

Оновлено 1 тиждень тому